Re: Подогрев редуктора ГБО
Отцы, идея такая: берём канистру алюм. 10л или >, делаем вокруг неё кожух (например из фанеры или жести) с зазором 20мм и >, заполняем зазор пеной. Получается термос. В пробку вживляем две медные трубки внутр диаметр 8мм(одна почти до дна канистры), это вход и выход. Понадобится электроклапан (используется для регулировки печек 300-400руб) ,устанавливаем перед выходом или входом , может туда и сюда потребуется. Добавляем электронасос (газелевский на подкачку большого контура 600руб) . Устанавливаем всё это последовательно в разрыв магистрали тосола перед входом в газовый редуктор. Электросхема должна выглядеть так, что при включении зажигания открывается электроклапан, включается электронасос. Заводится двигун, прогревается. С системе >80град, выключается зажигание, клапан закрывает термос. Сколько будет сохраняться горячий тосол, зависит от термоизоляции термоса. Утром включаем прогрев доп кнопкой или просто зажиганием на 4-5мин , гоняем тосол по малому кругу, заодно двигун подогреется. Думаю при -20 до нуля прогреется. Можно только редуктор закольцевать. Хочу к сигналке с автозапуском систему подключить. Какие будут соображения?