Остров
Общительный
- Регистрация
- 28 Дек 2011
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Баллы
- 65
Привет ребята, в общем проблема такая.
Купил Газель автобус, с пробегом 200000км, проблема такая что при полном прогреве до рабочей температуры падает давление, моргает лампа аварийного давления.
Что касается мотора, сняв поддон сразу было видно что мотор капиталили совсем недавно, снял нижник с шатуна и коренной, вкладыши идеальные 0,25 вкруг, но смущает одно что шатуны по шейке коленчатого свободно ходят, без усилий. Маслонасос стоит с ЗМЗ 514, плита поношена, все притер до зеркала, пока не ставил завтра ехать за прокладками. Поддон был грязный, отмыл. Что касается головы то износ конечно есть, но не смертельный чтобы давление так упало. Замер механикой ничем не порадовал, да и одновременно два абсолютно разных датчика выйти из строя не могут. Пробовал дать давление с компрессора в отверстие маслоподачи, шипение по середке мотора, как я понял там стоит промежуточный вал. Но его вскрою позже, когда соберу низ мотора.
Что касается работы мотора, заводится работает отлично, свечки соответствуют состоянию мотора, стучит гидрик и из грм звук как от дизельного мотора. Я сам давно с волгами но только с 402 мотором, поэтому надеюсь на ваши рекомендации что еще может в данном моторе пугать и изгонять давление.
Купил Газель автобус, с пробегом 200000км, проблема такая что при полном прогреве до рабочей температуры падает давление, моргает лампа аварийного давления.
Что касается мотора, сняв поддон сразу было видно что мотор капиталили совсем недавно, снял нижник с шатуна и коренной, вкладыши идеальные 0,25 вкруг, но смущает одно что шатуны по шейке коленчатого свободно ходят, без усилий. Маслонасос стоит с ЗМЗ 514, плита поношена, все притер до зеркала, пока не ставил завтра ехать за прокладками. Поддон был грязный, отмыл. Что касается головы то износ конечно есть, но не смертельный чтобы давление так упало. Замер механикой ничем не порадовал, да и одновременно два абсолютно разных датчика выйти из строя не могут. Пробовал дать давление с компрессора в отверстие маслоподачи, шипение по середке мотора, как я понял там стоит промежуточный вал. Но его вскрою позже, когда соберу низ мотора.
Что касается работы мотора, заводится работает отлично, свечки соответствуют состоянию мотора, стучит гидрик и из грм звук как от дизельного мотора. Я сам давно с волгами но только с 402 мотором, поэтому надеюсь на ваши рекомендации что еще может в данном моторе пугать и изгонять давление.