Цена на "Газель-3" будет стартовать от 700 тысяч, на пассажирские версии - от 900.
Даже не знаю, что сказать. Цензурных слов просто нет. Как я и предполагал, оставили эту ужасную, чудовищную, людоедскую коробку передач, старую раму, задний мост. Новая кабина- это хорошо, конечно, но если эту новую кабину тупо нахлобучить на старое шасси, пусть и глубоко модернизированное- машина, увы, "новым поколением" по-настоящему не станет. Независимая подвеска- тоже неплохо, но если получится такое же дерьмо, как на Соболе- лучше уж рессоры оставить. А упомянутую коробку давно надо отправить в какой- нибудь музей самой плохой техники в мире- там она вполне сможет претендовать на почётное место на самом виду, на каком- нибудь подиуме в центре главного зала. Для Газели же, прежде чем ставить машину на конвейер, необходимо подобрать подходящий агрегат из импортных. Хватит издеваться над теми, кто всё ещё из каких=то соображений покупает "наши" автомобили (хотя они давно перестали быть лучшими по соотношению цена/качество).
В нынешнем же виде цена всему этому добру должна быть раза в 2, ну, хотя бы в 1,5 ниже. Максимум полмиллиона при нынешнем курсе. Тогда можно будет сказать, что автомобиль стоит своих денег.
P.S. Как же достали все эти хитрые уловки, используемые абсолютно всеми тограшами- цена "ОТ"... Миллиард долларов, к примеру, это тоже "ОТ" 700 тысяч руб. Какой, интересно, будет "среднерыночная" цена ?