• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газель 3 или "NEXT"

Евгений 33110

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
165
Реакции
276
Баллы
145
Вопреки распространённому среди автомобилистов мнению о том, что следующее поколение нижегородских «полуторок» будет
представлять чуть подретушированный клон автомобиля Mercedes-Benz Sprinter прежнего поколения (тип W901-905), нижегородский автопроизводитель сделал ставку на собственную
разработку. Тем более что до сих пор неизвестно, получит ли проект производства немецких коммерсантов на ГАЗе дальнейшее развитие.
Итак, 4 ноября перед Д. Медведевым и В. Путиным предстали два оригинальных прототипа «ГАЗели Next» с заметно отличающимся
оформлением передней части. Важно, что эти машины сделаны не на показ высокопоставленным чиновникам, а разрабатывались в течение
многих месяцев и уже включены в произвоственную программу автозавода на 2012 год.
Работы над «ГАЗелью» нового поколения начались еще до прихода на автозавод успешного иностранного менеджмента во главе с
Бу Инге Андерссоном. В КБ завода рассматривали различные варианты компоновки будущей «ГАЗели III», в числе которых был переднеприводный вариант автомобиля с несущим кузовом. Но опыт эксплуатации в российских условиях зарубежных переднеприводных безрамных LCV показал их меньшую надёжность и выносливость по сравнению с рамными аналогами. Немаловажную роль в отказе от подобной компоновки сыграл экономический фактор, ведь затраты на разработку семейства
машин с чистого листа несоизмеримо выше чем глубокая переработка уже отлаженной конструкции.
Решено было создавать перспективное семейство автомобилей классической компоновки, успешно сочетающее в себе рамную
конструкцию и задний привод с современной кабиной, более вместительными цельнометаллическими кузовами и экономичным дизельным двигателем. Так появился проект «ГАЗель Next», к реализации которого нижегородские автомобилестроители приступили на рубеже 2010–2011 гг.
Продолжение http://www.gruzovikpress.ru/pdf/2.pdf
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Вложения

  • газель 1.jpg
    газель 1.jpg
    9.4 KB · Просмотры: 1,259
  • газель 2.jpg
    газель 2.jpg
    10.3 KB · Просмотры: 1,258
  • газель 3.jpg
    газель 3.jpg
    10.1 KB · Просмотры: 1,242
  • газель 4.jpg
    газель 4.jpg
    7.9 KB · Просмотры: 1,240
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Симпотные.
железо надеюсь сменили.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
проблема с двигателями решили? или так и будут уазавские тулить?
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
del
 
Последнее редактирование:

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
626
Реакции
919
Баллы
245
и на основе какого двигателя будет сие чудо?
 

Alexs

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
196
Реакции
124
Баллы
155
Очередной ведровер от Газа:rofl:
 

dronoff

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
121
Реакции
16
Баллы
99
мужики, а вроде ниче смотрится..:rolleyes:
посмотрим на деле!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
мужики, а вроде ниче смотрится..:rolleyes:
посмотрим на деле!

коммерческому авто не по подиуму выставляться, а вот себестоимость перевозки актуально, нужно дизель простой надежный экономичный и массовый и на выбор рама + задний привод, без рамы + передний привод.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Классно выглядит. А дизель - Cummins будет (то что УМЗ-514 или модификация будет - слабо вериться, хотя....)?
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Еще в сентябре обсуждали что с 2013 года начнут новую газель выпускать потихоньку параллельно с существующей. Там еще тендеры на поставку многих комплектующих не успели пройти. Больше склоняюсь к движкам в виде Камминзов. Хотя статистики по имеющимся еще окончательной нет и с запчастями к ним пока проблема. Знаю точно что панель и печка там не такие как на газели-бизнес.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Полная какашка. рессоры урезали, торсионы поставили, теперь только на пустой ездить. а этот менеджер ещё и цену на неё загнет..........

вечная память заводу газ.


писавший статью, что такое грузовик знает только из кино.
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
klubnik, А что вы против торсионов имеете? Лучше ещё ничего не придумали, А пневматику на такую машину ставить - не рентабельно

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Хотя статистики по имеющимся еще окончательной нет и с запчастями к ним пока проблема.
всё с ними в порядке. Зачем запчасти на то, что практически не ломается???
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
А что вы против торсионов имеете?
Как таковых ничего.

Исполнение и дороги, через месяц их не будет. и если рессора работает только на изгиб и при наличии отбойника не позволяющего ей уйти на излом, шанс обломать её крайне низок. То торсион работает исключительно на скручивание и при минимальном перегрузе (неправильном расположении груза) и приличной яме (резкой ударной нагрузке) он просто лопнет. А качество торсионов можно вспомнить по багажнику Волги. Да и Камазовские в ту же мусорку можно выкинуть. Да и лишние рычаги, соединения и пр. надежности конструкции не добавят.

А бежать за новшествами нужно лишь с оглядкой на действительность, условия работы дешёвого сегмента грузовиков - это перегруз, отсутствие дорог, минимальное обслуживание, плохое топливо.

В данной модели ничего для этого нет.
 
Последнее редактирование:

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Год на торсионах катаюсь, до нас машина 14 лет ездила - и ничего с ними не делается, зато на рабочих рессоры каждый день трясём

Благодаря таким заступгикам за колхоз у нас машины безнадёжно устарели, если не умеете пользоваться хорошими вещами, то может машину марки ГАЗ вам иметь не стоит? На японцах почему то и торсионы и дизеля при отсутствии дорог и запчастей вечно ходят, а на газели увидали - сразу разнылись
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
условия работы дешёвого сегмента грузовиков - это перегруз, отсутствие дорог, минимальное обслуживание, плохое топливо.
При таких условиях.... вообще ничего нового делать не надо.
Лечь и застрелиться из кривого ружья.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,846
Реакции
3,345
Баллы
445
уже включены в произвоственную программу автозавода на 2012 год.
Хочется верить! Если машина появится ПРЯМО СЕЙЧАС- дело может пойти. При этом нынешнюю Газель с дурацкой приставкой "Бизнес" и чудовищным ульяновским двигателем с постановкой новинки на конвейер надо НЕМЕДЛЕННО снимать с производства, а не тупо штамповать ещё лет 10... Тогда шансы есть. Конечно, если двигатель будет нормальным. ЗМЗ-514 уже успел заработать славу ненадёжного, так что начинать продажи с модификации, оснащённой этим мотором, нельзя.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
торсионы поставили
торсионы на грузовик - это мощьно!!!
Uazmaster, был у меня даааавно ЗАЗ 968М, там впереди тоже торсины, так я их ломал регулярно, при этом сам авто не нагружал. А "косых" ЛуАЗов сос ломаными торсионами раньше много было.

Все же, думаю, что на грузовиках должна быть либо пневматика (пневмо-гидравлика), либо рессоры.
У меня был МАЗ 5551 и вместо положенных 8,5 тонн я на нем до 16 тонн возил и рессоры были живыми, есть еще ГАЗ 53, так тот вместо 3,5 тон легко 6 возит и снова с рессорами порядок, хотя подрамник переваривался уже несколько раз.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
торсионы на грузовик - это мощьно!!!
На военных дизельэлектростанциях, на прицепах, подвеска торсионная. Марку прицепа вспомнить не смогу, но пара агрегатов, плюс распределительное оборудование, да ещё запас топлива, комплект кабельного хозяйства и т.п. весят не хило... Так и таскают эти прицепы по всяким ухабам.......
 
Сверху