• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ГУР. Сорвало шланг

poligraf

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
199
Реакции
177
Баллы
144
Итак, с неделю назад, потек нагнетательный шланг ГУРа, из-под обвальцовки.
Заменил, все соединения проверил - не текло. Dextron III от Castrol залит был.
Сегодня этот новый шланг вырвало. Кончик с обвальцовкой слетел с трубки.

Шланг-то я заменю еще раз. Но что это - брак шланга или в системе где-то сильно давит? Может как симптом - температура во время движения до срывания в районе 85 держалась и опускаться не хотела никак.
 

dionis26rus

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
1,159
Реакции
233
Баллы
225

eng80

Освоился
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
24
Всем привет!

Хочу поменять уставшие шланги гур (3110 змз 406). Поискал, что народ пишет. А пишут, что лучше всего купить хорошие шланги фирмы gates, опрессовать нагнетательный шланг высокого давления в любой мастерской, где занимаются рукавами высокого давления. Есть еще вариант поискать маслобензостойкие силиконовые шланги, но это мне кажется перебор.

Вобщем вопрос по размерам этих шлангов, т.к. стоят они недешево. На drive2 есть хороший текст с размерами гурошлангов 3110, но под крайслер.

По змз 406 размеров не нашел, только каталожные номера:

1. Шланг нагнетательный высокого давления от насоса к редуктору —*3110-3408150-10

2. Шланг сливной низкого давления от редуктора к бачку —*3110-3408174-10

3. Шланг всасывающий низкого давления от бачка к насосу — 31029-3408198-210

Я так полагаю, что нагнетательный и сливной d=12 мм, а всасывающий d=16 мм. Измерил длинну нагнетательного ~0.6м, до остальных не долезть.

Может кто сталкивался, подскажет размеры?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Сколько лет пробегали родные?Ставить родные и не париться,они проходят дольше чем автомобиль.В прошлом году продал свою Волгу с родными шлагами г/усилителя,а ей было 18 лет.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,189
Реакции
351
Баллы
345
Ставить родные и не париться
Не факт. Стоял газовский, родной, вроде и обжат мощно, но выдрало однажды прям у редуктора. Посмотрел, а на трубке даже насечек нет, ершей. И как это увидеть ?
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
240
Реакции
42
Баллы
109
Силиконовым шлангам доверия нет вообще после того как по дороге домой эта паскуда раздулась и лопнула, хотя внутри двойная оплётка была. То правда был шланг на топливной магистрали, а доехал я на газе, но осадочек остался.
Шланги Gates действительно все хвалят, но лично опробовать не удалось. В городе у нас их нет нигде, а на заказ только бухту 50м метражом привозят. Но мне столько девать некуда.
Недавно тоже была проблема с нагнетательным шлангом - лопнул при повороте руля. Разбор полётов показал, что из-за естественного изгиба трубки в насосе, к которой подключен шланг, последний тупо тёрся об кузов из-за вибраций двигателя. Вот и перетёрся. Не заморачиваясь поставил родной газовский, полёт нормальный.
 

eng80

Освоился
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
24
Сколько лет пробегали родные?Ставить родные и не париться,они проходят дольше чем автомобиль.В прошлом году продал свою Волгу с родными шлагами г/усилителя,а ей было 18 лет.
Читал родные действительно раньше были качественные, а сейчас идет непойми чего. Мне меняли гур и заодно нагнетательный шланг, уже начал капать, подтяжка хомута пока помогла, но хочу сделать надежно и забыть.

Добавлено через 20 минут 21 секунду
Шланги Gates действительно все хвалят, но лично опробовать не удалось. В городе у нас их нет нигде, а на заказ только бухту 50м метражом привозят.

Я еще читал, что gates хорошо держат масла типа atf-220 из-за своего хим. состава.

С d=12мм GATES 3225-10015 проблем нет, он ходовой, много где режут и продают.

Проблема найти d= 16 мм 3204-14016. Я тока в одной точке нашел, где режут и доставляют:

forwardauto.ru/catalog/product_gates_320414016_shlang_toplivnyy_16_mm_47806/

Прикинул на глазок по картинкам готовых комплектов, с учетом масштаба и предполагаемых размеров нагнетательного шланга, остальные шланги тоже должны быть 0.6 - 0.8м.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Не факт. Стоял газовский, родной, вроде и обжат мощно, но выдрало однажды прям у редуктора. Посмотрел, а на трубке даже насечек нет, ершей. И как это увидеть ?
Вот этого и боюсь. Гур у меня новый адс/zf, но воет как старый и машина глохнет при вывороте руля до упора - гидроудар или чего-то неисправно, не знаю.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,189
Реакции
351
Баллы
345
глохнет при вывороте руля до упора
Это говорит о том, что ремень не проскальзывает, клапан на насосе или не сбрасывает достаточно или масло густое, сам редуктор хорошо отрабатывает команды, а в итоге повышенное давление, нагрузка на всё в том числе шланг выс. давления. Поэтому не рекомендуется производителем в упорах рулить более 5 секунд. Это, конечно, капецный капец.
Как-нибудь соберусь, переделаю штуцера под гидрошланг забугорный на 300 атм. с конусной посадкой и рез. уплотнением.
 
Сверху