Сменили сегодня ГРМ. Утром 7.30 отдал, вечером 17.00 забрал.
Сопливил сальник КВ - масляные каки именно оттуда. Заменил все 3 сальника. Снялось все легко - мастер доволен. Помпа: мопар, пробег 184750. Осевого люфта нет, есть радиальный. При прокручивании не очень плавная и шумит. Но работала без грохота. Ролики. Gates с жапанскими подшипниками. Натяжник вообще как новый, опорник плавный, но слегка шумит - каки немного попало. Сальники - без комментариев, дерево. Ремень Gates. Материал не очень отличен от Dayco, такой же 2-слойный сэндвич. В масле, местами очень щедро. В месте где сшивается с изнанки - прошивка порвана (истерта) и у основания зуба под прошивкой трещина на весь внутренний слой. Зиму не пережил бы точно. Фото позже - руки пачкать нет перчаток в квартире. Общий пробег данного ГРМ 185 минус 120 равно 65 тысяч. Возраст около 3-4 лет, 3 зимы на открытом воздухе, до меня - теплый бокс.
Выводы: заехал вовремя, ремень снаружи вполне ок, а изнутри - косяк. Помпа честно отходила почти 200, живучая. Ролики вообще задуманы грамотно.
Ощущения. Проехал 7 км. Вроде немного исчез тупняк на педали газа. Снаружи заметно тише - шелестит. По новым запчастям - ездим, смотрим.
Сегодня ночью -35. Автозапуск на -10 по датчику на ГБЦ, если к утру машина будет целая - думаю можно ездить)
Цена вопроса 7400 запчасти, 6000 работа.