Помпа, поговаривают, выхаживает по 200 тыщ..
Все оказалось намного проще.
В автосервисе, пока выходил попить кофе, выкрутили свечу, кокнули, плеснули в первый горшок и во впускной коллектор отработки, туда-же (в горшок) бросили обломки фарфорового изолятора и немного и провернули двигатель. После этой подготовительной работы меня стали разводить на переборку двигателя.
Клапана были целы.
Координаты автосервисв:
Пересечение Варшавки и МКАД, АВТОГРАД, 17 ворота
участник,
DVD,
Zenya, спасибо за отзывы, успокоили, но не до конца
Так а что думаете по поводу моих вышеобозначенных воросов:
1. насколько я понимаю,изучив данную тему, ремни Bosch с завода не ставили? Или могло такое быть? (Значит, если с завода не ставили - замена уже была произведена предыдущим хозяином?);
2. как долго вообще ходят эти Bosch-евские ремни и когда теперь имеет смысл делать замену,если его всё-таки меняли?![]()
Езди с бошем и не парься, клапана то не гнет
Потом возьмешь такой же комплект гейтс, как выше Зеня запостил