Андрей52RUS, я так понимаю сальники распредвалов и коленвала тоже не меняли?
а какой вообще ресурс у нашего двигателя?через сколько делать капиталку и реально ли вообще ее сделать?есть ли ремонтные кольца,поршни и т д?На двигателе кроме ремня ГРМ,ВВ проводов,свечей и масла больше ни чего не менял.Пробег 249000км Машина куплена в марте 2007года,так что на колен валу стоит одно полукольцо опорного подшипника.Да,на 195000 поменял корзину и диск сцепления.Поставил Mopar.
Андрей52RUS, спасибо,очень подробно все расписали!думаю при таком подходе она вам еще долго послужит верой и правдой!
кстати еще несколько вопросов появилось!масло она у вас не расходует?и какой ЭБУ стоит?микас или моторола?да и были ли вообще какие то поломки не связаные с движком разумеется?
Ребят скажите, когда ремень грм на крайслере рвется клапана гнутся ?
Вообще-то считается,что у них ресурс примерно одинаков,но с современным количеством левака это может оказаться ошибкой.
менял грм примерно на 190, помпу не трогал, всё работает без нареканий (ттт)при замене грм и.т.д помпу обезательно менять?
для трассы- абсолютная норма. Для городских и особенно пробочных ежедневных поездок- менять через 8 тыков. Пробег тот же, но моторесурс кушается в пробках. имхоменял через 10000км
По поводу меток, с ремнём, который пробежал 60 тысяч, выставить точно не получилось метки, примерно ползуба у меня не совпадают, по мере износа ремня метки будут не совпадать всё более. В принципе заводится нормально и едет, если на зуб промахнуться, то у меня сильно троить начинает.
У меня 60 всего было, как раз когда сальник передний менял. По трассе тянет нормально, обороты развивает, пусть до сотки ездит.после 100 000 пробега смещение на ползуба Это норма
от ремня больше зависит. Брендовые- в ноль, китай никогда не попадёт, ставишь "пораньше" (типа растянется- выйдет в ноль)Новый ремень метки выставляются в ноль
У меня 60 всего было, как раз когда сальник передний менял. По трассе тянет нормально, обороты развивает, пусть до сотки ездит.
от ремня больше зависит. Брендовые- в ноль, китай никогда не попадёт, ставишь "пораньше" (типа растянется- выйдет в ноль)
А как его пораньше поставишь, там же натяжитель натягивает ремень фиксированно, миллиметры ловить не получается, а на зуб смещать много. Проблему решают регулируемые звезды распредвалов, но у нас таких нетставишь "пораньше"
никто на самом деле не заморачивается с регулируемыми звездами. Все понимают, раз метки не совпали- ремень "не очень". Проще и дешевле (а главное безопасней) заставить клиента купить нормальный ремень. В конце концов это его машина.Проблему решают регулируемые звезды распредвалов, но у нас таких нет