• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГРМ на Крайслере

veled

Общительный
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
Замена ремня ГРМ? когда первая замена и последующие.
У меня пробег 75000км.
 

Андрей52RUS

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
60
Реакции
78
Баллы
94
Андрей52RUS, я так понимаю сальники распредвалов и коленвала тоже не меняли?

На двигателе кроме ремня ГРМ,ВВ проводов,свечей и масла больше ни чего не менял.Пробег 249000км Машина куплена в марте 2007года,так что на колен валу стоит одно полукольцо опорного подшипника.Да,на 195000 поменял корзину и диск сцепления.Поставил Mopar.
 
Последнее редактирование:

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
На двигателе кроме ремня ГРМ,ВВ проводов,свечей и масла больше ни чего не менял.Пробег 249000км Машина куплена в марте 2007года,так что на колен валу стоит одно полукольцо опорного подшипника.Да,на 195000 поменял корзину и диск сцепления.Поставил Mopar.
а какой вообще ресурс у нашего двигателя?через сколько делать капиталку и реально ли вообще ее сделать?есть ли ремонтные кольца,поршни и т д?
поделитесь особенностями эксплуатации?как пробег наматывали?по трассе больше или по городу?как нужно ездить чтоб максимально сохранить двигатель до такого пробега?
 

Андрей52RUS

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
60
Реакции
78
Баллы
94
Какой ресурс не знаю,всё зависит от эксплуатации.Капитальный ремонт,если захотеть,у нас могут сделать чему захочешь.Вопрос только денег,будет дорого,думаю в раёне 60 тысяч.Живу в деревне на работу приходится ездить за 65км,утром туда 65 вечером обратно65 и того 130 и так пять дней в неделю,такая наша Российская действительность.Пробег получается процентов 70 по трассе.Особенностей эксплуатации особых нет,сильно не рвал,но и не тошню крейсерская 110км/ч,правда иногда приходилось (каюсь)продувать поршня,когда некоторые короли дорог на недоиномарках хотели поганяться.Вобщем до 200км/ч я её разганял.До пробега в 190000км ездил я,а сейчас подрос сынок,отдал ему.С начала эксплуатации в двигатель лью мобил1 5W40,при пробеге 30000км в мост и КПП залил синтетику Кастрол.В любой мороз,у нас бывают до -37,заводилась без выжима сцепления.Вобщем ОНА меня ни разу не подводила,просто к машине нужно относиться с душой и ОНА вам ответит тем же.
 

Monk0412

Общительный
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
173
Реакции
2
Баллы
99
Андрей52RUS, спасибо,очень подробно все расписали!думаю при таком подходе она вам еще долго послужит верой и правдой!
кстати еще несколько вопросов появилось!масло она у вас не расходует?и какой ЭБУ стоит?микас или моторола?да и были ли вообще какие то поломки не связаные с движком разумеется?
 

Андрей52RUS

Общительный
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
60
Реакции
78
Баллы
94
Андрей52RUS, спасибо,очень подробно все расписали!думаю при таком подходе она вам еще долго послужит верой и правдой!
кстати еще несколько вопросов появилось!масло она у вас не расходует?и какой ЭБУ стоит?микас или моторола?да и были ли вообще какие то поломки не связаные с движком разумеется?

До пробега в 180000км от замены до замены не доливал ни капли,менял через 10000км потом начала немного подъедать,сейчас стало потеть около сальников распред валов, буду менять ремень ГРМ заменю сальники.ЭБУ Моторола.Три раза менял наконечники рулевой трапеции и маятник,сейчас поставил маятник с подшипником,посмотрим сколько прослужит.При пробеге180000км первый раз и пока единственный заменил шаровые опоры и сален блоки верхних рычагов.Два рабочих цилиндра сцепления.Два раза менял подшипники первичного и вторичного вала КПП остальные стоят родные,последние три тысячи стала вылетать третья скорость,буду делать.В 90000 загудел мост,поменял подшипники главной пары через 35000 снова загудел,ещё раз поменял и с тех пор про него забыл.Ломался блок управления печкой,покупал только плату.Один раз паял бак.Заменил три комплекта тормозных колодок,два раза для профилактики менял тормозную жидкость,штук десять лампочек ближнего света.Менял светодиоды повторителей поворотов в зеркалах заднего вида.Ну вот вроде и всё.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Вообще-то считается,что у них ресурс примерно одинаков,но с современным количеством левака это может оказаться ошибкой.

Брать в проверенном месте Например в магазинах специализирующихся на американцах Они себя и клиентов уважают Левака я там не встречал только аналоги
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
ВОПРОС ПО МЕТКАМ - вроде как везде и всюду бытует всеобщее мнение что метки при смене ГРМ нужно выставлять точь в точь - однако недавно одини мои знакомые с СЦ Газа сказали что метки (вродебы согласно мануала) ставятся не вровень а с небольшим опережением, для того чтобы компенсировать растяжение ремня. Подскажите у кого какой опыт в этом вопросе и кто как ставил метки.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Андрей52RUS, больно дофига для трассовой езды, у меня гораздо меньше, в т.ч. и в такси.
Alexis 3102, я впервой на зуб промахнулся- машка стала греться, причём быстро и конкретно. Выставил 1:1 и всё пропало, так что моё мнение - ставь, как было, и голову не забивай советами советчиков.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
при замене грм и.т.д помпу обезательно менять?
менял грм примерно на 190, помпу не трогал, всё работает без нареканий (ттт)

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
менял через 10000км
для трассы- абсолютная норма. Для городских и особенно пробочных ежедневных поездок- менять через 8 тыков. Пробег тот же, но моторесурс кушается в пробках. имхо
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
По поводу меток, с ремнём, который пробежал 60 тысяч, выставить точно не получилось метки, примерно ползуба у меня не совпадают, по мере износа ремня метки будут не совпадать всё более. В принципе заводится нормально и едет, если на зуб промахнуться, то у меня сильно троить начинает.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
По поводу меток, с ремнём, который пробежал 60 тысяч, выставить точно не получилось метки, примерно ползуба у меня не совпадают, по мере износа ремня метки будут не совпадать всё более. В принципе заводится нормально и едет, если на зуб промахнуться, то у меня сильно троить начинает.

Новый ремень метки выставляются в ноль после 100 000 пробега смещение на ползуба Это норма
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
после 100 000 пробега смещение на ползуба Это норма
У меня 60 всего было, как раз когда сальник передний менял. По трассе тянет нормально, обороты развивает, пусть до сотки ездит.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Новый ремень метки выставляются в ноль
от ремня больше зависит. Брендовые- в ноль, китай никогда не попадёт, ставишь "пораньше" (типа растянется- выйдет в ноль):)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
У меня 60 всего было, как раз когда сальник передний менял. По трассе тянет нормально, обороты развивает, пусть до сотки ездит.

Он в начале вытягивается и потом длину держит стабильно

Добавлено через 37 секунд
от ремня больше зависит. Брендовые- в ноль, китай никогда не попадёт, ставишь "пораньше" (типа растянется- выйдет в ноль):)

Нефиг китай ставить
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
ставишь "пораньше"
А как его пораньше поставишь, там же натяжитель натягивает ремень фиксированно, миллиметры ловить не получается, а на зуб смещать много. Проблему решают регулируемые звезды распредвалов, но у нас таких нет
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Проблему решают регулируемые звезды распредвалов, но у нас таких нет
никто на самом деле не заморачивается с регулируемыми звездами. Все понимают, раз метки не совпали- ремень "не очень". Проще и дешевле (а главное безопасней) заставить клиента купить нормальный ремень. В конце концов это его машина.
 
Сверху