не выдают сотрудникам вообще
Тоже мне секрет!
Вы не поймете одного: низовые сотрудники(ИДПС) ПОСТАВЛЕНЫ изначально в такие условия, что или приносишь деньги или идешь работать в народное хозяйство. Это раз. Второе: Каждый раз после смены ИДПС сдает выручку комроты, он сдает выручку со всех смен своему начальнику( предположим, командиру полка), тот начальнику ГИБДД района(города), тот эти деньги и деньги с других подразделений сдает в область, областной босс- куратору от министерства, министерский куратор- ...дальше умолкаю по понятным причинам. Никогда не поверю, что эта цепочка обрывается на уровне района или города. Так что винить во всех грехах ИДПС смешно, хотя именно с ними и общаемся мы, водители. Также далек от мысли, что ИДПС ничего себе не оставляет из выручки. Оставляет и немало, а халявные деньги затягивают как наркотики.
Рубить надо головы у этой гидры, безжалостно и разом, но этого никто не сделает, не в том государстве мы живем.
А кроме карательных мер можно пойти по пути Голландии в частичном решении борьбы с наркотиками: РАЗРЕШИТЬ кое-что из запрещенного. К примеру грузоперевозки: перегруз запрещен, карается очень строго, поэтому на каждом посту ДПС водитель грузовика отстегивает ИДПС от 100 до 200 руб и едет дальше. А перегруз у него потому, что расценки на перевозку просто нищенские и чтобы свести концы вынужден убивать машину и дороги. Так не проще ли разрешить перегруз, ввести определенную ОФИЦИАЛЬНУЮ плату(скажем в подразделение Минтранса), которая будет не выше взяток и будет приниматься налоговой в расходы предприятия, а полученные деньги направлять на ремонт тех самых дорог? Одна голова(причем очень мощная) у гидры отрублена, причем не надо никого ловить, сажать за взятки- нет состава правонарушения, нет и взятки и деньги идут не на строительство коттеджей и покупку иномарок гаишниками, а на пользу всем.