• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГБО 4 поколения на 406

Алексей_26

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
70
уважаемые форумчане, кто ставил подобное поделитесь впечатлениями
 

Алексей_26

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
70
в общем самому не стал ставить, все уперлось во время, установщики воткнули штуцера от форсунок перед раздвоением на коллкторе, но холостые вроди бы нормальные, вместо обещаного диджитроника поставили ловато
 

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Коллеги, а чем вам не угодило 2-ое поколение ГБО?
Неужели столько лишних шальных денег?
Недавно с Хохлом при встрече выяснили, что он менял 2-ое на 4-ое поколение из-за излишнего расхода топлива и как ему казалось слабой динамики.
Прошу в мой пепелац! Стоит 2-ое поколение. Расход и динамика как у Хохла с 4-ым.
Игде же правда жизни, братцы?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Jack74
Ну да.... ну да.....

Вот только забыл упомянуть ты один пустяк.... что степень сжатия у тебя на 406 увеличена.... ну а так... вааще не какой разници... гыыыы :))))
 

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
А кто мешает и остальным владельцам увеличить степень сжатия 406?
По стоимости работ это выйдет куда дешевле установки оборудования 4го поколения, а тем кто собирается ковырять ДВС в ближайшее время тем более , что называется, велит само провидение.
С учетом того что все наши блоки кривые от рождения не считаю зазорным любителям своих машин все таки довести до параллельных линий нижнюю и верхнюю кромку блока. А то при пробивке прокладки ищем причину где и в чем угодно, только не в первопричине!
 

maxlab79

Общительный
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
99
Реакции
22
Баллы
84
Привет всем , я одно время работал на установке гбо , могу сказать одно , что 4 е поколение мало кто настраивает , все делают вид и тупо смотрят в комп и начинают искать 1000 причин чтоб содрать денег . На своей 3110 поставил простое гбо и сделал 2х режимоме по , на газ и на бензин , а просто двигать зажигание это край невежества . После прошивки расход газа стал меньше на 3 литра и динамика что на бензине что на газу отличная .
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
все делают вид и тупо смотрят в комп и начинают искать 1000 причин чтоб содрать денег
ну собственно так оно и есть... чистая правда... поэтому я себе сам ставил и настраивал по науке.


А кто мешает и остальным владельцам увеличить степень сжатия 406?
Многие владельци боятся даже сделать простые вещи... а ты говориш снимать головку блока и шлифовать её....
У многих психология простая.... ездит да и ладно.

Ну и ремонтируют 406 обычно после 200 000 км...
 

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Наши люди, в большинстве своем, начинают ремонтировать машину в момент, когда в других цивилизованых странах владелец машины начинает вести переговоры об ее утилизации.
Есть еще два распространенных случая - либо когда за надцать лет эксплуатации тупо достал какой-то скрип либо перед продажей следующему владельцу.
Наши люди вообще плохо понимают, что профилактика во сто раз дешевле чем реанимация!
 

Jad

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
69
Подскажите выбор в ГБО 4 го поколения встал между стефанелли и ловато что надежней ?
данный девайс устанавливаться будет на волгу 31105 2006 г.в..
двигатель 406,20
пробег 58 т км
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
oleg777, октан-корректором... продаются такие девайсы на иномарки... они универсальные.

Читал о таком девайсе, как вариатор.Преимущество в том , что вариатор меняет УОЗ в зависимости от оборотов , а октан-корректор дает постоянный угол.Хочу сначало попробывать БК Скат-2в, у него есть такая функция, но по отзывам не всем это удается сделать.Видимо зависит от ЭБУ ?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Re: Вопрос к знатокам ГБО

Всем доброго времени суток. Давно собирался и наконец-то купил ГБО. Еще в коробках лежит. Производство Турция, Atiker. На форуме эта марка мне не встречалась, какие есть впечатления у тех кто встречался с этим ГБО? На форуме в основном разбираются тонкости эксплуатации, а какие моменты надо учесть при установке?(Сервиса где бы ставили ГБО нет). Если это обсуждалось буду благодарен за ссылку. В этой ветке немного касались откуда запитывать редуктор тосолом. А если брать с тройника до печки не будет ли холодно в салоне? А то и так печка не очень греет. И последний вопрос. К ГБО нет никакого мануала. На редукторе есть единственный регулировочный винт(пласмассовая крутилка). Что она регулирует? Да, на всякий случай, у меня 402 движок, по весне думаю переводить на 92 бензин, сейчас 80.
 

Гаишник

Общительный
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
65
Re: Вопрос к знатокам ГБО

рас реч зашла про установку,то тоже спрошу:
Стоит сейчас евро 2,имеет ли смысл поменять на евро 4?Надо ли будет чтото изменять в техпаспорте?Менять надо всю полностью систему или болон можно оставить старый?Видь об установке ГБО пишется именно обьем и количество установленных балонов.И я так думаю номер балона тоже указывается.
 

Маркус

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
223
Реакции
43
Баллы
129
Перекинул ГБО 4 поколения со своего тазика за 1 час времени. Пока езжу на газе без корректировки, т.к. газовая линия еще не накатана.При нынешней стоимости газа и бензина, это оправдано
 

makc3383

Общительный
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Ставте! советую! проверено зимой ))) Правда у меня 406й инжектор. Мощность скорее прибавилась, нежели осталась прежней. А расход на зимней шине 205/70R15 в городе 13,3 л., трасса 12,2. Сейчас на летних стандартных шинах 195/65R15 город 12,3л, трассу еще не замерял. Если пересчитать на деньги (12,4руб/л) 152,5 руб/100 км, а пересчитать на 92й бензин (22,8руб/л) - 6,7 л/100 км. Мне трудно представить что будет на трассе! :rolleyes: При таком расходе и при таком классе машины ездить на Волге стало одно удовольствие :gaz_love:
 
Сверху