• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГБО 4 поколение на Крайслер

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119
Доброго дня.
Подскажите у кого есть опыт использования ГБО Ловато на Крайслере.
До сего дня газовое оборудование на а/м не эксплуатировал, есть некоторые сомнения т.к. у газа октановое ~105, а наш движек расчитан на 92-й бензин. Что будет с клапанами? Установщики обещают гарантию 3г. говорят на 4-ом поколении ГБО клапона не горят.
Пробег ~4тыс.км/месяц. Общий прбег 105 000км.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Роман из Питера
Не понял в чем преимущества Ловато фаст смарт?
Обрезанная версия Ловаты. Отсутствие датчиков температуры редуктора и разряжения. Переход на газ по его температуре. Вообщем проще и дешевле. Единственная засада - найти установщиков, кто работает с этой системой. Мне к сожалению ставили лохи в данном вопросе, они работали с полькой системой (не помню как называется, Джитроник что ли) а тут я подвернулся. Времени своего убил не мерено а потом нашел спецов к тому же рядом с домом и все наладилось. К стати спецы то же советуют смарт - проблем с ними меньше и реже к ним приезжают.

Добавлено через 12 минут 24 секунды
mm223
На 406 есть более-менее допиленные прошивки, а на крайслер? Нормальной евро2 найти не могу, а тут ГАЗ. Нет себе точно не поставлю
Не знаю где шукаешь мне поставили без проблем правда не двух режимка а только под пропан кстати и евро-2 в евро-0 перевели простым нажатием мыши. Не нравится ГАЗ, господь с тобой - ездий на бензине, страшилками только своими народ не пугай.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Не знаю где шукаешь мне поставили без проблем правда не двух режимка а только под пропан кстати и евро-2 в евро-0 перевели простым нажатием мыши.

А у нас не берутся. Точнее кто шьет есть, а вот что шить у него нету.
Одна только, с чиптюнера (так ничего, но глюков неприятных хватает). За ГАЗ, думаю, можно не спрашивать.

вот крайслеровскя головка после 100(примерно)ткм на газе
100_4388_cr.jpg

100_4391_cr.jpg

фото неудачные, но всё видно
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
mm223
вот крайслеровскя головка после 100(примерно)ткм на газе
Что то не похоже что она на газу работала. От газа белый налет (поэтому масло практически не чернеет) а на фото больше на дизель или левый бензин смахивает. К тому же если что то с двиглом (с головкой) это по любому отразится на расходе и динамике, у меня пока все без изменений - как бегала так и бегает с умеренным аппетитом.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
mm223
А у нас не берутся. Точнее кто шьет есть, а вот что шить у него нету.
Посмотри на пропан. ру.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Что то не похоже что она на газу работала. От газа белый налет (поэтому масло практически не чернеет) а на фото больше на дизель или левый бензин смахивает.

"здоровые" ко мне и не приезжают.
Эта головка еще работала. Машина пришла с расходом масла больше литра на тысячу. Но вскрытие показало....
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
mm223
Машина пришла с расходом масла больше литра на тысячу. Но вскрытие показало...
Вот и похоже что она на масле ездила. Причем тут газ. У меня с нуля расход масла 1л примерно на 2500 км хоть на чем.
Если у вас такой напряг с программным обеспечением значит и качественно обслужить машину на бензине большая проблема а на газу тем более, от этого и ноги растут в остальном.
В общем пустой это разговор. Все уже выше сказано.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
В общем пустой это разговор. Все уже выше сказано.
согласен. В заклячении 2 ремарки.
Вот и похоже что она на масле ездила. Причем тут газ
1. от масла седла не садятся. Клапана да, могут подвиснуть.
Если у вас такой напряг с программным обеспечением значит и качественно обслужить машину на бензине большая проблема
2. я говорил ТОЛЬКО о ПО крайслера.
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119
Роман из Питера
Обрезанная версия Ловаты. Отсутствие датчиков температуры редуктора и разряжения. Переход на газ по его температуре. Вообщем проще и дешевле. Единственная засада - найти установщиков, кто работает с этой системой. Мне к сожалению ставили лохи в данном вопросе, они работали с полькой системой (не помню как называется, Джитроник что ли) а тут я подвернулся. Времени своего убил не мерено а потом нашел спецов к тому же рядом с домом и все наладилось. К стати спецы то же советуют смарт - проблем с ними меньше и реже к ним приезжают.

Сегодня установили Лавато 4 пок. Первое впечатление: ДВС чуть тупит в режиме "тапка в пол" 190 набирал дольше чем на АИ92. Установили бензин после 4500об/мин, завтра перенастрою на 4000об или на 3000об/мин.

Супруга в восторге, она эколог: Ты теперь на экомобиле))), спасибо, что установил ГБО!
Блин, забили в школе мозг хренью молодому поколению! Мне, шестидесятнику, если динамику не исправят то *** это ГБО.

Добавлено через 46 минут 47 секунд
mm223
Вот и похоже что она на масле ездила. Причем тут газ. У меня с нуля расход масла 1л примерно на 2500 км хоть на чем.
Если у вас такой напряг с программным обеспечением значит и качественно обслужить машину на бензине большая проблема а на газу тем более, от этого и ноги растут в остальном.
В общем пустой это разговор. Все уже выше сказано.

Что за ДВС? У меня расход масла 1-2литр на 8-10тыс. км.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119

ivan113

Освоился
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
44
mm223 тебе Royal257 уже ответил от себя могу еще раз добавить ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЭКСПЛУАТИРУЕТ машину. Нет денег или их очень жалко на БК, ЭБУ работает в аварийном режиме (лампы чек нет на Мотороле). Тоже самое - зажал 200 руб. на новый воздушный фильтр (или лень хотя бы старый пропылисосить) - получи обедненную смесь и т. д. и тп. Копейки экономить а потом ох, какой ремонт дорогой! У меня в машину вложена ее цена за которую покупал и еще вкладывать и вкладывать.
OnixLab

Я все переключения скоростай (за исключением резкого ускорения) выполняю на 2000. 5-я включается на 60 км/ч
участник
Слишком дорогостоющий, рискованный и не оправданный эксперимент.
К тому же что вы все уперлись в повышение степени сжатия. Хорошо все у вас Ок, степень сжатия такая, какая нужна для пропана а дальше что? Программу для ЭБУ где брать? А если какая неисправность с ГБО (хорошо если в городе) на каком бензине ехать?

Да фигня это все и бред.... Я к тому что это не комфортно переключать передачи ВСЕ на 2000 тыс. об.... 3 тыс. это да это нормально и самый лучший вариант... И я как человек разбирающийся в автомеханики могу вам сказать, что ДВС совсем не страшны те 500-1000 оборотов которые вы ему недодаете.... Гораздо страшнее для двигла работать "в натяжку", а именно это и происходит при раннем переключении передачи. При 2000 тыс. с 1-й на 2-ю еще ничего, нормально а вот со 2-й на 3-ю уже напряжно.... с 3-й на 4-ю если ты едешь по трассе еще можно, в городе тоже не айс, не комфортно! Да и смысл??? Вы думаете что получится сэкономить на топливе? Ну да сэкономите грамм 300 от силы на сотку пробега...

Добавлено через 10 минут 57 секунд
mm223
Вот и похоже что она на масле ездила. Причем тут газ. У меня с нуля расход масла 1л примерно на 2500 км хоть на чем.
Если у вас такой напряг с программным обеспечением значит и качественно обслужить машину на бензине большая проблема а на газу тем более, от этого и ноги растут в остальном.
В общем пустой это разговор. Все уже выше сказано.

Что то многовато слишком масла то........ Я на 5 тыс 1 литр доливаю... вот вчера уже 10 тыс прошел с последней замены масла, долил еще 900 гр. По идее уже нужно менять но жду зарплату потому пришлось просто купить литруху и долить! Так что я не понимаю такого расхода... 4 литра на 10 тыс пробега для меня это дико!!!!!! :)
 
Последнее редактирование:

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Да фигня это все и бред.... Я к тому что это не комфортно переключать передачи ВСЕ на 2000 тыс. об.... 3 тыс. это да это нормально и самый лучший вариант... И я как человек разбирающийся в автомеханики могу вам сказать, что ДВС совсем не страшны те 500-1000 оборотов которые вы ему недодаете.... Гораздо страшнее для двигла работать "в натяжку", а именно это и происходит при раннем переключении передачи. При 2000 тыс. с 1-й на 2-ю еще ничего, нормально а вот со 2-й на 3-ю уже напряжно.... с 3-й на 4-ю если ты едешь по трассе еще можно, в городе тоже не айс, не комфортно! Да и смысл??? Вы думаете что получится сэкономить на топливе? Ну да сэкономите грамм 300 от силы на сотку пробега...

Я что-то в толк не возьму, Вы по городу на 3-ей постоянно ездите? Тут не 300 грамм выйдет.
 

Абдураман

Общительный
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
Добрый день подскажите кто знает? установил на 31105 двигатель крайслер газ метан. на холостых работает на газу нормально при движении когда тормозишь на перекрестках и переходишь на нетралку обороты двигателя скачут и падают на ноль потом могут подняться до наормальных оборотов, иногда когда падают на ноль бывает, что глохнет машина. что это может быть
 

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а фильтра в газовом редукторе меняли, если давно стоит. Это только на метане?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
при движении когда тормозишь на перекрестках и переходишь на нетралку обороты двигателя скачут и падают на ноль потом могут подняться до наормальных оборотов, иногда когда падают на ноль бывает, что глохнет машина. что это может быть
Очень похоже на вопросы из темы "Двигатель не держит обороты ( не глохнет)", основная проблема - грязный дроссельный узел, который снимается и чистится, включая регулятор ХХ.
 
Сверху