• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГБО 4 поколение на Крайслер

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119
Доброго дня.
Подскажите у кого есть опыт использования ГБО Ловато на Крайслере.
До сего дня газовое оборудование на а/м не эксплуатировал, есть некоторые сомнения т.к. у газа октановое ~105, а наш движек расчитан на 92-й бензин. Что будет с клапанами? Установщики обещают гарантию 3г. говорят на 4-ом поколении ГБО клапона не горят.
Пробег ~4тыс.км/месяц. Общий прбег 105 000км.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Клапана горят не от октанового числа газа(100-110 в зависимости от вида газа - местан, пропан и соотношения в пропане), а от его времени горения.
Чем выше октановое число топлива, тем медленнее оно горит.
Это же правило и для бензина, 80-й горит быстрее 92-го, отсюда и детонация при степени сжатия под 92-й, например. Увеличивая степень сжатия увеличивается скорость горения топлива.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
При езде 2000-3000 об/мин можно спокойно ездить на газу. :)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Отфрезеровать? Рискованное занятие для Крайслера, где стоит металлическая прокладка.
С последующей шлифовкой.

Только в теме по детонации Крайслера некоторые жалуются на детонацию и на 95-м.
Бывает, но только при сильной жаре и большой нагрузке внатяг. Кстати, в пробках часто слышу от многих инок звук детонации.

По поводу фрезеровки вы подымите тока КПД, проблему горения она не решит.
Почему не решит, вкупе с правкой УОЗ должно решить. Все моторы под высокооктановое топливо имеют высокую степень сжатия.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Почему не решит, вкупе с правкой УОЗ должно решить.
Ну это да будет лучше, но одна фрезеровка без УОЗ смысла нет. Здесь же в разделе по Тюнингу, есть ветка по газовому ДВс с повышенной степенью сжатия, разработкой форумчанин Нарек занимается, поинтересуйтесь.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
А разве нет специальных программ под газ для Микаса?

Может чего не понимаю, а причем тут ЭБУ двигателя Микас, Моторола ?
Для ГБО у меня стоит свой отдельный блок, а штатную моторолу никто и не трогал. Настраивали в сервисе именно блок для ГБО.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Может чего не понимаю
Видно немножко.
а причем тут ЭБУ двигателя Микас, Моторола ?
Для ГБО у меня стоит свой отдельный блок

В сказки про то что тама все что надо делают газовые мозги не верьте, они управляют тока впрыском(газовыми форсунками), а когда поджечь думает тока штатное ЭБУ и ему тяжело без помощников(октанкорректор, БК с ПУОЗом, двойная прошивка с УОЗами) работать в таком режиме, не зря ошибки валятся на оборотах на ходу.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Ну так это скорее блок управления именно для ГБО
Который как уже упомянуто выше регулирует только время впрыска газа, но не УОЗ.
 
Последнее редактирование:

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Вот ромашку устроили прогорят не прогорят.
Клапана горят не от октанового числа газа(100-110 в зависимости от вида газа - местан, пропан и соотношения в пропане), а от его времени горения. Тут уже обсуждалось это на форуме. Вы знаете что сама температура горения газа меньше чем бензина, и утверждение что работа на газу горячее для ДВС, поэтому прогорает - ошибочна. А прогорает как раз не из за температуры горения, а от времени горения, а это время больше чем у бензина. получается что газ не успевает сгорать за цикл работы в цилиндре и догорает уже в выпускном тракте из за чего и горят выпускные клапана. Поэтому правим УОЗ для газа на делаем раньше для пропана на 6-7 градусов УОЗ, а для метана до 12 градусов УОЗ или вносим поправку(ПУОЗ) при переключении на газ с минусом. По формуле УОЗ-ПУОЗ=окончательныйУОЗ. Кпримеру УОЗ на бензине +3 нам надо для пропана еще на 6 градусов сделать раньше вводим в БК ПУОЗ (-6) получается +3-(-6)=+9градусов будет опережение на газу, а на бензине опять при переключении +3. Или ставим прошивку газ-бензин тама опережение заложено, как для бензина так и для газа. И все у нас сгорает в цилиндрах, КПД на газе уже стремится к бензиновому и ни какие клапана не горят.
Тоесть тоже самое сделайте позже зажигание на бензине и точно так же будут гореть клапана выпускные, перегородки между клапанов в ГБЦ, седла клапанов вываливаться и на бензине.
Установщиков утверждающих что ДВС сам адаптируется(сделает опережение по датчикам) под газ посылайте, им пофигу чего у вас с ДВС будет им главное снять с вас денег за установку. ДВС действительно немного поправит угол но не настолько насколько это надо будет, да и при переключении на бензин ему опять адаптирваться прийдетя долго. В сказки про то что тама все что надо делают газовые мозги не верьте, они управляют тока впрыском(газовыми форсунками), а когда поджечь думает тока штатное ЭБУ и ему тяжело без помощников(октанкорректор, БК с ПУОЗом, двойная прошивка с УОЗами) работать в таком режиме, не зря ошибки валятся на оборотах на ходу.
По поводу фрезеровки вы подымите тока КПД, проблему горения она не решит.
Ну а тама выбирайте сами как вам ездить и с какими параметрами и как долго.:bayan:

модер, в ФАК, епрст!

Добавлено через 16 минут 32 секунды
Интересно, а на сколько можно отфрезеровать головку, чтобы максимально использовать преимущества газа? Никто не пробовал повысить степень сжатия?

А не проще заварить аргоном и потом выравнять?
 
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119
Роман из Питера Ели будешь ставить Ловато я бы посоветовал систему как у меня (Ловато фаст смарт). Это обрезанная версия - отсутствует датчик разряжения и температуры редуктора. Переход на газ происходит по его температуре. Единственная засада это хреновая крышка фильтра редуктора (плохо откручивается для замены фильтра). Лечится установкой обычного фильтра (от простой карбюраторной системы) и удалением фильтра из редуктора.
Лучше всего конечно пропано насос высокого давления (5-ое поколение) но инфой качественному ГБО не владею (грязный газ - насосу - кирдык)

Не 5 поколение не хочу, на нашем газе часто газ насос менять придеться, а его замена сопоставима с ценой ГБО 4пок. Да и на чистом газе он не очень долгло ходит.

Не понял в чем преимущества Ловато фаст смарт?

Добавлено через 13 минут 11 секунд
Не езжу никогда с такой скоростью.
В городе негде, да и не зачем ездить превышая скоростной режим.
А в скором времени еще и дорого будет.

Стиль езды у меня спокойный и уверенный.
1 передача раскручиваю до 3000 перехожу на 2-ю
2 передача раскручиваю до 3000 перехожу на 3-ю
3 передача раскручиваю до 2500 перехожу на 4-ю
4 и 5 передачи не больше 2500.
5-я передача с 2500 = 100 км/ч, вполне хватает чтобы комфортно добраться из одного города в другой (например Жигулевск - Москва) :popcorm:


Жигулевск - Москва до 100км/ч.? Что с Волгой серьёзные проблемы?
Волга/крайслер уверенно едет 160- 170.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Только в теме по детонации Крайслера некоторые жалуются на детонацию и на 95-м.

У меня на 92-м детонации нет. Похоже на АЗС в место 95-го льют 80-й.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
mm223 тебе Royal257 уже ответил от себя могу еще раз добавить ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЭКСПЛУАТИРУЕТ машину.

поправочка. Не всё, а МНОГОЕ.
Уезжал, поэтому не ответил. Но в принципе уже всё написано. Положение улучшает (до разумного) ТОЛЬКО двухрежимная прошивка

Но седла все равно садятся. Медленнее, но садятся. На 406 есть более-менее допиленные прошивки, а на крайслер? Нормальной евро2 найти не могу, а тут ГАЗ. Нет себе точно не поставлю
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Вот про седла,это Ваше мнение или есть тому реальные доказательства.
Дело в том что практически все газели пассажирские у нас в городе работают на газ,я лично знаю несколько человек у которых волги правда с 406,но на метане! и их эксплуатируют нещадно, годовые пробеги как уменя за 5 лет и нет проблем с клапанами, ну по крайней мере я неслышал(может скрывают чего?).Я ни в коем случае не агитирую за установку газа,это дело личное!
Про двухрежимку- если нет желания(возможности) лезть в прошивку то можно применить вариатор УОЗ.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Вот про седла,это Ваше мнение или есть тому реальные доказательства.

при первой-же возможности сфотографирую. Сейчас есть одна 406-я с подсевшими клапанами, могу сфоткать но не разбирая (она чужая)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Про двухрежимку- если нет желания(возможности) лезть в прошивку то можно применить вариатор УОЗ.

про вариатор знаю, но отзывов пока не слышал
 
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
317
Реакции
12
Баллы
119
при первой-же возможности сфотографирую. Сейчас есть одна 406-я с подсевшими клапанами, могу сфоткать но не разбирая (она чужая)

Добавлено через 1 минуту 27 секунд


про вариатор знаю, но отзывов пока не слышал

406??? Вы о чем? Ветка не ваша, 406-й на бензине не едет, а вы о газе.
А с вариатором вы молодцом... чудак на всем известную букву вас зацепил!!!;)
Без обид...;)
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
406??? Вы о чем? Ветка не ваша, 406-й на бензине не едет, а вы о газе.
А с вариатором вы молодцом... чудак на всем известную букву вас зацепил!!!;)
Без обид...;)

???

это из разряда "чукча не читатель..."?
внимательнее рома, внимательнее.
 
Последнее редактирование:
Сверху