permovsky
Общительный
- Регистрация
- 17 Мар 2010
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 8
- Баллы
- 65
Всем привет, установил на свой  53й газовую установку (пропан-бутан)...
Как известно, при работе на газу сильно ощущается нехватка мощности из за того, что октановое число газа (пропан-бутан 105,а метан 115) не соответствует компрессии (пардон,степени сжатия) автомобилей задуманных на 76й бензин. Полагаю, что если зажать дв-ль на 98й путем спиливания головок блока цилиндров, можно добиться необходимого результата.
Вопрос; Правильно ли я полагаю, если да, то насколько мм надо сточить будет головку что бы с 76го выйти на 98й и хватит ли регулировочных винтов на рокерах для регулировки клапанов, ведь после подобной "усадки" штанги толкателей заметно поднимутся. И вопрос вдогонку, Соответственно возрастет степень затяжки гаек головки(полагаю с 8и на 14кгс/см2) Выдерживает ли подобное издевательство  ЗМЗ-511
 Соответственно возрастет степень затяжки гаек головки(полагаю с 8и на 14кгс/см2) Выдерживает ли подобное издевательство  ЗМЗ-511  Заранее огомное спасибо.
  Заранее огомное спасибо.
			
			Как известно, при работе на газу сильно ощущается нехватка мощности из за того, что октановое число газа (пропан-бутан 105,а метан 115) не соответствует компрессии (пардон,степени сжатия) автомобилей задуманных на 76й бензин. Полагаю, что если зажать дв-ль на 98й путем спиливания головок блока цилиндров, можно добиться необходимого результата.
Вопрос; Правильно ли я полагаю, если да, то насколько мм надо сточить будет головку что бы с 76го выйти на 98й и хватит ли регулировочных винтов на рокерах для регулировки клапанов, ведь после подобной "усадки" штанги толкателей заметно поднимутся. И вопрос вдогонку,
 Заранее огомное спасибо.
  Заранее огомное спасибо.
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
 
 
		