• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема ГАЗ - 52 Карбюратор К - 126И

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Доброго времени суток! Кто знает пожалуйста посоветуйте что мне делать с моей проблемой. У меня на погрузчике 4014М установлен двигатель ГАЗ - 52 с карбюратором К - 126 И. Проблема заключается в следующем, через полтора два месяца поседневной работы в карбюраторе ослабевают и выкручиваются жиклёры, воздушные ослабевают и при снятии крышки их можно выкрутить пальцми, а топливный откручиваются на несколько ниток. Подтянешь и опять на два месяца работы. Последствия этих выкеручиваний приводят к тому что начинает безжалостно лить свечи которые очень быстро выходят из строя. Подскажите что предпринять от откручивания. Заранее спасибо.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а сегодня что то посмотрел и увидел что главные топливные жиклёры стоят 310, а главные воздушные 125, открыл книжку по ГАЗ 52, там топливные 160, а воздушные 280. А 310/125 это от ГАЗ 53. Может быть такое что из за жиклёров винты качества не реагируют на регулировки? Сегодня собрал старый карбюратор с родными жиклёрами но поставить ещё не успел.
ГТЖ 310 тут не при чем.К винтам качества относятся жиклеры воздушные под пробкой которые,на 12мм ключ.Скорее всего у вас стоят 560 и 600-в общем чем больше сечение этих жиков тем больше надо выкручивать винты качества,ну и топл.жиклеры хх которые на 90 и 95 желательно поставить поменьше-на 75 например.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
там топливные 160, а воздушные 280.
Вроде 180 гвж..
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
ГТЖ 310 тут не при чем.К винтам качества относятся жиклеры воздушные под пробкой которые,на 12мм ключ.Скорее всего у вас стоят 560 и 600-в общем чем больше сечение этих жиков тем больше надо выкручивать винты качества,ну и топл.жиклеры хх которые на 90 и 95 желательно поставить поменьше-на 75 например.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

Вроде 180 гвж..

Жиклёры холостого хода у меня стоят Топливные 50, а воздушные 300 в каждой камере это я точно знаю потому что недавно их новые поставил, в первую очередь на них подумал, а карб как лил в коллектор так и льёт.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Подскажите, впускной коллектор на газ-52 с перегородкой (разделен как на газ-53, что каждый котёл сосёт только с одной камеры карба) или нет?

В газ 52 каждая камера карбюратора работает на три цилиндра, камера которая ближе к вентилятору работает на 1 - 2 - 3 цилиндры, а камера которая ближе к коробке передач работает на 4 - 5 - 6 цилиндры.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: n311

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Жиклёры холостого хода у меня стоят Топливные 50, а воздушные 300 в каждой камере это я точно знаю потому что недавно их новые поставил, в первую очередь на них подумал, а карб как лил в коллектор так и льёт.
Хм..это ж какой должен быть перелив..Знаешь что,лить бенз еще может через распылители ускорительного если нет иглы запорной под винтом брызгалок,да и то лить громко сказано-при заглушенном горячем движке бенз может подкапывать с носика УН(ускорительный)-в таких случаях капает всегда через один носик-но чтобы коллектор был чуть мокрый от бенза хватит.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Хм..это ж какой должен быть перелив..Знаешь что,лить бенз еще может через распылители ускорительного если нет иглы запорной под винтом брызгалок,да и то лить громко сказано-при заглушенном горячем движке бенз может подкапывать с носика УН(ускорительный)-в таких случаях капает всегда через один носик-но чтобы коллектор был чуть мокрый от бенза хватит.

Вот реально и льёт во впускном коллекторе не просто увлажнено а тупо мокро, при снятии коллектора по блоку из впускных окон ручьи льются бензина со всех шести окон. Раньше такого небыло. Я уже сам незнаю чего с этим делать, и работа стоит и начальство уже съело. Уже и прокладки все поменял и жиклёры пробовал по разному всё бесполезно. Осталось прокладки только поменять между выпускной и впускной трубами, в месте подогрева смеси в зимний период. Голову уже себе сломал с этим карбюратором.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
Это значит что каждый цилиндр питается с двух камер сразу или что с одной но реализовано не перегородкой?

Под карбюратором во впускном трубопроводе стоят два колодца и если их вынуть можно увидеть как коллектор разделён попалам перегородкой которая отделяет первые три цилиндра от трёх вторых, а в самом низу этой перегородки есть небольшое отверстие для стабилизации разрежения, чтобы все цилиндры примерно одинаковыми порциями горючей смеси наполнялись, а если бы перегородки небыло тогда бы каждый цилиндр работал от двух камер одновременно.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: n311

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот реально и льёт во впускном коллекторе не просто увлажнено а тупо мокро, при снятии коллектора по блоку из впускных окон ручьи льются бензина со всех шести окон.
У меня тогда единственное предположение-бенз льет в коллектор через малые диффзоры,перелив конкретный потому и на винты качества нет реакции.Карб видимо без окошка?Ставьте клапан уникар 7 игла с резиновым конусом.Особое внимание надо обратить на шайбу под клапаном игла может держать а из под шайбы будет бенз течь и заливать мотор.Чудес не бывает.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
У меня тогда единственное предположение-бенз льет в коллектор через малые диффзоры,перелив конкретный потому и на винты качества нет реакции.Карб видимо без окошка?Ставьте клапан уникар 7 игла с резиновым конусом.Особое внимание надо обратить на шайбу под клапаном игла может держать а из под шайбы будет бенз течь и заливать мотор.Чудес не бывает.

Да карб без окошка. Сам тоже сегодня про иглу подумал. В выходные видел такую от 151 карбюратора с резиновым конусом стоит 45 рэ вместе с седлом, но седло думаю ставить не надо. Спасибо буду пробовать ставить.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Нет.От к-151 клапан не подойдет-где резьба там тоньше-нужен уникар 7.

Сегодня купил уникар 7 от 126 карбюратора, завтра поставлю уровень выставлю и попробую. Написано что качество как у ЗМЗ - двойной ресурс. Посмотрим, проверим. Единственное что оправдало двойной ресурс это подвижный сальник в помпе, ходит и горя не знает.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Доброго времени суток. Ребята подскажите реально где нибудь найти или достать коллектора и карбюратор от 51 газа? Этот 126 уже замучил неработает двиг совсем бензин льёт со всех прокладок и из под крышки и из под средней части и между карбом и впускной трубой устал уже с ним, винты как не реагировали так и не реагируют. Врагу бы не пожелал такой карбюратор. :(
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Сегодня ещё раз проверил уровень топлива, топливо в норме, двигатель на холостых работать совсем не хочет, расход бензина бешеный сегодня за два часа работы ушло литров 10 в основном при средних оборотах. Снял крышку карбюратора и увидел как из воздушных жиклёров холостого хода которые выходят к диффузорам вытекает бензин сильными струями, такое явление на обоих камерах, и течёт чётко на дроссельные заслонки и через зазор между заслонкой и стенкой камеры прямо в коллектор. Свечи чёрные в хлам, нагару слов нет сколько. И поэтому регулировочные винты не раегируют на регулировки. Подскажите пожалуйста кто знает, почему от туда так сильно бежит бензин и что в таких случаях надо делать, что поменять? Подскажите пожалуйста сил уже нет мучиться с ним:(:wall:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Да переливает он у тебя, с иглой что-то не то. На сколько она открывается предле чем поплавок в ограничитель упрется? Должна не больше чем на 1.2мм
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Я обычно уровень топлива делаю как в книге, переворачиваю крышку с поплавком в сборе,чтоб клапан закрылся. Штангелем замеряю расстояние от низа поплавка до плоскости разьема 41-42 мм. И все, уровень в норме. Поплавок пластмассовый? Там внутри ничего не булькает? Может он просто дырявый, так уровень не выставить. Я от пластмассового отказался, с ним тоже глючил постоянно.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И поэтому регулировочные винты не раегируют на регулировки. Подскажите пожалуйста кто знает, почему от туда так сильно бежит бензин и что в таких случаях надо делать, что поменять? Подскажите пожалуйста сил уже нет мучиться с ним
Выше я уже говорил что тебе надо делать.Ведь это элементарно,неужто никак?из-за неисправности иг.клапана не стоит менять карб:)
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый вечер. Сегодня поменял уже в карбюраторе всё всё до детали. Клапан ставил и с конусом и с кольцом из зажигалки и с родным, прикручивал к карбу трубочку и выставлял уровень заводил двигатель уровень держится. После остановки двигателя проходит минут 5 - 10 и уровень падает милиметров на 5, вокруг карба потёков нет. только прокладка которая между крышкой и корпусом около топливных жиклёров холостого хода мокрая мокрая, кажется ещё чуть чуть и капать начнёт. Уже начал думать об установке 51-ого карбюратора к-22Г
 

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80
Сергей MAVRIN, работаю на такомже погрузчеке. Сначало стоял 126 мучался с ним. Потом поставил ДААС 2140, теперь проблем незнаю, расход стал гораздо меньше, мотор как часы работае. За год эксплуатации не одной проблемы с ним небыло, кроме переодической чистки летом, так как ездию без фильтра
 
Сверху