• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ 31105 или ВАЗ 2112 ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

andrewp

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Всем привет! Надумал через некоторое время менять машину. Сейчас у меня ВАЗ 2112 2001г. с пробегом 150тыс.км. Она в принципе ездит, но по мелочам часто достает. Но главное - это машина для маленьких людей, а у меня рост 185 см. и мне там тесновато и по ширине и по высоте. И неудобно, когда сзади есть пассажир - его колени упираются мне в спину. Когда едешь на дальняк, через 5-7 час болят шея и спина. Словом я надумал продать двенашку, добавить денег и взять Волгу 31105 года 2005 - 2006. Не подскажете, есть ли в этом смысл? Намного ли Волга 31105 удобнее в дальней дороге и вообще намного ли она лучше? И главное - можно ли взять Волгу 2005 - 2006 г. в неубитом состоянии за 150-160 тыс.? Если буду брать, то наверно летом или даже в начале осени
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
пробегом 20тыс и 120 за одинаковую цену(150-160т.р.).

А 20 это реальный пробег?

Смотри состояние, на пробег не гляди даже...120 для Волги вполне нормальный и не смертельный пробег...тысяч 100 она ещё точно проедет...
 

CON@N

Общительный
Регистрация
2 Июн 2008
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
А если пугает расход... То простив некоторый дискомфорт на скоростях свыше 130, рекомендую рассмотреть вариант с дизельным двигателем Штаер. У меня такая!!! ВЕЩЬ!
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ресурс 406 двигуна при хамском к нему отношению 250 т.км, ЗМ - 350 т.км, КПП - 200 т.км. ,

Э,э,э!!! Я тоже "Волги" люблю, но не до такой же степени! :)
У меня переборка движка была на 189 тыс. км. При хамском (именно хамском) отношении к 406-му его предел до капиталки - 200 тыс., а скорее всего, и меньше.
КПП за 200 тыс. км. перебиралась трижды. Правда, первые два раза - криворукими товарищами (при прежнем хозяине). Третья переборка (194 тыс. км) все проблемы решила...

Мой совет по теме: искать машину гаражного хранения, на которой летом ездили на дачу. Такие встречаются, хотя придется поискать. У моего друга, например, машина, купленная новой в январе 2007 года, сейчас имеет пробег 3800 (три тысячи восемьсот) километров...
 
Последнее редактирование модератором:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Я когда взял волгу после ваза, ощущения мои первые: в салоне можно нормально сидеть, а не ютиться, жена с ребенком в дальних поездках вообще спят в полный рост (!), салон крепкий и добротный, как и весь авто, в общем.. Багажник просто огромный (опять же в сравнении с ВАЗом) - для меня важно в летний период. Еще, конечно ГУР. Из недостатков - это повышенный шум. (хотя на более поздних моделях доработано и это может быть).

Брать волгу, как и все авто, разумеется, нужно по знакомству. (по возможности).
Я лично взял осенью прошлого года 3110 2003-го года выпуска с пробегом 50 т. (причем я точно знаю, что он не скручен, т.к. бывший хозяин - мой сосед). Да и еще, авто до меня не эксплуатировался зимой вообще.
Волгу брать не оч хотел сначала из-за двигателя в 130 л.с. (с денежным расходами дополнительными связано, по сравнению с ВАЗом), но удобство и комфорт взяли верх.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Добавлю свои пять копеек. О себе: водила, в прошлом персональщик. Была у меня и двенашка, и 105-я, на каждой накатал тысяч по 150 (70-80 в год). Для начала скажу, что оптимизм большинства здесь высказавшихся, мягко говоря, несколько через край :). Если тебе матреха имела мозги по мелочам - считай это детской прогулкой. ВАЗовские детали в основном летят из за брака, а ГАЗовские - из за изначально нежизнеспособной конструкции. Марсианские диверсанты, внедрившиеся в наше общество под видом инженеров АвтоГАЗа и ЗМЗ делают свое черное дело, но выдают себя незнанием местных законов физики. Нетермостойкий расширительный бачок СО, распухающий от бензина пластиковый бензозаборник, помпа, сконструированная с полным презрением даже к школьному курсу гидродинамики, маятниковый рычаг с прессмасленкой, но полным отсутствием каналов для дальнейшего движения смазки к парам трения... На жигуле лотерея обычно бывает недолгой: заменив проблемную деталюшку один-два раза, попадаешь на качественный экземпляр и больше проблем не знаешь. На волге же эту деталюшку можно менять до бесконечности, чем безрукие хозяева всю жизнь и занимаются или забивают - отсюда поговорки типа "волга это река, она не может не течь", или "если из волги не течет масло, значит оно кончилось". Перед рукастыми встает задача по выкорчевыванию из машины всех марсианских решений и замене их на человеческие, иначе - см. выше. Это можно сделать только своими руками, потому как у слесарей в сервисах не заточены ни руки, ни мозги. И вообще им на твои проблемы глубоко ***, лишь бы бабла срубить побольше. Далее проведу сравнение по пунктам.

- Эргономика -
Не знаю, кому как, а для меня с моими 190 и полулежачей посадкой эргономика матрехи на голову выше волговской. Не пришлось переделывать совершенно ничего, разве что руль потолще поставил и между педалью газа и стенкой тоннеля места могло бы быть и побольше. В любом случае, по 8 часов в день - без проблем. В Волге, казалось бы, все регулируется, да только регулировки марсианские: или бесполезные, или диапазона не хватает. В результате, перед лицом серьезных проблем со здоровьем, пришлось поставить другую сидушку и переделать педальный узел. В штатном варианте Волга - машина для пассажира.

- Двигатель -
ВАЗовский 16-клапанник существенно надежнее и беспроблемнее, хотя и проигрывает по крутящему моменту. От серии к серии всплывают разные мелкие болячки, типа масла в свечных колодцах или кривой посадки шпильки натяжного ролика ГРМ, но они достаточно несложно правятся в сервисе. 406-й хорош по характеристикам, но конструктивно рожден уродом: неправильно высчитаны углы огибания цепями ГРМ звездочек, из за чего нагрузка на натяжители превышена в 5-6 раз. Результат: ГРМ редко живет больше 100тык, причем умирает так, что можно на замену головы попасть: загнутые клапана, лопнувшие распредвалы, проломленная цепью передняя крышка движка... Заповедь любого волго\газелевода: периодически брать отвертку, упирать в переднюю крышку движка и прикладываться ухом. Услышишь тикающие звуки - прямым ходом на сервис менять цепи с натяжителями. Дорого, кстати, куда дороже, чем на 21124 ремень заменить.

- Трансмиссия -
У ВАЗовской только одна болячка: ступенька в КПП между первой и второй, из за чего летят синхронизаторы. ГАЗовская трансмиссия - одна большая болячка. В коробке есть такая же ступенька, только между второй и третьей, синхронизаторы неработоспособны: быстро передернуть передачу без затыка на нейтралке на пятиступке нереально. Редуктор практически в 100% случаев имеет неустранимый люфт в зацеплении, иногда такой, который очень быстро его убивает. Общее впечатление: если движок - песня, то трансмиссия - забитое в глотку певцу полено. Людей с прямыми руками, способных собрать коробку нормально, надо выискивать с фонарем (по последним данным - в Туле), иначе на разгоне будешь сливать вдвое менее мощным зубилам.

- Подвеска и управляемость -
Вот тут 105-я свое берет в десятикратном размере, видать MIB подсуетились и сплавили марсианина а Тольятти, заменив на своего человека :). У матрехи пластилиновый кузов, хилые опоры движка, практически каждое соединение в подвеске имеет нездоровую податливость за счет марсианских сайлентблоков. Управляемость... Отсутствует, скажем так. Чтобы эта машина нормально (т.е. быстро и надежно) ездила, надо на нее навесить килограмм 100 разных усилителей. Хорошо хоть они свободно продаются и поставить можно в любом сервисе. Волга непостижимым способом умудряется сочетать плавность океанского лайнера при езде со скоростью 60 по колдо*бинам (натуральным колдо*бинам, все остальные по ним на первой передаче ползают) и вполне драйверскую остроту реакций на ровном асфальте. Т.е. можно хреначить на все деньги и с немалым удовольствием, хоть боком, хоть как угодно. Только штатную Поганку надо на что-то заменить, она тоже марсианская. И маятник сходу менять на шариковый, штатный живет 10 тык.

- Кузов -
Аэродинамику даже сравнивать нечего: даже со своими 130 лошадьми Волга больше 170 не едет, а матреху с горки и до двух сотен можно разогнать (страшно только :)). Коррозионная стойкость тоже, пожалуй, лучше у ВАЗовских кузовов. Гнилых небитых матрех я пока не видел, а у 5-летних 105-х уже, смотрю, нижние углы дверей цветут. Дальше, судя по более старым 3110, будут пороги. Т.е. болячки у кузова те же остались, дополнительному антикору надо уделять особое внимание (ХЗ, что там на заводе делают - доверия не внушает). Покрашен волговский кузов откровенно дерьмово: на моей после первой же зимы облезли бампера, а на морде зацвели ржавчиной сколы краски. Красят с грунтом и лаком, но очень тонким слоем.

- Сервис -
Тут тоже впереди ВАЗ: если поискать, можно в конечном итоге найти вменяемый, где тебя с большой вероятностью не будут разводить. Тюнинговые \ импортные \ доработанные железки свободно продаются а магазинах. ГАЗовские сервисы на 95% - совок в худшем смысле, где в волговской сыпучести нашли золотую жилу и с удовольствием ее пользуют. Тюнинговых железок в свободной продаже нет, готовых багфиксов очень мало, импорт целенаправленно выдавливается из магазинов ГАЗовскими дилерами с дальнейшим прицелом на монополию (параллельно с этим, как несложно увидеть, растут цены на заводское дерьмо в синих коробочках).

В общем, если надо просто возить задницу с минимальным количеством проблем, забудь Волгу как страшный сон. НО. Есть в ней что-то, что определенной категории людей напрочь выносит мозги :). Душа. Характер. Задний привод, в конце концов... Лично я переездил на туевой хуче всяких машин, включая немало иномарок, а вот поди ж ты - в конечном итоге для души купил Волгу :). Правда, больше как хобби и для покатушек выходного дня, задницу катаю на другой машине.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Елки-палки, вот люди рассказывают про проблемы с "Волгой"... Тут у нее течет, там сыпется... Сижу и думаю - почему у меня ни на одной, ни на другой "Волге" таких проблем нет? Особенно на 3110 - за полтора года эксплуатации и 34 тыс. км. пробега на сервисе с ремонтом был от силы раза четыре - термостат, электровентилятор и одна из катушек зажигания... Да, и еще во время планового ТО обнаружили, что глючит датчик детонации. Купили BOSCH - мертвый с рождения... Купили
заводское дерьмо в синих коробочках
- работает отлично. Всего на ремонт ушло порядка 3,5 тыс. руб. за полтора года...

С 3102 проблем и расходов на порядок больше, за два года и 41 тыс. км. она съела около 75 тыс. руб., но она изначально куплена списанная из конторы, убитая, у нее уже давно третья сотня на одометре... Однако с проблемой
На волге же эту деталюшку можно менять до бесконечности
не сталкивался вообще. За два года эксплуатации - ни одного случая, чтобы какую-то деталь пришлось менять второй раз. Кроме масляного фильтра, разумеется.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
У каждого свой "рецепт счастья", двинашки тоже гниют только сверху, верхняя кромка стекла-резинка-крыша - гниль уже у 4-х летней, личный опыт на ТАЗ 10-ке и 12-ке.
Каждые 40 тыс менял помпу и ролики, после зимы менял задние стойки а в передних патроны. На ТАЗ 10-ке в гараже само собой лопнуло и высыпалось стекло.
Лопнул пластмассовы тройник, вытекла ОЖ (тоже самое на Волгокрысе) О глюках проводки вообще молчу! Такое ощущение, что в авто системы ТАЗ с завода внедряют "тамогучу"
Вобщем типичный РУспром...
Волга тоже не сахар, но опыт моей эксплуатации показывает практичность ГАЗа и его большую живучесть при наличии "ровных рук", ТАЗу "ровные руки" не помогают.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Gremlin Grenzverletzer
Сижу и думаю - почему у меня ни на одной, ни на другой "Волге" таких проблем нет? Особенно на 3110 - за полтора года эксплуатации и 34 тыс. км. пробега на сервисе с ремонтом был от силы раза четыре - термостат, электровентилятор и одна из катушек зажигания...
Потому что ездишь мало, я же не зря пробеги написал. Гидравлика в сцеплении и тормозах умирает на 30-35 тысячах (износ манжет по причине дерьмовой обработки "зеркала" канала), рулевая машинка ГУР - на 50-60 (перестает рулить влево, подробности см. в гидролабе). А сколько машин погорело, когда из лопнувшего шланга высокого давления выплескивался декстрон на выпускной коллектор? Калужские вентиляторы летят каждое лето пачками, если ездить целыми днями (посмотри на щеточный узел, сам поймешь почему). Сцепление, что идет с завода, живет около 50тык (привет 402-му диску, ***, это ж надо придумать...), а усилие выжима такое, что жалко коленный сустав. Причем достигнутый этим запас прочности идет на хрен, потому что сделанные из марсианской стали лепестки неравномерно "садятся" и сцепление начинает дробить. Т.е. в целом узел тоже можно считать нежизнеспособным. Кран маслорадиатора может потечь когда угодно, но сделает это абсолютно неизбежно (а заодно, похоже, образует электрохимическую пару с чугуном клапана и через время врастает туда намертво). Тот же маятник у тебя снова застучит через год, а у меня - через месяц, а за год успеет задолбать насмерть. Это все клинические случаи, т.е. новые детали живут столько же - ты просто не дождался. Не знаю, конечно, может для тебя 50-тысячная живучесть узла стоимостью 10 тыр - норма, но я так не считаю.

Далее - хочешь сказать, что зимой у тебя через соединения СО тосол не сочится? Такое бывает только в двух случаях: или ты регулярно подтягиваешь хомуты на патрубках, или заменил их (патрубки) на что-то незаводское. В общем, руки приложил. Скукоживающийся бензобак на машинах с Евро-3 - тоже пестня. Лечится, конечно, легко, но это ж знать надо.

Любовь к Волге - она не за что-то, она вопреки :).

Купили BOSCH - мертвый с рождения...
Дык он рязанский :).

m010103
О да, тройник помню :). А уж менять его какое неземное удовольствие... Справедливости ради - больше всего проблем было на машинах первых выпусков, потом существенно меньше. Стойки - это СААЗ, на волгах такие же. В глюках электрики повинен был скорее всего блок предохраниетелей, я их у себя несколько штук поменял. Действительно хреновый узел, к тому же еще и неразборный.
 
Последнее редактирование модератором:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Гидравлика в сцеплении и тормозах умирает на 30-35 тысячах (износ манжет по причине дерьмовой обработки "зеркала" канала)

Ахринеть! А я и не знал, что у меня тормоза уже 50 тыс как мёртвые! Я дурак колодки 1 раз и 2 РЦС поменял(1 раз за меня поменяли)! А там такое!!!

рулевая машинка ГУР - на 50-60 (перестает рулить влево, подробности см. в гидролабе)

то же самое! Жижу 1 раз менял...да шланг лопнул 1 раз, но тут мой косяк, тк он прогорел, а не из-за давления лопнул...ГУР работает чудесно...

Сцепление, что идет с завода, живет около 50тык

Это да...но и стоит оно не дорого...

а усилие выжима такое, что жалко коленный сустав.

Что-то не заметил мега тяжёлого усилия...комфортно вполне, хоть я и не богатырь далеко...

Тот же маятник у тебя снова застучит через год, а у меня - через месяц, а за год успеет задолбать насмерть.

думаешь на инках подругому? Рейки там стучат почти у всех! И ценники на замену минимум 10тр...а живут так же - 1 год...

Аэродинамику даже сравнивать нечего: даже со своими 130 лошадьми Волга больше 170 не едет

А оно тебе надо? даже в Германии так не все гоняют...
 
Последнее редактирование:

andrewp

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Мда.... Похоже что все Волги индивидуальны и собираются на разных заводах разными людьми - у кого то ездит без проблем, у кого ты сыплется. Кстати, в такси почему то Волги встречаются чаще. Вчера был у 3-х вокзалов,обратил внимание - такси Волги 105 гораздо больше чем такси ВАЗ...

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
насчет динамики 12-ки могу сказать одно - может она и поедет больше 170, но на 120-130км/ч уже все гудит, свистит - кажется сейчас на взлет пойдет. На Волге на таких скоростях не катался(да и вообще 2 раза на ней ездил)...
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
AKM
Ахринеть! А я и не знал, что у меня тормоза уже 50 тыс как мёртвые! Я дурак колодки 1 раз и 2 РЦС поменял(1 раз за меня поменяли)! А там такое!!!
Не, ну понятно, что бывают исключения. Но общая статистика... Два твоих РЦС, опять же. У меня на 30-й тысяче сдох РЦС, на 35-й ГЦС (заменил и то и другое на Fenox, больше проблем не знал), еще через какое-то время снял вакуумник и вылил из него полстакана тормозухи. Поступил таким же образом.

да шланг лопнул 1 раз, но тут мой косяк, тк он прогорел, а не из-за давления лопнул
Это косяк завода. Почему до аккумуляторной площадки трубками не проложили? Такой же косяк есть на газелях со шлангом сцепления, тоже немало машин сгорело. Вменяемые покупатели сразу меняют его на трубку, но почему этот шланг вообще там оказался, рядом с коллектором и незакрепленный? Ежу ж понятно, что как веревочка ни вейся... Говорю же, марсиане проектируют.

Это да...но и стоит оно не дорого...
Ага, а меняют его вообще бесплатно :). Один комплект Valeo переживет три газовских, при этом ездить будет намного приятнее. На штатном комфортно только первый час или два по пробкам, а потом...

Что-то не заметил мега тяжёлого усилия...комфортно вполне, хоть я и не богатырь далеко...
А ты машину новой брал? А то может прежние владельцы уже подсуетились.

думаешь на инках подругому? Рейки там стучат почти у всех! И ценники на замену минимум 10тр...а живут так же - 1 год...
А на зубилах-матрехах они тянутся и часто переживают машину.
А оно тебе надо? даже в Германии так не все гоняют...
Если машина может - почему бы и нет? Дороги в Москве местами не хуже.
 
Последнее редактирование модератором:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А ты машину новой брал? А то может прежние владельцы уже подсуетились.

да, новой...

а штатном комфортно только первый час или два по пробкам, а потом...

И по 3 часа стояли в +30...нормально всё...вентилятор даже живой, хотя и наш...

Если машина может - почему бы и нет? Дороги в Москве местами не хуже.

Доргои - может быть, а всё остально не шибко позволяет...

но почему этот шланг вообще там оказался, рядом с коллектором и незакрепленный?

Жижу менял когда, малость не так его закрепил...говрою ж, всё по личному недоумию...

На предыдущей 3110 с 402м проездили 250тыс...ни одной из перечисленных проблем не было тоже...хозяин новый её тоже вполне доволен...
 
Последнее редактирование:

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Вот и у меня сначала волга была (402) пробег уже под 260 т.к., ездил, особо горя не знал. поменял только карбюратор и зажигание.
поменял ее на "шестерку" (с другом, просто так :) ), поездил на ней. 2 раза замена шаровых(всех), переборка коробки (отвалилась ведомая шестерня привода спидометра, покоцала там немало), 2 раза мен6ял сцепление (только не надо "трогаться учись", за моей спиной ой как не мало километров). аппетит умеренней(собственно, единственное, зачем я поменял волгу), это да. во дворах по легче крутиться, да и в снег зарываеться не так быстро. тесно........ну можно еще перечислять плюсы и минусы тазиков, но сейчас снова на волге (406). пусть лучше жрет по больше, но буду ездить как человек (ясен, с иномарками сравнивать не стоит, хотя фору даст многим). на ней 66 т.к пробега, ничего не течет, не ведет и т.п. ГУР работает как надо (гадюка ****о :) ). Поменял только сальник полуоси, ну и ессно заднике колодки.
Конечно, шесерка это не двенашка, но из наблюдений за корефанами-тазоводами, там проблем не меньше(хилый ремень ГРМ, как следствие загнутые клапана, еще тесней, чем в классике, стойки, пластмасски, бряканье, дребезжание.....).ИМХО, лучше всетаки взять семерку с инжекторным движком, это кому не категоричен передний привод, млин, ну за эти деньги даже 2 можно :)
ИМХО-2, двенашке хорошо пойдет воооооооот такой глушинель желтого цвета,в цвет широких брызговиков, спойлер, как у трамвая, тонировка в ноль, кучу пластика с надписью VoronGlass, а,ну да-наклеек Sparko, Street racing и т.д., скорость 220 кмч и тоооолстую широкую стену(столб, а можно сразу свалку) впереди.
Ну не машина это для взрослого мужика. опять же ИМХО.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Потому что ездишь мало, я же не зря пробеги написал.

А куда больше-то? Каждая из двух "Волг" в моей семье проходит по 20-25 тысяч в год. Это нормальный средний уровень. Больше - это уже такси, но автор темы машину берет не для таксования, как я понимаю...

Калужские вентиляторы летят каждое лето пачками,

Замена вентилятора у меня была в июне 2007 года. Пробег с тех пор уже почти 40 тысяч. Включается он на 87 градусах, датчик на патрубке. Летом молотит постоянно. Никаких "пачек" не наблюдаю.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
короче
1-е ваз 12 - это погремуха, причем всё это продолжается от 9-8 моделей (классика в этом смысле добротнее сделана) - это наощупь, так сказать.
2-е многое у ВАЗа так же сконструировано с неким пренебрежением к покупателю будущего авто. Взять хоть салон: мне при своем среднем росте всегда почему то казалось, что эти вазы сделаны для карликов-уродов (да простят меня их владельцы, я про конструкцию говорю в данном случае) и на дальние дистанции гонять на них нереал просто.
Ломается там все так же, как и на волгах, хотя, может, различие конструкций данных авто сказывается не в пользу волг (но не все так страшно как в "фильме ужасов" было написано)
3-е 12-е вазы покупали, как правило, молодые люди и так резво на них гоняли, что эти авто после них я б не советовал брать по известным причинам.
4-е на моей волге развивалась скорость около 190-200 км/час, проверяли так.. причем звук не отличался от 150-ти.. Да из-за отсутствия аэродинамики (наш атопром воопще таких "словьев" не знает, причем весь) и особенности конструкции оч шумна, но и ваз не намного тише.. (шум - это одна из причин, что меня по большому счету не удовлетворяет)
И еще.. Знавал я чела, что гонял на ВАЗ-е под 200.. Машины больше нет.. Хорошо, что сам водила остался жив (хотя разбить своей башкою собственное лобовое стекло - тож не оч перспектива). Поэтому - больше 120-150 (второе при обгоне) я не советую на совейском автопроме выжимать. И даж говорить об этом не стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху