• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ 3105 - особенности конструкции

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Думаю, Модераторы позволят существовать этой теме :)


Понятное дело, что пока на форуме только два активных владельца 3105 - я и ВОЛГофф, но тем не менее :) :) :)
Вдруг еще кто что подсказать сможет. :)


Вот тут вопрос возник у меня:
когда удалял сигналку, нашел отключенную релюшку.

3faa7ab554ff.jpg



Кто знает - что это за релюшка??
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Вставь патрон в сапог и посмотри в щель между гайкой патрона и сапогом. Там щель между округлой гайкой и стенкой сапога. Это если гайка патрона с закруглениями, а если плоская, то туда только проставка в виде трубки
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
не ломай голову-бери кусочек пластины,и режь-внутренний диаметр равен наружнему диаметру патрона,внешний диаметр равен внутреннему диаметру ГАЙКИ....вставил патрон,сверху положил эту шайбу,закрутил гайку-и все отцентровано....
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Кстати, люди, у нас вроде подвеска передняя кроме сапогов полностью симметричная?

Как я понял, рулевые тяги и рычаги слева и справа одинаковые??
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Вот тут задумался.
Безоговорочно считаю ГАЗ 3105 лучшим автомобилем, но хотел бы поговорить о недостатках конструктивных.
Именно о таких, которые без серьезных трудозатрат не устраняются.

Итак, что не нравится:
- отсутствие автоматической КПП
- отсутствие штатного люка
- мотор бы помощнее. Понятно, что для того времени (конец 70-х) параметры мотора были в целом на уровне зарубежных машин такого класса. А вот сейчас, когда для топовых версий машин бизнес- и представительского класса или их вариантов от тюнинговых ателье типа Брабуса мотор в 500+ сил - обычное дело
- передние стекла почти на треть недоопускаются. Видимо пропорции двери остались такими еще после варианта с нижними форточками
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
АКПП планировалась,даже опытные образцы были,целых три...)))
люк с климатом-это извращение,имхо,не нужен он там....
окна не опускаются до конца-потому что внутри двери нету места дальше опускаться....
движок маломощный-ну это вы зажрались уже,тогда это было вполне,а сейчас-прикрути к нему пару турбин и гоняй себе брабусов как вшивых по бане....)))
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
АКПП планировалась,даже опытные образцы были,целых три...)))
Я про то, что по факту нету :)
ИМХО проще всего Аудюшную коробку воткнуть если что


люк с климатом-это извращение,имхо,не нужен он там....
Неее, стеклянный люк - это офигенски :) :) :)


окна не опускаются до конца-потому что внутри двери нету места дальше опускаться....
Ну да :haha:


движок маломощный-ну это вы зажрались уже,тогда это было вполне,а сейчас-прикрути к нему пару турбин и гоняй себе брабусов как вшивых по бане....)))
Боюсь, в нынешние времена и пара турбин не поможет.
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=315110

Хотя себе, может, и созрею до ТРДшного компрессора.
С ним вроде 230 сил получаецца

Да, еще не нравицца, что стоят струйные фароочистители, а не щеточные.
Причем себе я щеточные не могу поставить - у меня фары пластиковые
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
фубля какая то....ну ты и не сравнивай попу с пальцем-то свежак мерцедес,а у нас двадцатипятилетние Волги....)))
но если надо-то можно,я ж тебе рассказывал про одного товарища,который дрэговую восьмеру-корч сделал? движка вазовская 1.6,запиленная по самые гланды,турбинки две с интеркулером,топливо-спирт....880 лошадей и больше восьмисот ньютонометров момента,дальше стенд поломали...)))
драла все-супербайки,формулы,про стоковые брабусы-шмабусы,феррарьки,порши и ламбы даже вспоминать стыдно....)))
а это только половинка от нашего родного движка...
 
Последнее редактирование:
Сверху