Давай братан коксу

Я за тебя... У тебя всё получится...
О турбине не думай
Ставь кованные поршни ищи распреды, ровняй всё по весам... Ставь штанги стальные, клапана облегченные, пружины на клапана усиленные... Будт крутится до 5000 без особых перегрузок... Зажигание с МПСЗ(сам хочу... но денек нету)... дааааа
Ставь аммо монро, литье 15" и резину крутую (с пупырышками))) шутка)... Тока не шире 205, рекомендую 195 и высотой не меньше 65, иначе авто на скорости за 150 плавать может...
Двух карбовая компановка... это круто, но помойму много гемора, я бы с одним лучше мучалсо... Жиклры подбирал, от ГАзели например

УПГС... Фильтр от 406, выпуск от 406, или иномарки...
А фары от 2106 имхо колхоз!
И главное грамотно собери...
5КПП ставь обязательно, облегчишь жизнь моторчику... Ставь ГП 4.1 от универсала... Подвеска у тебя какая? 14" или 15" Я бы купил 3110 какую нибудь не ахти. и с неё перекидывал бы всё...
Жопу не подымай, если она у тебя не просевшая... Лучше дорогу держать будет... ставь стабилизаторы поперечной устойчивости... Уху....
Гидрач бахай, если у тебя 15" то это не сложно...
Да и доработай систему охлаждения, поставь новые патрубки перейди на антифриз... установи 3х рядный радиатор, и карлсона...
И главное, чуть не забыл... Покраска... очень сильно влият на восприятие авто... Необычный цвет... Я бы в Голубой металлик выкрасил
