все они врут погрешность на погрешность получим погрешность в квадрате, в итоге качество смеси фактически не отличается от карбюратора.
Датчики нормальные надо покупать, а не китай. Погрешность в четвертом знаке - вполне достаточна для дрэгового корча, что уж там говорить, про рядовой жоповоз, где штатные датчики имеют погрешность во втором знаке.
Впрыск нифига не подстроится
Его подстроят мозги. А там, где сектор мозгов заканчивается, свою работу начинает субкомп с ОЧЕНЬ широкими границами топливных карт и карт зажигания.
Нравится с мозгами ездить? пожалуйста, но он не превосходит карб, особенно в таком количестве как ему приписывают.
Смотря какие мозги и какой карб. Если речь о пресловутом к126 и GReddy E-Manage Ultimate - я промолчу.
Впрыск и карб с максимальной мощностью абсолютно никак не связаны
Ага. Особенно тогда, когда смесеобразование упирается в сечение жиклера или ушлость камеры, а также в производительность ускорительного насоса, время срабатывания элементов... Это о карбе. А у компа могут закончится карты, как топливные, так и зажигания. Следовательно, двигатель не разовьет большую мощность, чем заложено в компе, как ни крути. А вот если переписать топливные карты и карты зажигания, сделать мультивариатор с динамической коррекцией - все будет чудесно. А вот что делать с карбом? Ну жиклеры пожирнее, ок. А что с камерами делать? Растачивать, дабы воздуха больше влезло? Плюс ко всему, для инжектора есть такая змечательная вещь, как мультидроссель. А вот время срабатывания карба, особенно, ускорительного насоса - очень удручает, а еще больше удручает качество распыления, и весь бенз в виде лужи на порше, как итог.
обычный впрыск при условии, что мотор с турбиной
Хо-хо, я бы посмотрел на турбо 402 с к151, было бы забавно. А у к135, например, поплавок закреплен не так, как хотелось бы, и при поворотах направо он переливает, а при поворотах налево он беднит. А если он забеднит на бусте - поршни с радостью стекут в поддон и будут смазывать и охлаждать компоненты двигателя вместе с маслом. Именно поэтому карбюраторы не используются в таких дисциплинах как дрифт, тайм аттак, кольцо и тд. По факту, они используются только на тематических ивэнтах или среди извращенцев с девизиом "Edelbroc4Life".
хотя и тут можно карб настроить, но геморно
Можно, но вот кпд будет ничтожен в сравнении с инжектором на твинскроле. А уж про турбокарб с протягиванием я вообще молчу.
Нужен. Чудовищная простота - это огромное преимущество. Можно взять две отвертки, ключ на 8, 10, 12 и 13 - и о чудо, смесеобразование отсроено, холостой ход выставлен, все замечательно, можно ехать. Или отнести домой и устроить ревизию за пару вечеров с помощью нехитрых инструментов и канистры бенза. С компом тоже можно совладать. Вполне обычный человек, при более-менее извилистых мозгах может и с ноутом в тачке засесть, покопаться в картах и таймингах - и вуаля. А вот форсуночки в чувства приводить, датчик воздуха и лямбду - занятие сомнительное. А уж если заводить речь о том, что при отказе одного из большинства датчиков, любой, уважающий себя двигатель свалится в аварийный режим и всем своим видом покажет, что никуда не собирается - туши свет, звони в "Алё, эвак? Сколько будет стоит оттараканить меня в автосервис?", бледней от цены и от планов коту под хвост. У всего есть свои хорошие черты, но есть и плохие. Также, как и предназначения. А тут есть еще и такой аспект, как архаичность и малая востребованность. Инжекторы в 1940х-50х годах, насколько мне известно, были только у авиационных двигателей. Но никак не легковушек и грузовиков, возящих тонны говна из точки "А" в точку "Б". Если среднестатистический волговод откроет капот перед среднестатистическим японцем - автолюбителем - тот:
а) Умрет от смеха. На месте.
б) Покрутит у виска.
в) Предложит купить у вас эту рухлять только ради того, чтобы вы октистись.
г) Будет негодовать, что этот долбаный карбюратор делает у вас под капотом? Он уже лет эдак 20 назад должен был стать музейным экспонатом, о котором будут хоть байки, что им пользовался сам Генри Форд (точно также, как весы в среднестатистической лаборатории имеют такой вид, будто бы ими пользовался сам Лавуазье, а на дворе 2014 год, а у нас тут чашечки на дрыне, а не высокоточные аналитические электронные весы).
И так далее. Спор обо всем, и ни о чем.