• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ 24 V8

diablo25

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
89
Реакции
179
Баллы
110
x_a0ad8260.jpg

Вот и началась наша эпопея с данным агрегатом
x_1afe42d6.jpg

решено было сразу его перебрать после предыдущего хозяина
x_7bb4d2ca.jpg

Решено было проверить все что можно и нормально собрать
x_86fe39d4.jpg

После переборки машина была опробована на дистанции 402метра. Правда мост накрылся пришлось искать замену
x_b9613fa9.jpg

Зеркало на бардачке было удалено по причине постоянных зайцев в глазах да и состояние его было не оч.
x_79fd0379.jpg

Воздуховоды также были переделаны
x_241a539a.jpg

Добавили несколько светодиодов. Также была заменена лампочка освещения в салоне на светодиоды и потребление тока упало с 0,95А до 0,005А
x_0e37f198.jpg

x_2e5d3be7.jpg

Также изготовили крепление колонок. Что то нахлынуло.
photo38993437_216393695

Был установлен компьютер, но в последствии от него отказались по причине допуска к соревнованиям.
x_1b999fb5.jpg

x_5e1582eb.jpg

Вот и прокатились на море))) а еще говорят максималка 145)))
x_a2894349.jpg

и снова в бой на покорение 20секунд
x_0a181cd8.jpg

Решено было заменить старый гудрон в целях облегчения машины на другой антикоррозийный продукт.
x_384e35c5.jpg

после того как из машины было все удалено оказалось что она стала легче на 120кг
x_86be6e18.jpg

Немного пострадали фигней на старте
x_ef3eda7e.jpg

x_94967c89.jpg

Приобрели диски у знакомых
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Серый Пес, Да на любом можно, если только корпус от него использовать и внутрь мозги от шестицилиндрового ДВС впихнуть. Если ты не знаешь объясню. В Микас зашит алгоритм на 4 цилиндра и выходы на управление рампой, сделаны для 4х цилиндров. Так что к 6и никак его не приспособишь.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Amarok, Дерзай чадо, а лучше сразу котёл паровой приспособь, вопрос с бензином сразу отпадёт.
 
Последнее редактирование:

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
299
Реакции
42
Баллы
130
Серый Пес,

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Amarok, Дерзай чадо, а лучше сразу котёл паровой приспособь, вопрос с бензином сразу отпадёт.
Ты считаешь, что на инжекторе мотор бензин перестает есть? Тогда советую разобраться в принципе действия карба и инжектора, да и всего мотора в целом.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Amarok, Это мировой заговор, с целью изжить карбюратор. Специально впрыск придумали буржуи и на свои авто ставят, что бы таких как ты приверженцев жиклёра поработить.:haha:
А если серьёзно, то спор не имеет смысла. Расход зависит от объёма и мощности конкретного ДВС, впрыск позволяет этот процесс оптимизировать. Карб можно настроить на экономию, но не снимешь мощности, настроишь на мощь, будет жрать топливо. На ходу жиклёр не перестроишь. Впрыск сам подстроиться на стиль езды, в зависимости как тапку будешь давить.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
299
Реакции
42
Баллы
130
Amarok, Это мировой заговор, с целью изжить карбюратор. Специально впрыск придумали буржуи и на свои авто ставят, что бы таких как ты приверженцев жиклёра поработить.:haha:
Вотэт ты смяшной.
Amarok
А если серьёзно, то спор не имеет смысла. Расход зависит от объёма и мощности конкретного ДВС, впрыск позволяет этот процесс оптимизировать. Карб можно настроить на экономию, но не снимешь мощности, настроишь на мощь, будет жрать топливо. На ходу жиклёр не перестроишь. Впрыск сам подстроиться на стиль езды, в зависимости как тапку будешь давить.
Реальное преимущество перед карбом имеет непосредственный впрыск( ты у нас таких много видел?), и обычный впрыск при условии, что мотор с турбиной(хотя и тут можно карб настроить, но геморно). На то сколько форсунки плюнут бензина влияет очень много факторов( буквально каждый датчик), все они врут погрешность на погрешность получим погрешность в квадрате, в итоге качество смеси фактически не отличается от карбюратора. Впрыск нифига не подстроится, у него есть четкие границы, что ему можно, что нельзя. Ваша вера в инжектор слепа. Нравится с мозгами ездить? пожалуйста, но он не превосходит карб, особенно в таком количестве как ему приписывают. Впрыск и карб с максимальной мощностью абсолютно никак не связаны, и заявления мол на впрыске мотор мощнее полнейший бред. Вы сначала узнайте, что такое мощность, что такое крутящий момент, откуда они берутся, на что влияют. Что такое геометрия и компоновка двигателя, фазы впуска, выпуска и т.д. Сравните с виду одинаковые двигатели на карбе и на впрыске( да тот же 406й далеко ходить не надо ) посмотрите чем они разнятся и что из этого вытекает, а потом обоснованно киньте в меня палку и скажите. что карб ***** и не нужен.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
все они врут погрешность на погрешность получим погрешность в квадрате, в итоге качество смеси фактически не отличается от карбюратора.
Датчики нормальные надо покупать, а не китай. Погрешность в четвертом знаке - вполне достаточна для дрэгового корча, что уж там говорить, про рядовой жоповоз, где штатные датчики имеют погрешность во втором знаке.
Впрыск нифига не подстроится
Его подстроят мозги. А там, где сектор мозгов заканчивается, свою работу начинает субкомп с ОЧЕНЬ широкими границами топливных карт и карт зажигания.
Нравится с мозгами ездить? пожалуйста, но он не превосходит карб, особенно в таком количестве как ему приписывают.
Смотря какие мозги и какой карб. Если речь о пресловутом к126 и GReddy E-Manage Ultimate - я промолчу.
Впрыск и карб с максимальной мощностью абсолютно никак не связаны
Ага. Особенно тогда, когда смесеобразование упирается в сечение жиклера или ушлость камеры, а также в производительность ускорительного насоса, время срабатывания элементов... Это о карбе. А у компа могут закончится карты, как топливные, так и зажигания. Следовательно, двигатель не разовьет большую мощность, чем заложено в компе, как ни крути. А вот если переписать топливные карты и карты зажигания, сделать мультивариатор с динамической коррекцией - все будет чудесно. А вот что делать с карбом? Ну жиклеры пожирнее, ок. А что с камерами делать? Растачивать, дабы воздуха больше влезло? Плюс ко всему, для инжектора есть такая змечательная вещь, как мультидроссель. А вот время срабатывания карба, особенно, ускорительного насоса - очень удручает, а еще больше удручает качество распыления, и весь бенз в виде лужи на порше, как итог.
обычный впрыск при условии, что мотор с турбиной
Хо-хо, я бы посмотрел на турбо 402 с к151, было бы забавно. А у к135, например, поплавок закреплен не так, как хотелось бы, и при поворотах направо он переливает, а при поворотах налево он беднит. А если он забеднит на бусте - поршни с радостью стекут в поддон и будут смазывать и охлаждать компоненты двигателя вместе с маслом. Именно поэтому карбюраторы не используются в таких дисциплинах как дрифт, тайм аттак, кольцо и тд. По факту, они используются только на тематических ивэнтах или среди извращенцев с девизиом "Edelbroc4Life".
хотя и тут можно карб настроить, но геморно
Можно, но вот кпд будет ничтожен в сравнении с инжектором на твинскроле. А уж про турбокарб с протягиванием я вообще молчу.
карб ***** и не нужен
Нужен. Чудовищная простота - это огромное преимущество. Можно взять две отвертки, ключ на 8, 10, 12 и 13 - и о чудо, смесеобразование отсроено, холостой ход выставлен, все замечательно, можно ехать. Или отнести домой и устроить ревизию за пару вечеров с помощью нехитрых инструментов и канистры бенза. С компом тоже можно совладать. Вполне обычный человек, при более-менее извилистых мозгах может и с ноутом в тачке засесть, покопаться в картах и таймингах - и вуаля. А вот форсуночки в чувства приводить, датчик воздуха и лямбду - занятие сомнительное. А уж если заводить речь о том, что при отказе одного из большинства датчиков, любой, уважающий себя двигатель свалится в аварийный режим и всем своим видом покажет, что никуда не собирается - туши свет, звони в "Алё, эвак? Сколько будет стоит оттараканить меня в автосервис?", бледней от цены и от планов коту под хвост. У всего есть свои хорошие черты, но есть и плохие. Также, как и предназначения. А тут есть еще и такой аспект, как архаичность и малая востребованность. Инжекторы в 1940х-50х годах, насколько мне известно, были только у авиационных двигателей. Но никак не легковушек и грузовиков, возящих тонны говна из точки "А" в точку "Б". Если среднестатистический волговод откроет капот перед среднестатистическим японцем - автолюбителем - тот:
а) Умрет от смеха. На месте.
б) Покрутит у виска.
в) Предложит купить у вас эту рухлять только ради того, чтобы вы октистись.
г) Будет негодовать, что этот долбаный карбюратор делает у вас под капотом? Он уже лет эдак 20 назад должен был стать музейным экспонатом, о котором будут хоть байки, что им пользовался сам Генри Форд (точно также, как весы в среднестатистической лаборатории имеют такой вид, будто бы ими пользовался сам Лавуазье, а на дворе 2014 год, а у нас тут чашечки на дрыне, а не высокоточные аналитические электронные весы).
И так далее. Спор обо всем, и ни о чем.
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Я на 100% за инжектор, так как сравнивал то и другое на одном моторе. Так вот с карбом жрет, но не едет толком, зато с инжектором примерно при том же расходе едет значительно лучше. Хотя инжектор довольно примитивный КЕ от 124 мерса 3,0 литра.
До этого стоял К-22Г, пробовал с 21 волги однокамерный.
Вывод один, карб в гараж на полку или в музей. :)
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
299
Реакции
42
Баллы
130
Датчики нормальные надо покупать, а не китай. Погрешность в четвертом знаке - вполне достаточна для дрэгового корча, что уж там говорить, про рядовой жоповоз, где штатные датчики имеют погрешность во втором знаке.

Его подстроят мозги. А там, где сектор мозгов заканчивается, свою работу начинает субкомп с ОЧЕНЬ широкими границами топливных карт и карт зажигания.

Смотря какие мозги и какой карб. Если речь о пресловутом к126 и GReddy E-Manage Ultimate - я промолчу.
Не важно какие датчики ДМРВ он вообще не очень точно считает, ДАТ ДТВ получше.
Когда датчики начинают отлынивать от работы комп ориентируется по картам цыклового наполнения, а это очень приблизительеная штука
Ага. Особенно тогда, когда смесеобразование упирается в сечение жиклера или ушлость камеры, а также в производительность ускорительного насоса, время срабатывания элементов... Это о карбе. А у компа могут закончится карты, как топливные, так и зажигания. Следовательно, двигатель не разовьет большую мощность, чем заложено в компе, как ни крути. А вот если переписать топливные карты и карты зажигания, сделать мультивариатор с динамической коррекцией - все будет чудесно. А вот что делать с карбом? Ну жиклеры пожирнее, ок. А что с камерами делать? Растачивать, дабы воздуха больше влезло? Плюс ко всему, для инжектора есть такая змечательная вещь, как мультидроссель. А вот время срабатывания карба, особенно, ускорительного насоса - очень удручает, а еще больше удручает качество распыления, и весь бенз в виде лужи на порше, как итог.
Зачем же растачивать? Я никогда не говорил, что карбы которые ставят змз\умз на свои моторы им подходят. Идеальный вариант это поставить горизонталки вебер\делорто\соллекс, и со смесеобразованием будет все гуд во всех режимах.

Хо-хо, я бы посмотрел на турбо 402 с к151, было бы забавно. А у к135, например, поплавок закреплен не так, как хотелось бы, и при поворотах направо он переливает, а при поворотах налево он беднит. А если он забеднит на бусте - поршни с радостью стекут в поддон и будут смазывать и охлаждать компоненты двигателя вместе с маслом.
Опять же повторюсь я не говорил что именно эти карбы это то что надо. А во вторых зачем зачем извращаться и тубовать 402й??? Не для этого мотор сделан. Учитывая то, что турбина просыпается после 4тыс. оборотов то вообще смешно ставить ее на 402й.
Именно поэтому карбюраторы не используются в таких дисциплинах как дрифт, тайм аттак, кольцо и тд. По факту, они используются только на тематических ивэнтах или среди извращенцев с девизиом "Edelbroc4Life".
Почему не используются? Много породистых драгстеров ездят на карбах.
Наскар гоняет также только на карбах и мощность они развивают не детскую. 900л.с. при 9000 об.мин. с атмосферника имеющего 2 клапана на цилиндр и объем 5.87 л. это очень очень хорошие результаты.
Можно, но вот кпд будет ничтожен в сравнении с инжектором на твинскроле. А уж про турбокарб с протягиванием я вообще молчу.
Кпд будет нормальным, но повторюсь очень, очень трудно будет его настроить, и таких мастеров будет очень мало. Раз вы заикнулись про всеми Вами так любимый японский автопром, то скажу одну вещь, Да у японцев были турбо на горизонталках( единственное я не помню это был завод или гаражный тюнинг, но рядная 3 хлитровая шестерка 70х годов развивала более 600т л.с. )
Нужен. Чудовищная простота - это огромное преимущество. Можно взять две отвертки, ключ на 8, 10, 12 и 13 - и о чудо, смесеобразование отсроено, холостой ход выставлен, все замечательно, можно ехать. Или отнести домой и устроить ревизию за пару вечеров с помощью нехитрых инструментов и канистры бенза. С компом тоже можно совладать. Вполне обычный человек, при более-менее извилистых мозгах может и с ноутом в тачке засесть, покопаться в картах и таймингах - и вуаля. А вот форсуночки в чувства приводить, датчик воздуха и лямбду - занятие сомнительное. А уж если заводить речь о том, что при отказе одного из большинства датчиков, любой, уважающий себя двигатель свалится в аварийный режим и всем своим видом покажет, что никуда не собирается - туши свет, звони в "Алё, эвак? Сколько будет стоит оттараканить меня в автосервис?", бледней от цены и от планов коту под хвост. У всего есть свои хорошие черты, но есть и плохие. Также, как и предназначения. А тут есть еще и такой аспект, как архаичность и малая востребованность. Инжекторы в 1940х-50х годах, насколько мне известно, были только у авиационных двигателей. Но никак не легковушек и грузовиков, возящих тонны говна из точки "А" в точку "Б". Если среднестатистический волговод откроет капот перед среднестатистическим японцем - автолюбителем - тот:
а) Умрет от смеха. На месте.
б) Покрутит у виска.
в) Предложит купить у вас эту рухлять только ради того, чтобы вы октистись.
г) Будет негодовать, что этот долбаный карбюратор делает у вас под капотом? Он уже лет эдак 20 назад должен был стать музейным экспонатом, о котором будут хоть байки, что им пользовался сам Генри Форд (точно также, как весы в среднестатистической лаборатории имеют такой вид, будто бы ими пользовался сам Лавуазье, а на дворе 2014 год, а у нас тут чашечки на дрыне, а не высокоточные аналитические электронные весы).
И так далее. Спор обо всем, и ни о чем.
Инжектор значительно проще для производителей, это делает их труд проще. Представьте6 завод в сутки выпускает 1000 автомобилей и на всех их нужно отрегулировать карб, правда тяжело и затратно? а теперь тот же завод поставил одну прошивочку и все. Хотя реально под каждый двигатель прошивочку все равно нужно подгонять чуть чуть.
Так же это облегчает жизнь недалеким водителям для которых покрутить винт качества и количества это что то из области фантастики. НО готов поспорить, те кто выражаются типо (ездил на карбе он меня достал, сел на впрыск ниче не ломалось) просто не знают, что у них не в порядке с электроникой может быть. Машина вроде вроде ездит, ну может расход на пол литра вырос но вроде все нормально, значит и проблем нет. А на самом деле может там ДК начал врать или катколлектор забился и уже двигатель работает не в штатном режиме, но он то об этом даже не думает, ведь : это ж впрыск, это ж электроника епта, этож не карб, что тут может поломаться то.


И опять про японцев, в СССР и японии( да и всем мире) была разная "религия" моторостроения. Для разных целей строились моторы + в СССР именно гражданский автопром был не оч сильно развит, упор делался на военку ибо вдруг война опять, чем отбиваться? Опять под снарядами Т-34 конструировать?


Причем здесь другие сферы электроники к нашему вопросу я так и не понял. Да я люблю карбос но это не значит, что вместо компьютеров у нас должны быть гробы с перфокартами.


Теперь возьмем два двигателя в сферическом вакууме, один карбовый другой впрысковый, оба хорошо настроены. В итоге получим два двигателя с + - одинаковым расходом бензина и мощностью.

П.С. На Ваш пост было приятно отвечать, ибо он высказан не катигорично и с кое какими объяснениями, в отличии от предыдущего опонента который все переводит на хихи хаха и великий заговор против карба.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Не важно какие датчики ДМРВ он вообще не очень точно считает, ДАТ ДТВ получше.
Речь не только о тех, что считают воздух на впуске. Датчик детонации, датчик положения коленвала, датчик кислорода. При отказе любого из них - быть беде. Тем более, что на карбе без ШЛЗ ну никак не посчитать стехеометрию смеси. Разве что выставить на глазок, дабы ровно работал и холостые обороты были приемлемы.
Когда датчики начинают отлынивать от работы комп ориентируется по картам цыклового наполнения, а это очень приблизительеная штука
В аварийном режиме там тупо задушенные в хлам карты, где про наполняемость и речи не идет, а главноая цель - доехать "как-нибудь".
Кпд будет нормальным
Зачем же растачивать?
А как же добиться стехеометрии в топливной смеси? Бенза стало больше, а воздуха осталось по прежнему. На постоянно богатящем двигателе кататься - идея не из хороших, если у вас нет спонсоров.

Я никогда не говорил, что карбы которые ставят змз\умз на свои моторы им подходят.
Более того, они ставили так, чтобы тянуло и было настолько простым, что можно отдать своему отпрыску на переборку.
Идеальный вариант это поставить горизонталки вебер\делорто\соллекс, и со смесеобразованием будет все гуд во всех режимах.
Ну это уже тюнинг, коего для инжекторных двигателей куда больше. Да и мультидроссель век конкуренции. Мультикарбюратор поставить будет довольно проблематично. Плюс ко всему, равномерного наполнения от карба не добиться, когда проклятая струя бенза псевдо распыляется, чтобы после проходжения коллектора стать лужей. А вот когда на каждый цилиндр по одной (а лучше две) форсы, которые распыляют под углом, не сбивая ламинарность и не создавая турбулентность в потоке воздуха - это совсем другой разговор.
Учитывая то, что турбина просыпается после 4тыс. оборотов то вообще смешно ставить ее на 402й.
В чем проблема пересчитать турбо и добиться спула на 2 тысячах, например?
Почему не используются? Много породистых драгстеров ездят на карбах.
Они ездят на них не потому, что карб рулит, а потому, что это американ стайл, это ретро, это круто. С карбов все начинали. Также, как все диджеи начинали с винилов. Это круто, это ретро, это традиции.
Наскар гоняет также только на карбах и мощность они развивают не детскую. 900л.с. при 9000 об.мин. с атмосферника имеющего 2 клапана на цилиндр и объем 5.87 л. это очень очень хорошие результаты.
Довольно таки дельно. Но там двигатели все таки высокофорсированные. Да и карб там так же используется, как дань традициям. В этом и фишка наскара.
Инжектор значительно проще для производителей, это делает их труд проще. Представьте6 завод в сутки выпускает 1000 автомобилей и на всех их нужно отрегулировать карб, правда тяжело и затратно? а теперь тот же завод поставил одну прошивочку и все. Хотя реально под каждый двигатель прошивочку все равно нужно подгонять чуть чуть.
Карб регулируется после сборки на заводе, выставляются заводские настройки. Это не так трудоемко, как кажется, закрутить болт на энное количество оборотов, и времени много не занимает, не говоря уже про то, что тут даже думать не надо, а просто крутить.
Так же это облегчает жизнь недалеким водителям для которых покрутить винт качества и количества это что то из области фантастики.
А взять ноут и поковыряться в ЭБУ - это тогда что для тех, кто не в состоянии фильтр поменять?
А на самом деле может там ДК начал врать
Чек энджин лайт в помощь.
Теперь возьмем два двигателя в сферическом вакууме, один карбовый другой впрысковый, оба хорошо настроены. В итоге получим два двигателя с + - одинаковым расходом бензина и мощностью.
Почему же хорошо настроенные 406-е с инжектором и карбюратором имеют разные номинальные мощности? Не забываем, про зажигание, одно дело, когда УОЗ выставляется вакуумом и имеет погрешность чуть ли не 15%, есть бегунок в распределителе, который выбрирует и также снижает точность, особенно, на высоких оборотах. Качество распыления практических всех штатных карбюраторов (эдельброк и вэбер не трогаю) оставляет желать лушчего, не говоря уже про нежелательные завихрения от ошибок в геометрии и качества обработки металла. Плюс ко всему, само то, что бенз распыляется, а затем стекает в цилиндры - весьма печально. Да и стекает он не с одинаковой скоростью.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
299
Реакции
42
Баллы
130
Речь не только о тех, что считают воздух на впуске. Датчик детонации, датчик положения коленвала, датчик кислорода. При отказе любого из них - быть беде. Тем более, что на карбе без ШЛЗ ну никак не посчитать стехеометрию смеси. Разве что выставить на глазок, дабы ровно работал и холостые обороты были приемлемы.
Я воздушные только для примера привел. Конечно там целый венигрет датчиков.
В аварийном режиме там тупо задушенные в хлам карты, где про наполняемость и речи не идет, а главноая цель - доехать "как-нибудь".
Верно. Но знаю много "дятлов" которые катаются так по пол года, жалуются, что их 1.5 жрет 20л. по городу при этом в упор не верят, что проблема во впрыске( мозги, датчики, контакты ), а главный аргумент : это ж не карбюратор который каждое утро крутить надо.
П.С. На четверке карб уже несколько лет не трогал, работает как часы. Машине 10 лет, менялась только мембрана ускорительного насоса.

А как же добиться стехеометрии в топливной смеси? Бенза стало больше, а воздуха осталось по прежнему. На постоянно богатящем двигателе кататься - идея не из хороших, если у вас нет спонсоров.
Я в том смысле, что пилить карб это плохая идея и ничего хорошего не сулит. А вот купить с большей пропускной способностью это другое дело.
Какой диаметр диффузоров нужен можно посчитать.

Более того, они ставили так, чтобы тянуло и было настолько простым, что можно отдать своему отпрыску на переборку.
Верно, но ведь смысл этих моторов в том и состоит чтобы ехать всегда.
И кстати хочу сказать, что 402й жрет адекватно для своего объема, а вот ехать мог и получше.

Ну это уже тюнинг, коего для инжекторных двигателей куда больше. Да и мультидроссель век конкуренции. Мультикарбюратор поставить будет довольно проблематично. Плюс ко всему, равномерного наполнения от карба не добиться, когда проклятая струя бенза псевдо распыляется, чтобы после проходжения коллектора стать лужей. А вот когда на каждый цилиндр по одной (а лучше две) форсы, которые распыляют под углом, не сбивая ламинарность и не создавая турбулентность в потоке воздуха - это совсем другой разговор.
Я здесь имел в виду не то что можно затюнить, а то что с завода могли бы и получше че нить ставить, более подходящее и не душащее двигатель. В той же японии не брезговали на заводе горизонталки ставить.
В чем проблема пересчитать турбо и добиться спула на 2 тысячах, например?
Проблемы нет в раскрутке турбины на низах. Тут появляется проблема, что если мы выведем турбину на буст на 2000, то после 4тыс. она будет уже сдуваться. Для этого лучше компрессор как по мне ставить. Но опять же 402й не про то мотор.

Они ездят на них не потому, что карб рулит, а потому, что это американ стайл, это ретро, это круто. С карбов все начинали. Также, как все диджеи начинали с винилов. Это круто, это ретро, это традиции.
Соглашусь частично.

Довольно таки дельно. Но там двигатели все таки высокофорсированные. Да и карб там так же используется, как дань традициям. В этом и фишка наскара.
Ну все гоночные двигатели высокофорсированные не зависимо от системы питания. То что дань традициям это одно, а то что Двигатель 60х годов ( да там все идеально собрано, но все же он 60х годов ) развивает отличную мощность это другое.
Как бы это сказать правильней то, ну думаю Вы поймете. Наскаровский двигатель считаю лучше двигателей формулы 1
1) максимальная мощность на 9тыс оборотов против 19.5тыс.
2) хорошая полка момента во всем диапазоне, в то время как формульный мотор практически не выдает мощность с низов и середины. Тут скажут, а чего ж тогда ф1 так быстро ездят? Да все просто, болид весит 600кг ему не нужен большой момент, это как мотоцикл, едет быстро потому что легкий.

Карб регулируется после сборки на заводе, выставляются заводские настройки. Это не так трудоемко, как кажется, закрутить болт на энное количество оборотов, и времени много не занимает, не говоря уже про то, что тут даже думать не надо, а просто крутить.
Операция действительно проще некуда, но помножим ее на тысячу и на 365 дней получаем лишние деньгозатраты.
А прошивочка уже на этапе производства эбу ставится, и ниче крутить не надо.
Это типо как пролить клапана не сложно ( в гараже), а для завода проще вакуумный прибор.

А взять ноут и поковыряться в ЭБУ - это тогда что для тех, кто не в состоянии фильтр поменять?
Ооо, вы переоцениваете людей. Спаять клайн адаптер. найти прогу для диагностики, разобраться в картах и т.д., для большинства это как ядерный реактор построить.


Почему же хорошо настроенные 406-е с инжектором и карбюратором имеют разные номинальные мощности? Не забываем, про зажигание, одно дело, когда УОЗ выставляется вакуумом и имеет погрешность чуть ли не 15%, есть бегунок в распределителе, который выбрирует и также снижает точность, особенно, на высоких оборотах. Качество распыления практических всех штатных карбюраторов (эдельброк и вэбер не трогаю) оставляет желать лушчего, не говоря уже про нежелательные завихрения от ошибок в геометрии и качества обработки металла. Плюс ко всему, само то, что бенз распыляется, а затем стекает в цилиндры - весьма печально. Да и стекает он не с одинаковой скоростью.
Они имеют разные мощности НА РАЗНЫХ ОБОРОТАХ. Во впрысковом 406м валы стоят с более широкой фазой, это повышает максимальную мощность. И опять же родной карб душит двигатель, и совсем не экономит топливо. Горизонталки и равнодлинный коллектор в помощь.

(эдельброк и вэбер не трогаю)
А мне холлей нравится:)
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Тут появляется проблема, что если мы выведем турбину на буст на 2000, то после 4тыс. она будет уже сдуваться.
Под конкретный двигатель же турбо считается. Если хочется всего и сразу - битурбо, либо же жирный турбо+суперчарджер
Для этого лучше компрессор как по мне ставить.
Мне самому они импонируют, особенно этот фирменный звук. Но чудовищно низкий КПД и сама эта здоровенная дура, которую разместить, порой, некуда - заставляют задуматься. Конечно, если мне на узете будет нехватать немного мощи и нужно будет надуть 0.3, например - с радостью. Стоковая начинка даже не поперхнется. В громоздить новый выхлоп и впуск на пайпинге под турбо, считать интеркулер, считать обе турбины - довольно таки емко и затратно. Тут уже дело вкуса, как говориться.
максимальная мощность на 9тыс оборотов против 19.5тыс.
На скольки там у 402го максимальная мощность? При 4500 об.\мин? :)
2) хорошая полка момента во всем диапазоне, в то время как формульный мотор практически не выдает мощность с низов и середины.
Ну это несомненный плюс.
а все просто, болид весит 600кг ему не нужен большой момент, это как мотоцикл, едет быстро потому что легкий.
Ну если у волги отпилить все, что можно, а что нельзя - перфорировать, можно получить вес в районе 1050кг, на янтарной волге были такие. Я тем и занимаюсь, собственно.
ядерный реактор
Чудовищная фраза, которой все боятся, хотя на деле это просто огромный кипятильник. С картами тоже самое, сразу боимся, мол ой элетроника, ой я ж ничего не понимаю. На деле - за неделю работы с английскими форумами можно освоить практически любой субкомп.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
299
Реакции
42
Баллы
130
Мне самому они импонируют, особенно этот фирменный звук. Но чудовищно низкий КПД и сама эта здоровенная дура, которую разместить, порой, некуда - заставляют задуматься. Конечно, если мне на узете будет нехватать немного мощи и нужно будет надуть 0.3, например - с радостью. Стоковая начинка даже не поперхнется. В громоздить новый выхлоп и впуск на пайпинге под турбо, считать интеркулер, считать обе турбины - довольно таки емко и затратно. Тут уже дело вкуса, как говориться.
Не преувеличивай. Нет там никакого чудовищно низкого кпд. Если сравнивать их на режиме максимальной мощности то да, турбина жрет меньше. Но компрессор работает во всем диапазоне оборотов, имеет хорошую полку момента, мгновенный отклик на педаль газа, простота и долговечность конструкции, никаких тебе маслосливов,космических оборотов в 200 000, на винтовой нагнетатель типа рутс легко и просто установить мой любимый карбюратор:) Размер, да.

На скольки там у 402го максимальная мощность? При 4500 об.\мин? :)

Ну это несомненный плюс.

Ну если у волги отпилить все, что можно, а что нельзя - перфорировать, можно получить вес в районе 1050кг, на янтарной волге были такие. Я тем и занимаюсь, собственно.

Ты не понял. Я к тому, что наскаровский реально прет, нифигово разгоняет 2 тонны железа, имеет отчачу на всех режимах работы.
А формульный не раскрутишь в [DEL]ебеня[/DEL] небеса не поедешь.

Чудовищная фраза, которой все боятся, хотя на деле это просто огромный кипятильник. С картами тоже самое, сразу боимся, мол ой элетроника, ой я ж ничего не понимаю. На деле - за неделю работы с английскими форумами можно освоить практически любой субкомп.
Я радиотехник, и мне не трудно. Но все равно люблю карбос). А теперь представь какой нить мужик 40 лет полезет изучать форумы, ноутбук. программы, паять клайн адаптер или купить за до фига денег когда деталей на копейки, и трясущимися руками будет все это подключать и пытаться настраивать. Не смеши меня, он поедет на сервис и отдаст пачку денег.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Но компрессор работает во всем диапазоне
Будто бы битурбо на твинскролле нет.
Не преувеличивай. Нет там никакого чудовищно низкого кпд.
Порядка 50%. Слабо, и очень слабо. Турбо от 60 и вперед. Плюс ко всему, суперчарджер не надует много. Выбор их гораздо меньше, чем турбо.
никаких тебе маслосливов,космических оборотов в 200 000
Да пускай крутится эта несчастная крыльчатка, а подшипник поливается маслом, жалко чтоли?
А формульный не раскрутишь в ебеня небеса не поедешь.
У них немного разные задачи. Давай еще дрэговый и тайм аттак спеки двигателя сравним.
А теперь представь какой нить мужик 40 лет полезет изучать форумы, ноутбук. программы, паять клайн адаптер или купить за до фига денег когда деталей на копейки, и трясущимися руками будет все это подключать и пытаться настраивать. Не смеши меня, он поедет на сервис и отдаст пачку денег.
Такие мужыки, у которых есть волга, особо не парятся, едет - и хорошо. Но это планктон, и речь сейчас вовсе не об этом.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
299
Реакции
42
Баллы
130
Порядка 50%. Слабо, и очень слабо. Турбо от 60 и вперед. Плюс ко всему, суперчарджер не надует много. Выбор их гораздо меньше, чем турбо.
Ну компрессорный автомобиль точно уж не будет телепаться сзади турбового, потомучто у компрессорного площадь фигуры образованной кривой момента будет больше. Почему не наддует? если двигатель до 6500 оборотов то наддует сколько надо. Подавляющее большинство V8 c крестообразным коленвалом работают в пределах 6000-6500.
Да пускай крутится эта несчастная крыльчатка, а подшипник поливается маслом, жалко чтоли?
етсь немного

Такие мужыки, у которых есть волга, особо не парятся, едет - и хорошо. Но это планктон, и речь сейчас вовсе не об этом.
А я не про волгу.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ну компрессорный автомобиль точно уж не будет телепаться сзади турбового, потомучто у компрессорного площадь фигуры образованной кривой момента будет больше. Почему не наддует? если двигатель до 6500 оборотов то наддует сколько надо. Подавляющее большинство V8 c крестообразным коленвалом работают в пределах 6000-6500.
Ок. Допустим, возьмем компрессор на большой расход вохдуха. Он отожрет у двигателя столько лошадей, при своем наддуве в 1бар, что и не снилось кондишену при подъеме на гору. А на битурбо уж автомобиль выйдет на режим куда раньше из-за отсутствия таких потерь мощности. Да и не каждый суперчарджер расчитан на давление больше 0.7бар. Городить пирамиду суперчарджеров - идея еще более сомнительная.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
299
Реакции
42
Баллы
130
Ок. Допустим, возьмем компрессор на большой расход вохдуха. Он отожрет у двигателя столько лошадей, при своем наддуве в 1бар, что и не снилось кондишену при подъеме на гору. А на битурбо уж автомобиль выйдет на режим куда раньше из-за отсутствия таких потерь мощности. Да и не каждый суперчарджер расчитан на давление больше 0.7бар. Городить пирамиду суперчарджеров - идея еще более сомнительная.
Да сомнительная и бесполезная. проще взять многовинтовой нагнетатель. Он лишен недостатков обычного.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
проще взять многовинтовой нагнетатель. Он лишен недостатков обычного.
Проще? Едва ли. Это не ширпотреб типа тойотовского sc-14, который каждый норовит воткнуть в свой атмоджей. Достать их довольно сложно. И ценник у них сопостовим с жирными турбо от turbonetics.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
299
Реакции
42
Баллы
130
Проще? Едва ли. Это не ширпотреб типа тойотовского sc-14, который каждый норовит воткнуть в свой атмоджей. Достать их довольно сложно. И ценник у них сопостовим с жирными турбо от turbonetics.
Ну мы же не про цены говорим.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Amarok, Прямо дежавю полное. Такой же холивар был на одном мотофоруме. Нондоводы тоже в карб упёрлись, мол на коленке починить в Монголии можно, и датчиков впрыска там не найдёшь, но БМВшники туда ездят на впрыске и в ус не дуют. А все эти научные разговоры про Наскар и прочие специфичные карбы лишена практической основы. Для широкого потребителя впрыск более надёжная вещь. Всё равно к спецам надо ехать, что с впрыском, что с вебером. Только впрыск в любом сервисе проверят, а специалиста на Вебер и прочую экзотику надо ещё поискать. Так что буду ездить на тупом японском моторе и в ус не дуть. Благо Япония рядом, и от туда потоки запов на это добро идёт.
 

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
299
Реакции
42
Баллы
130

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Amarok, Если хочешь перейти на личности, пиши в личку. Не засоряй тему. Ты и так тут своей фанатичностью к карбюраторам нафлудил больше чем требуется. Тема про V8 на Волгу. Делать впрыск на двигателе от ГАЗ-53 можно но сложно т. НА ЗМЗ-402 делали, и результат был. Можешь сам посмотреть в этой ветке. А вот карбы на впрысковый двигатель никто от хорошей жизни не поставит. В далёкие 90е, по причине нехватки средств, я заменил впрыск карбюртором от классики ВАЗ на Ауди-100. Даже коллектор сварить новый, оказалось дешевле контрактного.
Сейчас я поступил проще, поставил рядную шестёрку от Тойоты с готовым впрыском и карб туда внедрять не собираюсь. Как и внедрять впрыск на 402 на второй Волге. Для меня имеет больший смысл, практическая сторона, а не теоретические рассуждения на пустом месте. Поставь на свою машину, так любимые тобой американские карбы и отпиши про результат. Тогда и буду говорить как со взрослым. А так это пустая болтовня.
И ещё, манера разговора не определяет уровень ума. А вот узость и однобокость суждений наоборот говорят о ограниченном или незрелом уме. Все твои теоретические рассуждения не стоят ни гроша без практического применения.
Ты хоть раз видел этот пресловутый Вебер не на картинке, в машине Наскар ездил? Я тоже нет, поэтому и не заявляю с категоричным видом, об их преимуществе. А вот японские карбы видел вживую, как и впрыск. И пришёл к выводу, с впрыском проще иметь дело, чем с карбом, который имеет сложную вакуумную схему, да ещё и подключен к кислородному датчику. Вот и разберись, что с ним ни так. На впрыске проще алгоритм поиска неисправностей. Даже проще чем на карбе твоей машины.
 
Сверху