• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

В чём разница?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пилот494

Общительный
Регистрация
5 Июн 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
93
Люди расскажите в чём разница в движках 4062.10 150л.с. и 130л.с. оба инжекторные ????
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Просто раньше завод указывал в ПТС 150 л.с.а потом пересмотрел это дело и стал указывать 130 л.с., мотор может и 150 л.с., а выдает он на выходе только 130 л.с.
 

Неясыть

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
168
Реакции
41
Баллы
140
абсолютная правда! 150 кобыл выдает мотор без навески(генератор и т.п.), а после того как все собрано и поставлено на машину получается только 130...
 

Alpin

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
116
Реакции
47
Баллы
140
Просто раньше завод указывал в ПТС 150 л.с.а потом пересмотрел это дело и стал указывать 130 л.с.


Это точная информция или так прикол???

Я думаю точная - раньше указывали на голый двигатель 150 л.с., а теперь 130 л.с. на котором стоит генератор, насос ГУР и т.д. и вот он родненький со всем этим навесным и выдает 130 л.с. (брутто-нетто ) ИМХО
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
А если еще точнее навеска вовсе ни причем.

150 то что должно быть в идеале для данной конструкции двигателя, но ... - 20 уходит на потери связанные с качеством нашей серийной сборки ( в том числе связанные и с качеством изготовления комплектующих - "плюс минус километр")

Контора СЕТ занималась а может и сейчас занимается :mellow: доводкой двигателя (т.е. частичная замена "внутренностей" импортными аналогами доводила мощщщщь до 160 лошадок с повышением надежности - форсунки, компенсаторы, кольца и тп)

Навеска же никак не могла учитываться при исчислении мощности (у кого то есть кондишн (-5-6 лошадок) у кого то нет в ПТС все равно будет 130.
Причем ведь собственно эти лошадки никуда не "убегают" - уменьшается только мощща отдаваемая на привод колес.

Возможно еще что первые партии были качественнее (как обычно у нас) и действительно имели 150.:dance2:
 

Alpin

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
116
Реакции
47
Баллы
140
А если еще точнее навеска вовсе ни причем.

150 то что должно быть в идеале для данной конструкции двигателя, но ... - 20 уходит на потери связанные с качеством нашей серийной сборки ( в том числе связанные и с качеством изготовления комплектующих - "плюс минус километр")

Контора СЕТ занималась а может и сейчас занимается :mellow: доводкой двигателя (т.е. частичная замена "внутренностей" импортными аналогами доводила мощщщщь до 160 лошадок с повышением надежности - форсунки, компенсаторы, кольца и тп)

:

Несоглашусь про качество сборки - она здесь не причем. Указывается номинальная мощность двигателя, получаемая с данной конструкции. Установка других импортных аналогов подразумевает изменение конструкции что влечет за собой увеличение или уменьшение л.с.
в данном случае изменения были в несены именно по причине навесного оборудования.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
А я слышал ещё такую версию,что якобы из-за спада спроса завод пошёл на енту канитель с лошадками!Незнаю правда или нет !:flood:Знаю одно что на ОСАГО круто переплачиваем!:yes4::yes4::yes4:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Официальный ответ ГАЗа(взято из "ЗР"):

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОЗАВОДОВ

На ГАЗе:
ВЛАДИМИР ДАВЫДОВ - НАЧАЛЬНИК КОНСТРУКТОРСКОГО ОТДЕЛА;
ВЛАДИМИР ДОБРОХОТОВ - НАЧАЛЬНИК КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО;
ВЛАДИМИР НОСАКОВ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА

Какова реальная мощность двигателя ЗМЗ-4062? В разных источниках называется разная: 150, 145 или 131 л. с. Чему верить?

В настоящее время ОАО "ГАЗ" указывает для автомобильных двигателей мощность "нетто", в то время как ранее фигурировала "брутто". Мощность "нетто" ближе к передаваемой в трансмиссию автомобиля, так как дополнительно учитывает потери в системах двигателя (выпускной, питания, в устройствах снижения токсичности, системе охлаждения на привод вентилятора, привод водяного насоса и др.). Величина мощности "нетто" для одной и той же модели двигателя зависит от конструкции перечисленных систем и устройств, поэтому для каждой модели автомобиля она будет различна.
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Просто раньше завод указывал в ПТС 150 л.с.а потом пересмотрел это дело и стал указывать 130 л.с.


Это точная информция или так прикол???

Пилот494 для того чтобы процитировать мною сказанную фразу, необязательно её перепечатывать - достаточно только нажать кнопку цитата, в правом нижнем углу сообщения.
Спасибо за внимание.:thankyou:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху