• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

В чём искупать дверь?

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
Здравия желаю всем снова.
Короче - дверь багажника уже вхлам. Но - посчастливилось мне прикупить (по сдэку с Нижнего Тагила) новую-нулёвую (рис.1). Но она же опять заржавеет,..
Была у меня мысля найти контору по запросу "изготовление изделий из нержавейки по образцу", и отвезти её туда, чтоб мне такую же из нержавейки штампанули. Но пришлось её оставить, как нереальную.
А другая мысля - состряпать бадью нужных размеров и искупать её в чём-то, чтоб она и снаружи, и изнутри накрасилась. Видимо, сначала в каком-то грунте, потом в какой-то краске.
Вопрос: кто может посоветовать, в каких именно? Цена не важна, важна вечность.
Спасибо заранее.
 

Вложения

  • 20240302_170217.jpg
    20240302_170217.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 12

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
Цена не важна, важна вечность.
Вечного ничего не бывает.
А чтобы продлить жизнь, достаточно хорошенько пропитать внутренние полости антикором, который с течением времени не меняет своих свойств и агрегатного состояния. Сварить можно и самостоятельно, но похоже в наше время в этом нет необходимости, так как всякой химии в продаже валом на все случаи жизни. Главное, чтобы эта мазута была вязкой и тягучей, со временем не пересыхала и при охлаждении не затвердевала, а так же чтобы была ползучей и имела хорошие пропитывающие свойства, позволяющие заполнить все мыслимые и немыслимые полости и вытолкнуть оттуда влагу. Снаружи деталь достаточно окрасить обычными лакокрасочными материалами и следить за их состоянием. Потому никакие ванны с краской тут ни к чему.
Единственное, что можно было бы сделать, так это перед обработкой отдать на гальванику, чтобы покрыли каким-нибудь матом. Но тут надо иметь ввиду, что по цинку и никелю эмали держаться будут несколько менее надежно.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,732
Реакции
5,195
Баллы
885
@Wanderer, раньше лили в полости смазку которая в поездах в буксы заливали .. У неё хорошее свойство было , она по стенкам вверх сама карабкаться могла . сейчас вроде новая пошла Буксол называется.. почитай характеристики, для подшипников она отменна по всем качествам .. Может и как корозийка пойдёт . или старой где в депо ищи , не должна она была кончится
 

Wanderer

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
97
Реакции
39
Баллы
95
А сам автомобиль то в каком состоянии? Может, пока новая дверь сгниет, то и всему остальному кирдык придет?
А у нас тут народный умелец по переварке имеется.

Гальваника - это идея. Оно же и снаружи, и изнутри гальванируется.
А потом ещё смазкой для букс - вот и вечность...
А подкрашивать черную сарайку черным антигравием супер. Держится на всём, даже от стекла задолбаешься отшкрябывать.

Вот только - каким металлом лучше гальванировать?
Цинком, никелем, платиной? Какие ещё бывают?
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
Вот только - каким металлом лучше гальванировать?
Цинком, никелем, платиной? Какие ещё бывают?
Да хоть медь-никель-хром. Все зависит от суммы, которую готов вложить в эту дверь.
Оно же и снаружи, и изнутри гальванируется.
Изнутри нифига толком не гальванируется. Разве что в кислоте протравится немного.
Добавлено:
А потом ещё смазкой для букс
Если есть поблизости канатное производство, там применяется тросовая пропитка. Кажись Торсиол называется. Если этой мазуты добавить в замес, а потом задуть внутрь, то двери этой хватит до конца жизни.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,188
Реакции
350
Баллы
345
Какие ещё бывают?
Самое хреновое это найти такую жижу, которая гарантировано проникнет во все стыки металлов и закупорила от попадания воздуха. Иначе все зря. Не навечно.
 

VladimirVt

Осваивается
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
41
Реакции
10
Баллы
15
Самое хреновое это найти такую жижу, которая гарантировано проникнет во все стыки металлов и закупорила от попадания воздуха. Иначе все зря. Не навечно.
Из старинного бюджетного можно взять пушечное сало шпателем в мисочку и по чуть-чуть трансмиссионку добавлять и помешивать, не нагревая, кисточкой, пока не станет как густая сметана, и затем ложкой в полость наложить, размазать кистью (кисть для радиаторов отлично подойдет) и далее дверь закрыть и феном (бытовым, строительный краску поднимет) греть снаружи, чтобы в стыки металла впиталось. Я так на ниве делал. Из минусов - в жару через дренажные отверстия вытекает и запах имеет, особенно когда машина постоит.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
трансмиссионку добавлять и помешивать
Думаю, такое дрочилово ни к чему. Развел бензином, задул и готово. Бензин испарился, а жижа осталась там, где ей быть положено.
blg641181ccd23131-25342733.jpg
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,447
Решения
1
Реакции
1,437
Баллы
690

Гвардеец

Общительный
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
63
Ободрать до металла дверь, обработать преобразователем ржавчины, обезжирить. Даже на новой двери под транспортировочным грунтом за время хранения образуется коррозия. В полостях, где не достанешь – смыть смывкой. Обезжирить. Затем кислотным грунтом покрыть, перекрыть кислотный грунт акриловым, покрасить, покрыть лаком. Снаружи отполировать. Покрывать лаком со всех сторон обязательно – только такое полноценное покрытие не даёт доступа кислороду к металлу. Пролить антикором для скрытых полостей, сначала жидким, типа Растстопа для полостей – у него хороший капиллярный эффект, он проникает хорошо в полости, но его недостаток – он сам нестойкий, смывается водой (со временем из полостей его смоет конденсат), поэтому после обработки полостей и кромок завальцовок жидким антикором обработать изнутри все полости хорошим воскообразным антикором. Тут пушечное сало очень хорошо подходит. Я даже видел растворы пушсала в баллончиках (разбавлены для нанесения распылением) с дальнейшим загустеванием.
 
Сверху