• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

В салон попадают отработаные газы.

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Добрый день, уважаемые господа.
Являюсб владельцем 3110 2001 г.в. почти полного фарша - 406дв, кондиционер, ГУР, электропакет, ГБО и т.д.
С рождения машины борюсь с прорывом в салон отработанных газов.
Особенно хорошо тянет при стоянке машины или печка или вентилятор кондера .
Еще при движении на скорости хватает проехать километров 60, чтобы насладиться присутсвием в салоне кроме нормального воздуха части выхлопных газов. При движении проникновение происходит не так сильно, как при стоянке. Видимо привыкаещь к запаху и его почти не замечаешь.
Заметно, например, когда выходишь из машины размяться, проехав без остановки 300-400км, а потом заходишь минут через 15 в салон - тогда первые полчаса хоть противогаз надевай.
Самое интересное, что в подкапотном пространстве запаха не чуствуется!!!
Прошу помочь уважаемых знатоков с решением этого вопроса.
 

Oleg_3110_RU

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
92
Реакции
152
Баллы
109
Ответ: В салон попадают отработаные газы.

Есть мысль , что газы попадают через багажник .
Проверить лючек (в полу багажника), пол багажника ( может прогнил),уплотнитель крышки багажника (плотность прилегания,не течет во время дождя ?).
 

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Ответ: В салон попадают отработаные газы.

Багажник проверен в первую очередь.
Машина по мелочам обслуживается в таксопарке, так что стандартные телодвижения вроде уже пройдены.
Течи нет. Часто вожу в багажнике разное барахло - еще ни разу не было случая, чтобы достать чтото из багажника не то что мокрым но даже вогким.
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Ответ: В салон попадают отработаные газы.

Добрый день, уважаемые господа.
Являюсб владельцем 3110 2001 г.в. почти полного фарша - 406дв, кондиционер, ГУР, электропакет, ГБО и т.д.
С рождения машины борюсь с прорывом в салон отработанных газов.
Особенно хорошо тянет при стоянке машины или печка или вентилятор кондера .
Еще при движении на скорости хватает проехать километров 60, чтобы насладиться присутсвием в салоне кроме нормального воздуха части выхлопных газов. При движении проникновение происходит не так сильно, как при стоянке. Видимо привыкаещь к запаху и его почти не замечаешь.
Заметно, например, когда выходишь из машины размяться, проехав без остановки 300-400км, а потом заходишь минут через 15 в салон - тогда первые полчаса хоть противогаз надевай.
Самое интересное, что в подкапотном пространстве запаха не чуствуется!!!
Прошу помочь уважаемых знатоков с решением этого вопроса.

Сперва стоит проверить все соединения выхлопного тракта на предмет негерметичности. Что касается наличия запаха в салоне, то необходимо проверить наличие уплотнительного кольца КПП (должно стоять под кожухом рычага), т.к. после снятия коробки многие неродивые мастера не утруждают себя столь неприятной процедурой. Кстати шуму тоже прибавляется при её отсутствии.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: В салон попадают отработаные газы.

Нужно смотреть трубы и как тут правильно заметили вокруг кулисы КПП чтобы всё было плотно! Еще для профилактики нахлобучку на выхлопнуху чтобы труба торчала за самую крайнюю часть бампера сантиметров на 5-7. У меня вокруг кулисы еще старые ритузы намотаны :) под кожухом естественно :)
 

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Ответ: В салон попадают отработаные газы.

Нужно смотреть трубы и как тут правильно заметили вокруг кулисы КПП чтобы всё было плотно! Еще для профилактики нахлобучку на выхлопнуху чтобы труба торчала за самую крайнюю часть бампера сантиметров на 5-7. У меня вокруг кулисы еще старые ритузы намотаны :) под кожухом естественно :)

Нахлобучка на выхлопную стоит, она еще и выполняет прекрасно роль художественого дополнения к ржавой трубе.:)
По поводу ретуз (не примите как издевательство, я серьезен как никогда!) куда конкретно вы предлагаете их намотать? И не проще ли вокруг кулисы намотать, например нить, которой устраняют течи на резьбе водопроводных труб или найти кусок искусственого каучука.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Ответ: В салон попадают отработаные газы.

Нужно смотреть трубы и как тут правильно заметили вокруг кулисы КПП чтобы всё было плотно! Еще для профилактики нахлобучку на выхлопнуху чтобы труба торчала за самую крайнюю часть бампера сантиметров на 5-7. У меня вокруг кулисы еще старые ритузы намотаны :) под кожухом естественно :)

кстати о трусах вокруг кулисы, стёганное одеяло офигенно шум поглощает! вместо трусов намотал и удивился тишине!
 

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Ответ: В салон попадают отработаные газы.

Всем спасибо за толковые советы!
Решил вопрос с прорывом газов совершенно другим способом.
Сделал "типа аналог" салонного фильтра. Снял панель со стороны капота вместе с приводом дворников. Долез до приемной трубы печки. Взял марлевый бинт, сделал две ленты длиной чуть более ширины дырки по 4 слоя бинта в каждой ленте. Ленты бинтов прикрепил крест на крест, каждая лента двумя концами к своим параллельным стенкам приемного отверствия. Концы ленты прикрепил к стенкам трубы обычными крупными металлическими канцелярскими скрепками, по 2-3 скрепки на каждую стенку приемного отверствия.
Сегодня ездил целый день -система полностью себя оправдывает.
Чужеродного запаха в салоне больше нет.
Надеюсь мой опыт будет полезен и другим владельцам данной марки.
 

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
Ответ: В салон попадают отработаные газы.

кстати для владельцев универсалов! существует такая же проблема из за завихрения! особенно когда машина стоит под наклонам! решаетсся загибом трубы!
 
Сверху