• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема В пробках троит и глохнет двигатель.

Gusbig

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64
Доброго времени суток Вам, уважаемые "волговоды"! Помогите решить проблему! У моей "ласточки" проблема в том, что, постояв в пробке, начинают плавать обороты, дальше начинает троить двигатель, глохнет, но после 5 минут стоянки заводится и едет почти нормально. Через какое-то время проблема возникает снова до следующей остановки на перекур. При езде по трассе проблема не возникает, но стоит попасть в пробку, тут же начинается. Дроссель промывал, бензонасос менял, проблема осталась. Возможно надо поменять свечи, провода и какие-нибудь датчики, но расходники на "крысу" не дешевые и не хочется лишний раз тратить деньги. Заранее спасибо!
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Gusbig,
Ошибок никаких не выдает? Возможно глюк электроники, как вариант в пробках нагревается эбу и начинает дурить.
В общем вам на диагностику надо, пусть проверят параметры датчиков, а попутно и давление топлива.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Доброго времени суток Вам, уважаемые "волговоды"! Помогите решить проблему! У моей "ласточки" проблема в том, что, постояв в пробке, начинают плавать обороты, дальше начинает троить двигатель, глохнет, но после 5 минут стоянки заводится и едет почти нормально. Через какое-то время проблема возникает снова до следующей остановки на перекур. При езде по трассе проблема не возникает, но стоит попасть в пробку, тут же начинается. Дроссель промывал, бензонасос менял, проблема осталась. Возможно надо поменять свечи, провода и какие-нибудь датчики, но расходники на "крысу" не дешевые и не хочется лишний раз тратить деньги. Заранее спасибо!

только что избавился от такой же проблемы! дело было в ВВ проводах! точно так же было-пока едешь, всё ок, стоит остановится минут на 10, с работающим мотором и начинался расколбас:) При кратковременном пропуске зажигания двигатель постоянно пытался поднять обороты, и одновременно они падали до нормальных, вот и получалось "троение"
Короче поставил новые провода-всё стало нормально!:yes2:
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Илюня, Вопрос в догонку!!!Какие провода поставил????Такая же беда и у меня,провода сейчас ТЕСЛА,до этого были оригинал Мопар,эта проблема была что на мопаре,что на тесле!!!
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Илюня, Вопрос в догонку!!!Какие провода поставил????Такая же беда и у меня,провода сейчас ТЕСЛА,до этого были оригинал Мопар,эта проблема была что на мопаре,что на тесле!!!

ТЕСЛУ и поставил:) + на внешнюю сторону наконечника напшикал силиконовой смазкой , (она является хорошим диэлектриком!)
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Подобная эпидерсия была когда загибалась катушка, но я не придавал этому особого значения. Симптомы похожи, но не так сильно, просто иногда немного подтраивала в пробках. Думал свечи плохие. Проверить катушку не сложно, имея под рукой мультиметр, хотя бы китайский. Сопротивление между выводами 1и 4 цилиндров должно быть в пределах 11-13 кОм. Кроме того необходимо проверить каждый вывод на пробой, для этого один контакт мультиметра надо поставить на средний контактик, сняв клемму первичной катушки. А вторым контактом мультиметра проверить все четыре вывода на провода. Пробоя не должно быть. У меня на пробитой катушке был пробой на первом цилиндре, при этом мультиметр показал сопротивление 60кОм на первом и 70кОм на четвертом. Второй и третий при этом были нормальные.
 

Gusbig

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
64
только что избавился от такой же проблемы! дело было в ВВ проводах! точно так же было-пока едешь, всё ок, стоит остановится минут на 10, с работающим мотором и начинался расколбас:) При кратковременном пропуске зажигания двигатель постоянно пытался поднять обороты, и одновременно они падали до нормальных, вот и получалось "троение"
Короче поставил новые провода-всё стало нормально!:yes2:


Большое спасибо, мудрейший! После смены проводов полетела моя "ласточка"! Не знаю как называется эта деталь, но находится она на дросселе, полукруглая и к ней крепится тросик, так вот эта фигня просто перетерла ВВ второго гошка. Еще раз большое спасибо! Кстати вопрос! Как тебе с вольвовским мостом? Разница по сравнению с родным есть и какая?
 
Сверху