• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

В картере двойной уровень масла. (РЕШЕНО)

Pinky2601

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Значит вот в кратце ситуация. Волга 31105 евро 3, двигатель змз 4061 , простояла месяц на улице, не заводилась.обычно на морозе заводили так- слегка нажав педаль газа она заводилась и глохла пока не прогревалась. Недавно стали заводить, а она не в какую, потом звелась на 2х цилиндрах, открыли капот , а врасширительном бачке нет тосоло!!!! хотя до стоянки был, и посмотрев уровень масла совсем охирели, он был двойным!!!! то есть масло стало много!!! вот теперь ломаем с отцом голову что это может быть такое??? либо лопнул канал в ГБЦ, или что то еще! неарод подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: В картере двойной уровень масла.

Машинку не грели,водичку не добовляли в тосол.Голову по любому придеца скидовать.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Re: В картере двойной уровень масла.

Если бы тосол в масло пошёл, была бы эмульсия.
ИМХО у вас всё в порядке за исключением клапана в маслянном фильтре, что вообщем то на скорость не влияет.
Уровень тосола перед этим могли смотреть на горячую и естественно его в объёме было больше чем на холодную, ну или банальная утечка где то на патрубке)
Уровень масла мог поднятся из за недержания клапана в маслофильтре, потому тут господин Мезерницкий советует смотреть уровень масла через 3минуты после того как заглушили двигатель.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Re: В картере двойной уровень масла.

масло пошёл, была бы эмульсия.
это при работе двс смешиваюся несмешиваемые:haha: жидкости, вот и эмульсия, если авто стояло, то тосол снизу, масло сверху, .. но думаю это было бы заметно на щупе.

клапана в маслянном фильтре
но как бы в два раза о_О хотя... кто навскидку скажет, сколько обьем картера и маслянных каналов двс по отдельности?
Хотя, достаточно проверить уровень после хотя бы непродолжительной работы. Вот если после этого такой уровень, тогда паника, а так все всосет в систему, и уровень будет намного ниже.
банальная утечка где то на патрубке
Скорее всего, если мороза стояли, из за разности температурного расширения металла и резины, начинают бежать затянутые до усери патрубки.
Вот только вопрос, почему завелась только на двух горшках?
Про пуск с педалью мы знакомы ;)
 

NucleaR

Общительный
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
46
Реакции
70
Баллы
94
Re: В картере двойной уровень масла.

Хотя, достаточно проверить уровень после хотя бы непродолжительной работы. Вот если после этого такой уровень, тогда паника, а так все всосет в систему, и уровень будет намного ниже.
Да если завести и дать поработать - то там и эмульсию сразу будет видно, если тосол в поддоне.
А оно так, увы, скорее всего и есть.
Так что если будет заводиться - следить надо оч внимательно, можно даже сразу открыть маслозаливную крышку, и смотреть когда вместо масла эмульсия попрет. А там сразу глушить, и скидывать голову.
Хотя, лучше бы этого не делать вообще, а просто слить все с поддона, и ислледовать. Безопаснее будет.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Re: В картере двойной уровень масла.

это при работе двс смешиваюся несмешиваемые:haha: жидкости, вот и эмульсия
То есть прокладку могло пробить при неработающем движке?:smoke:
если авто стояло, то тосол снизу, масло сверху, .. но думаю это было бы заметно на щупе.
Вполне возможно кстати)

но как бы в два раза о_О хотя... кто навскидку скажет, сколько обьем картера и маслянных каналов двс по отдельности?
Хотя, достаточно проверить уровень после хотя бы непродолжительной работы. Вот если после этого такой уровень, тогда паника, а так все всосет в систему, и уровень будет намного ниже.
Да у меня самого так было, после остановки проверил уровень, минимум, долил до максимума. Утром перед тем как заводить глянул а у меня два уровня:shok:
 

Pinky2601

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Re: В картере двойной уровень масла.

уровень тосола и масла проверился и на уже постоявшую машину. На щупе эмульсии не видно, но вот масло на нем какое то жидковатое стало. При осмотре двигателя, следов утечки тосола не обнаружил, правдо помпа какая то сырая! Всегда заливали только тосол! никакой воды, неужели от мороза могло что то случится с ГБЦ?
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Re: В картере двойной уровень масла.

Pinky2601, Опиши пожалуйста поподробнее как вы уровень масла проверяли? Сначала проверили потом завели, потом заглушили и через какое то время опять проверили, через какое время после остановки проверили? и что значит жидким, нагрелся двиг вот оно и стало жидким. Цвет на более светлый не изменило?
 

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: В картере двойной уровень масла.

Ну что вы правда спорите Голову скинуть - 40 мин максимум Поставить часа полтора Конечно голова 99% Хозяин же знает сколько у него масла было в моторе И явно оно не увеличиться в объёме ВОТ ВОПРОС ФРЕЗЕРОВАТЬ или ПРОСТО ПРОКЛАДКУ ПОМЕНЯТЬ прокатит
 

Pinky2601

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Re: В картере двойной уровень масла.

Pinky2601, Опиши пожалуйста поподробнее как вы уровень масла проверяли? Сначала проверили потом завели, потом заглушили и через какое то время опять проверили, через какое время после остановки проверили? и что значит жидким, нагрелся двиг вот оно и стало жидким. Цвет на более светлый не изменило?


Да не так!! уровень масла был на верхней риске. к машине не прикасались 3 недели. через 3 недели масла по щупу стало больше намного!!! порядком выше риски. Масло жидкое на не прогретом двигателе!! на холодном, эмульсии на щупе не видно

а головку просто по холоду снимать, тяжко!! да и 40 минут это наврятли займет
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: В картере двойной уровень масла.

головку просто по холоду снимать, тяжко!! да и 40 минут это наврятли займет
Не спорю конечно ХОЛОД НЕ ТЁТКА ))) но самолично с рабочей 02 за полчаса вчера в боксе конечно слегка варварски НЕ ПРИВЫКАТЬ Описывать процесс не буду поверьте на слово Тоже прокладка тока у меня выбивало газы в Бачок Ну и типа на холодную кипела ПРОГОРЕЛА на 4м цилиндре кольцо уплотнительное с торца Тосол в циллиндр не попадал а газы прорывались

А так конечно тосол Тяжелее и если ночь постоит и в масле тосол то не стоит долго голову ломать пробку поддона ОТВЕРНИТЕ и сразу побежит ТОСОЛ Бензонасоса на моторе нет Так что не Он, ну и форсунка если даже не держит 2 уровня не нагонит ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЗАВЕДЕНАЯ
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Pinky2601

Общительный
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: В картере двойной уровень масла.

Вольга, УГУ .... Разбирал по минимуму ( коллектор Открутил и отодвинул Генератор 2 болта открутил и отодвинул Распредвалы со звёздами снимал не откручивая Компенсаторы из головы не доставал вообще Тосол сливал тока из радиатора И то поддон под низ подставил Пробку отпустил и пока он тек струйкой тоненькой РАЗБИРАЛ ) Собирал тут же Почистил голову и блок и назад всё

ПыСЫ : Верить не заставляю ;) начал в 18 -00 в 20 - 15 уже завел ПНЕВМОгайковертом не пользовался идти было не охота за ним:yes2:
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Re: В картере двойной уровень масла.

да не хотим заводить двигатель, дабы не причинить еще большего вреда.

Ну тогда открутите сливную гайку в поддоне, слейте немного масла и посмотрите нет ли там тосола. И всё же мне кажется никаких проблем в движке нет)
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
Re: В картере двойной уровень масла.

простояла месяц на улице, не заводилась.обычно на морозе заводили так- слегка нажав педаль газа она заводилась и глохла пока не прогревалась. Недавно стали заводить, а она не в какую, потом звелась на 2х цилиндрах

посмотрев уровень масла совсем охирели, он был двойным!!!!
Куда деваться не сгоревшему бензину? По закону всемирного тяготения по стенке цилиндров стекает вниз в масляный картер. Вот Вам и два уровня!


открыли капот , а врасширительном бачке нет тосоло

При осмотре двигателя, следов утечки тосола не обнаружил, правдо помпа какая то сырая!
Вот Вам и ответ куда делся тосол. По поводу этого даже и не парьтесь. Долейте до уровня.

На щупе эмульсии не видно, но вот масло на нем какое то жидковатое стало.
А ещё оно должно попахивать бензинчиком!
 
Сверху