• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

В двигун попала О.Ж.

A

Adam

Привет всем!!!! Кажется я в вашем клубе новенький.:::yes4:
У меня вот какая проблема: В последнее время уровень охлаждающей жидкости снижался без видимых на то причин, при этом двигатель не грелся. А вчера открыл заливную пробку, а там!!!!-- эмульсия!!! Уровень масла повысился совсем незначительно, но двигатель всё равно не греется. Кто может мне пояснить, что это за фигня.:thankyou: :Газ-3110, 2003 года, пробег 70000тык
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Привет. И желательно поменять тосол и промыть систему охлаждения. У меня был такой случай - поменял осенью тосол а он разъел прокладку под головкой - превратил в кашу. И началось тоже самое - пена, "майонез" на щупе и т.д. и т.п. Некоторые "Левые" оптовые продавцы его бодяжат а для плотности добавляют кислоту. На моей памяти такое было 2 раза. Лет 5-7 назад у знакомого (разъело даже все резиновые патркбки и съело головку) и в прошлом году вот у меня. Хотя я вякого рода жидкости беру только в хороших магазинах.
А у вас, т.к машина новая, то может быть всё что угодно. Что туда лил предыдущий хозяин? И когда будете снимать головку проверьте хотя бы на стекле - поведёна или нет. Может машину перегревали.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
У меня тоже было от тосола: в радиаторе образовалась масляная плёнка, снял голову-она вся в раковинах,проеденная. С тех пор беру только в проверенных местах.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
седня показал механику с таксопарка - разбита помпа.
про майонез сказал - просто конденсат.
свечи посмотрю седня.

На крышке коденсат нормально. Но масло проверь: вынимаешь щуп, протираешь,ставишь,обратно достаёш и смотришь масло:
- светлое,тёмное или чёрное( зависит от даты замены) это нормально;
- "майонез","кофе с молоком" или др.,но МУТНОЕ (щуп не видно) это плохо, в масле вода(тосол). См. что писали выше.
Через помпу в масло не попадет.
ЗЫ Нормальный механик сам должен был всё проверить и тебе показать.
 

TUNER 42

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
115
Всем привет!!!

(двигатель 24д) Возникла следующая проблема: Снимал с целью ревизии и ремонта клапанов, ГБЦ. На плоскости ГБЦ были замечены небольшие раковины поэтому фрезрнул её буквально на 0,3мм. Проверил на плоскость ровная! Прокладка ГБЦ, была заменена на новую.
После сборки, протяжки, регулировки клапанов. двигатель завелся без проблем. после первого прогрева гбц была протянута. потом проехал буквально 50 км тоже без проблем (только клапана постукивали:))
Через пару дней выгнал авто из гаража: из выхлопной трубы валил сильный белый дым, из под прокладки коллекторов тоже просачивались газы. загнал обратно в гараж, с целью протяжки коллекторов. все гайки крутились очень легко, как будто и вовсе не были протянут. также и с гайками гбц, тоже очень легко затягивались. вообщем протянул и гбц и коллектор!!! газы из под коллектора прекратили идти. а вот выхлопная продолжала дымить но меньше.

Так машина простояла пару дней, сегодня проверил масленый щуп, при первом осмотре увидел эмульсию, но при следующих опусканиях щупа эмульсии не было (смотрел раз 20, давал двигателю поработать) масло чистое!!! Уровень ОЖ вроде не упал! Тосол в радиаторе тоже без следов масла. слил немного масла через картер, тоже чистое без эмульсии.

Вообщем не понятно куда капать???
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Пока не понятно зачем копать ???
Поезди.Головку обычно протягивают через 500-1000 км.
Если уровни тосола,масла в норме и одного в другом нет-то и проблем нет.Из выхлопной-с утра всегда парит.И через 100 км только пропадает.
Вы чегоето намудрили в самом начале-прогрели и стали головку протягивать!?!
 
Последнее редактирование:

TUNER 42

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
115
Вы чегоето намудрили в самом начале-прогрели и стали головку протягивать!?!

прогрели, и после того как остыла (чере часа 2) протянули)))

Добавлено через 17 часов 20 минут 36 секунд
Вообщем не понятно куда капать???
долго капать не пришлось... сегодня выявил поломку, сломалась шпилька 4го цилиндра, по самую резьбу:( отсюда все вытекающие последствия!
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Соболезную.По самую резьбу-в блоке?Тогда надо токаря.Точить шпильку.Было такое-резал резьбу в блоке(кажется м16 ?).
Главное-хороший металл и закалить.
 

TUNER 42

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
115
По самую резьбу-в блоке?
да, именно по резьбу в блоке! высверливать я думаю смысла нет, да и не получиться. а что если нарезать резьбу под ремонтную шпильку? или она слишком мала в диаметре?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Было делал.Был-бы в Москве-дал-бы шпильку.Как образец.
Всё просто.
Меряем углубление в блоке,до облома шпильки.(примерно2 см.)
Меряем диаметр отверстия в блоке.(примерно 14мм.)
Измеряем высоту других шпилек в блоке( высоту над блоком)

Новая шпилька имеет верхнюю часть,над блоком,такую как другие.Нижняя часть-та которую померил.

Давно было,но Самое Главное:
Резьба в блоке должна быть САМАЯ крупная!
Сначала я нашёл мечик ,кажется М16х2,5.
Потом заказал шпильку.Должна быть калёная!
Затем примерил шпильку-при завинчивании в блок-толстая часть не должна выступать над блоком.!!
Подточил,снизу,шпильку.
Закрутил в блок на герметик Средней фиксации.( Смысл не в "фиксации" а,что-бы,вода не попала на резьбу(бывает!) и потом можно было "нормально" снять головку.)
А,то, при снятии головки-не гайки снимаются со шпильки,а шпилька вывинчивается из блока!

В принципе,ничего страшного нет.Просто мне сначала сделали шпильку из Сталь-3.Резьбу(мелкую) замяло.
Потом резьбу нарезали не ту......
В общем-найди хорошего токаря.

Ремонтные шпильки из магазина тебе не подойдут-это если Родную шпильку вырвало.А у тебя-сломана.



ДА!! Не думай высверливать!Только намучаешься.
И,если резьбу в глухих отверстиях не резал,то попроси кого-нибудь.Там надо мечик укорачивать.......
 
Последнее редактирование:

TUNER 42

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
115
Меряем углубление в блоке,до облома шпильки.(примерно2 см.)

у меня если не ошибаюсь сломалась 7 шпилька (правая по ходу движения, 4 цилиндр) и до облома шпильки глубоко, 6-8 см. это я думаю к лучшему, будет где нарезать резьбу))
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
песетц
глянул свой двигун - а в нем майонез!!!
и на щупе и на пробке - и в карбюр насрало немного.
засек уровень тосола - посмотреть течет ли.
поездить та можно пака немного???
Обычно если пробита прокладка головки,то тосол из системы охлаждения выпирает паром через выхлопную трубу.В любом случае нужно снять головку и сразу все станет видно,бывает что тосол разьедает не только прокладку но и полость головки, образуется как бы выщербленость, этот изьян можно сточить. Но я видел как эту выщербленость замазывали холодной сваркой и все номально работало.Вот правда не знаю как долго.
 
Сверху