• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд) 5WK91000. Подскажите, чем можно заменить?

sumator

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд) 5WK91000. Подскажите, чем можно заменить? У себя в городе найти не смог. БОШ для эигулей есть а таких как нужно нет.
 

sumator

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
я дико извиняюсь,у какой двигатель?406?а где 406 лямбда зонд?подскажите

Двигатель 40621 лямбда зонд находится после выхлопного коллектора (его еще называт "штаны") перед резонатором.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
а что без него не работает

Добавлено через 11 минут 38 секунд
сделай обманку
Насколько я понимаю машина с катализатором, так что обманка чревата.
По идее любой датчик с подходящим разъемом или Бош универсальный, у него идет в комплекте соединитель, от старого датчика нужно отрезать провод с разъемом и соединить с новым датчиком.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Тогда катализатор надо выкидывать, а это проблемы с техосмотром, к тому же датчик нужен что бы держать правильный состав смеси, стоит не так уж и дорого, а выходит из строя не часто.
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
Тогда катализатор надо выкидывать, а это проблемы с техосмотром, к тому же датчик нужен что бы держать правильный состав смеси, стоит не так уж и дорого, а выходит из строя не часто.

ну за то 99.9% платят
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Подскажите, чем можно заменить?
Встречаются у нас в продаже ,типа Калужские.Дешевле чем Сименс,номера не знаю и рекомендовать не буду - работают плохо,возможна подделка.На вашем авто практичнее "снести" ДК программно.Какой ЭБУ у вас?
Тогда катализатор надо выкидывать, а это проблемы с техосмотром,
Вот для сомневающихся приведу следующий аргумент - на данный момент на всех авто с ЭБУ Микас 7.1(и аналогичных),которые смотрим на диагностике,укладывающихся в нормы ЕВРО-2 по токсичности просто нет.Даже если ДК и кат присутствуют.У всех превышение по СО и прочему.ЭБУ Микас 7.1(и аналоги) изначально с ДК не сильно "дружат",а тут уже все авто и не новые как-бы.Чего себе лишние проблемы создавать?Фактически эти авто на ЕВРО-2 не тянут.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
стоит не так уж и дорого, а выходит из строя не часто.
Не согласен.Стоимость свыше двух тысяч рублей,а при неисправностях в системе питания и плохом топливе(это не редкость) новый ДК может и не заработать вовсе.Деньги на ветер,одним словом.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
sumator, если уж очень надо ДК купить,то зайдите на сайт Микас-сервиса,у них там интернет-магазин имеется,да и закажите.Там есть нужный вам датчик.
 
Последнее редактирование:

sumator

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
sumator, если уж очень надо ДК купить,то зайдите на сайт Микас-сервиса,у них там интернет-магазин имеется,да и закажите.Там есть нужный вам датчик.[/QUOTE]

Спасибо за ответы и рекомендации. Теперь чтоб было все ясней опишу подробней. У меня ГАЗ 31105-801 работает как на бензине так и на газе (метан). Прошла 83000 км. До недавнего времени все было прекрасно. Но начала машина дергаться на газе в диапазоне 2000 оборотов и с минимальной нагрузкой. На бензине при тех же условиях езды начинает загораться индикатор "ЧЕК" при этом дерганий на бензине не отмечалось, правда расход на бензине сильно плавает. Подозрение сразу вызвал датчик кислорода. Проверил - оказалось в обрыве подогреватель у ДК. При этом если машину завести и прогреть то датчик коряво но начинает работать. При это мозги (VS 5.6) тоже коряво работают. А именно - не с того не с сего отключают один а то и два цилиндра. А то и вовсе глохнет.
Я живу на территории Украины в 50 км от г. Суджа и в 180 км от Курска. Но у себя в городе я такой датчик не нашел, хотя все точки объездил. Пытался через интернет магазин заказать, но в Украине не нашел. Из России мне пожалуй никто не пришлет. Поэтому и ищу замену.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А именно - не с того не с сего отключают один а то и два цилиндра
а разве эбу на авто с дк и катализаторами не отслеживают пропуски зажигания, и при пропусках вырубают подачу на форсунки?
 

sumator

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Ну так я это и описывал. Учитывая Что ДК дает неверную информацию об содержании кислорода в выхлопе - ЭБУ не верно дает команду на форсунки и бывает смесь через чур бедная или богатая отсюда и пропуски зажигания и выключение цилиндров. Особенно это чуствительно при работе на газе (газ воспламеняется только при условии если содежание газа равно от 5 до 15 процентов. При других условиях газ не воспламеняется.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
а разве эбу на авто с дк и катализаторами не отслеживают пропуски зажигания, и при пропусках вырубают подачу на форсунки?
Не все ЭБК с катализаторами это делают.А вот ЭБУ Ителма(VS.6) делает это очень "свеобразно" - произвольно определяя пропуски там, где их нет.
У меня ГАЗ 31105-801 работает как на бензине так и на газе (метан). Прошла 83000 км.
По-хорошему,кат и ДК надо было "снести" ещё в день установки ГБО.А учитывая ,что у вас
лучший выход - найти ЭБУ Микас 7.1 с номером 241.3763000-31.И заменить им вашу Ителму.Включение вентилятора,правда,придётся переделать.И проблем сразу станет меньше.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
У кого на руках есть это кислородный датчик Сименс-5wk_91000 ???
Сможете проверить тестером прозвонку контактов в колодке, сопротивление? все провода поочерёдно,какой с каким реагирет и сколько сопротивление, а какие не прозваниваются вообще.
Чтоб не спутать, очерёдность к примеру : колодка смотрит вниз -провода вверх, очерёдность слева на право_
1-серый/2-белый/3-чёрный/4-белый.
т.е с такой последовательностью, между собой тыкать щупами,поочереди.
заранее спасибо.

у меня есть один, и реагируют только два белых провода между собой и всё остальные поочерёдно не реагируют вообще. сопротивление между белыми проводами гдето 5,3-5,9 ом -плавает. Хотел бы сравнить с другим образцом. машина сейчас от меня далеко,проверить на машине не смогу.
 
Последнее редактирование:

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
То что ты просишь проверить тестером не проверить. Лямбда с 4мя проводами имеет 2а провода подогрева(одного цвета) звонится потому что там спираль, а те два другие вообще не звонятся, но если подогрев звонится можешь порадоватся, что он работает.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Колобок, вот я какраз этот и спрашивал, на подобии сравнения, два провода звоняться, а два нет. Естественно работоспособность 100% можно только на машине проверить или тестировать на руках с подачей 12в и смотреть колебание подачей газа без огня из зажигалки в ноздри датчика..
Странно,почему, если 2 провода белых -это спираль подогрева, то почему эти провода в колодке не рядом расположены, а через один?(выше очерёдность написал).

а насчёт типа тестирования было в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=65479 , но дома у меня нет аккума 12в, только хилые/слабые бытовые блоки питания,поэтому проверить так тоже пока не смогу.
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
По диагонали чтоли провода стоят? Если звонятся и одного цвета, то точно подогрев, а очему, да кто же знает конструктоов этих...
греть не обязательно аккумом. Женька вон паяльной лампой грел, смотрел сколько вольт, регулировал, при 0,5 самый красивый огонь говорил.
Volgawagen, если чего пиши в личку, тем много искать некогда;) ну на край ссылку кидай.
 
Сверху