Виктор2929
Общительный
- Регистрация
- 10 Апр 2018
- Сообщения
- 139
- Реакции
- 6
- Баллы
- 79
Здравствуйте народные умельцы. Сегодня решил выставить зажигание. Так как с дедушкой по лету прошлого года меняли трамблёр(старый износился и очень сильно люфтил.) Я деду сказал мол выставлять нужно зажигание тот мол ничего ненужно. Дед умер не так давно. Спросить не у кого. Надоело раннее зажигание(симптомы после выключения зажигания мотор как бы продолжал немного еле еле работать, При запуске движок бьёт в обратку и кусает стартер причём очень сильно. Сегодня решил выставить зажигание побегав на форумах. Выставил по 1 метке ВМТ на шкиве (поршень вверху был , Свечу открутил) метки на трамблёре не совпадали вообще. Покрутил бегунок до меток, выставил на 1 целиндр. Машина не запускается. Вставил пробку из бумаги(промасленной) когда выбило примерно как сказано ВМТ найдена. ТАк же взялся за бегунок и выставил по меткам октан корректора. Машина завелась с пол оборота стартера. Причём опережения зажигания сейчас стоит на +1 всего лишь и двигатель работает на холостых приемленно. При резком нажатии газ в пол идёт провал , при повторном уже обороты набирает. При езде 40Км.ч ещё не пробывал ездить. Скажите так и должен быть провал при первом нажатии на педаль в пол? Одно радует двигатель перестал бить в обратку. Отмечу что (до выставления зажигания с нынешним трамблёром ) у меня опережение стояло в крайнем + положении, только тогда двигатель работал устойчиво более менее. Если что то неправильно сделал подскажите пожалуйста что нужно доработать? или переделать.? буду очень благодарен дельным советам. И можно ли самому бегунок крутит под метку выставлять? Просто с обратной стороны трамблёра у меня стоит пластмассовая рукоятка от руки закручивается и откручивается. Но что бы достичь меток это нужно было крутить трамблёр почти на 180 градусов(примерно)
Последнее редактирование: