Всем Доброго времени суток.
Авто газ 3102, дв. Крайслер (евро 3) 2008 г.в.
Пробег - 90 т.км.
Я второй владелец - лил только Mobil 5w30 (замена каждые 7 т.км).
Ситуация в следующем:
- Имеется повышенный расход масла, примерно 1 литр на 1-1,5 т. км. при спокойной езде (в редких случаях раскручивая мотор до 3-4 тыс.)
При активной езде расход выше.
- При резком ускорении на высоких оборотах (в диапазоне от 3 до 5 тыс.) наблюдается дым из выхлопной трубы (солидно так дымит) и присутствует запах горелого масла.
И как следствие вопросы...
1) Что может быть причиной?
-Кольца
-Нарушена размерность цилиндров
-Или маслосъемные колпачки так льют
2) Если самое плохое, то сколько примерно сейчас +/- может стоить капиталка двигателя?
3) Не проще ли и дешевли купить БУ мотор и поставить? (правда тут лотерея)
Вот такие дела

Авто газ 3102, дв. Крайслер (евро 3) 2008 г.в.
Пробег - 90 т.км.
Я второй владелец - лил только Mobil 5w30 (замена каждые 7 т.км).
Ситуация в следующем:
- Имеется повышенный расход масла, примерно 1 литр на 1-1,5 т. км. при спокойной езде (в редких случаях раскручивая мотор до 3-4 тыс.)
При активной езде расход выше.
- При резком ускорении на высоких оборотах (в диапазоне от 3 до 5 тыс.) наблюдается дым из выхлопной трубы (солидно так дымит) и присутствует запах горелого масла.
И как следствие вопросы...
1) Что может быть причиной?
-Кольца
-Нарушена размерность цилиндров
-Или маслосъемные колпачки так льют
2) Если самое плохое, то сколько примерно сейчас +/- может стоить капиталка двигателя?
3) Не проще ли и дешевли купить БУ мотор и поставить? (правда тут лотерея)
Вот такие дела
