• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Высокие холостые и черный дым!

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток! Сильно не пинайте если подобная тема уже была! Много прочитал но так и не нашел своего случая. В общем ситуация такова: купил ГАЗ-3110 с 402 ДВС. Машина простояла год, а может и больше. Завели-хорошо работала. Сел я и поехал. Вчера проехав по трассе 360 км и встав на светофоре в городе заметил, что машина держит холостой 2000 примерно. Приехав в гараж и осмотревшись увидел, что в добавок ко всему из выхлопной валит черный дым. Прогретая машина заводится плохо, холодная хорошо. Масла в движке уровень, бензином оно не пахнет. Выкрутил свечу с 1го цилиндра-черная матовая. Попробовал прочистить карб-клинером карбюратор-не помогло. Почитав темы на форуме, склоняюсь к тому, что какие то траблы с карбюратором. Свечи перед поездкой вкрутил новые. Карбюратор стоит К-151. Подскажите где копать друзья? что могло еще так повлиять на работу. Совсем забыл: мотор трясет как будто троит, но не глохнет.
 

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Нашел информацию, что крышку можно полностью не снимать, а сдвинуть ее на бок. Если это так, то может есть у кого схема, какие болты откручивать а какие оставить, что бы сдвинуть крышку на бок для доступа к ПК. И может еще что то нужно отсоединить.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Там 7 винтов с полукруглыми головками. Один между камерами, остальные попарно. Как снимете корпус воздушного фильтра, увидите их.
Но, вообще-то, прежде чем лезть в карбюратор, лучше бы книжку приобрести, или хотя-бы в инете почитать, понять его устройство. В противном случае машина заводиться может совсем перестать, и в сервис на тросе ехать придётся.
 

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Подтеки из-под прокладки крышки или течет по такому "бочонку", к которому подсоединены шланги подачи и обратки топлива?

и на самой крышке карбюратора и по бочонку течет. На заднем бампере и на полу сажа черная (вылетает из трубы). Подсос выдергиваешь-работает еще хуже и дымит еще хлеще.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Там 7 винтов с полукруглыми головками. Один между камерами, остальные попарно. Как снимете корпус воздушного фильтра, увидите их.
Но, вообще-то, прежде чем лезть в карбюратор, лучше бы книжку приобрести, или хотя-бы в инете почитать, понять его устройство. В противном случае машина заводиться может совсем перестать, и в сервис на тросе ехать придётся.

:) Устройство изучал. Собираю инфу для того, что бы в сервисе стоять с мастерами и иметь представление куда они лезут и что делают. Что бы не развели-типа "да у вас тут все херово, нужно его менять, как раз у нас есть другой хороший и мы вам его за скромную сумму впарим"
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Нашел информацию, что крышку можно полностью не снимать, а сдвинуть ее на бок
Винты придется откручивать все ))
После откручивания крышка остается соединена с корпусом тягой пусковой заслонки. Вот вокруг нее и поворачивают крышку (тягу расшплинтовывать на установленном на машину карбе - уж совсем неудобно)
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Подсос выдергиваешь-работает еще хуже и дымит еще хлеще.
Правильно, смесь то еще богаче получается.

Нашел информацию, что крышку можно полностью не снимать, а сдвинуть ее на бок.
Только предварительно подсос вытащить, удобнее сдвигать будет.

и на самой крышке карбюратора и по бочонку течет.
Скорее всего из-под прокладки. Тогда перед разборкой нужно будет купить прокладку, а лучше ремкомплект.

Кстати, первое что я сделал, когда пригнал машину - отрегулировал уровень в поплавковой камере ;). Правда у меня в комплекте с машиной была книжка Тюфякова ;). Так что ничего там страшного нет.
 

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
В общем зря переживал. Мастер оказался мужиком хорошим. Все быстро при мне почистил, поменял, продул, подрегулировал. Но показал он мне такую фигню-когда снимаешь колпак со свечи 2,3, 4 цилиндров, мотор начинает трясти. Когда же снимаешь колпак со свечи 1го цилиндра, почти не чего не меняется. Он сказал что возможно это клапана. Я думаю свеча не могла накрыться?
 

Karbonat

Общительный
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
теперь мерь комирессию либо клапан либо кольца.
Ну если правильно понимаю, то если бы накрылись кольца-машина бы поджирала масло и было бы видно по свечкам что порет масло. Тут наверное вариант с клапанами... Прогореть могли...
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
У мну сейчас в 3 цилиндре на два очка меньше чем в остальных, колечки залегли (с маслом компрессия возросла), так свеча обычного кирпичного цвета. И масло не ест. Ты сначала компрессию проверь, а потом уже за голову хватайся ;).
А ты только свечи менял, провода ВВ не?
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
не, провод не менял.. но когда со свечи его снимаешь-искра бьет пензец как хорошо. :bayan:

Пробивает, потому свеча не может нормально работать. ВВ провода под замену. Покупаем ВВ провода тесла :) и все их меняем.
 
Сверху