Вопрос мой к владельцам авто с выпуском Евро 2. Остальных прошу не флудить... если не знаете что это такое Гугл вам в помощь.
Собственно поставил себе не так давно выпуск новый в исполнении:
Штаны 406 евро 0 -> промтруба Е2 - > резонатор Е2 -> глушитель Е2.
Штаны поставил без пропила, думал что если вварю трубу большего диаметра резонанс уйдёт... нефига подобного
выхлоп издавал кастрюльный звук на 2000 и на 4000 об\мин. Потом сделал пропил на штанах... кастрюльный звук ушёл...
Но проблема не ушла полностью... при движении на оборотах 2000 и 4000 об\мин по всему салону слышен гул... и если на 2000 его терпеть можно, то 4000 это кошмар... аж уши закладывает...
Элементы выхлопа, резонатор и глушитель, поставил производства Ижора... http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3
Подскажите у всех такая ерунда... или это качество исполнения глушителя и резонатора?
Собственно поставил себе не так давно выпуск новый в исполнении:
Штаны 406 евро 0 -> промтруба Е2 - > резонатор Е2 -> глушитель Е2.
Штаны поставил без пропила, думал что если вварю трубу большего диаметра резонанс уйдёт... нефига подобного
Но проблема не ушла полностью... при движении на оборотах 2000 и 4000 об\мин по всему салону слышен гул... и если на 2000 его терпеть можно, то 4000 это кошмар... аж уши закладывает...
Элементы выхлопа, резонатор и глушитель, поставил производства Ижора... http://www.autoglushitel.ru/default.asp?mtype=3
Подскажите у всех такая ерунда... или это качество исполнения глушителя и резонатора?