• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выпускной коллектор Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Поздравте меня..... цена вопроса 12 000 рублей. в наличии нет, только под заказ. Варианты ЗАВАРИТЬ не предлагаем


 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Я не понял как так накалить надо если все сине вокруг датчика кислорода??? Может причина в том что ты выкинул кат и поставил проставку с уменьшением прохода газов???
Просто не пойму почему лопнул так,нагрузки механической почти нет.
Может и правда вдигло спрыгнуло с резинок и гусем ударился об раму ????

Ну извини всетаки -а почему бы и не заварить??? Чугун он и в Сочи чугун
Завари и лети ! :)
Количество неисправностей на Маньякомобиле выше среднестатического по Росиии :)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
GAM, был перегрев двигателя. резинки целые. заварить на вариант ибо трещин несколько. это не выход
насчет количества нейисправностей. это уж извините. эксплуатация ежедневная. 2,5 года 80 000 тыс км
отсутствие катализатора дает больший проток соответственно меньший нагрев. с катализатором наоборот температура выше
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
ибо трещин несколько.

МаНьЯк, А тут в какой-то теме был крайслер в разборе..Вроде Ваня пытался с продавцом общаться..
А так..есть ещё маниакальный вариант...отливать новый коллектор в коккиль..Ну а там..под нежным Сочинским солнышком(луной..нужное подчеркнуть..:whistle2:)..надфилями доводить до кондиции..:smoke::spiteful::spiteful:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Просто не пойму почему лопнул так,нагрузки механической почти нет.
Жесткая, интенсивная эксплуатация. Плюс возможный скрытый дефект детали.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
Готовь 12 кусков. Ниче ты с ним не сделаешь. Варить беспонту. Пытались.
Скинь на толчке пару усей - должно хватить на новый!)
ТАКОЕ!!! могло произойти по пяти причинам:
1) Неисправны свечи зажигания
2) Жуткий перегрев двигателя
3) Перегрев двигателя и БОЛЬШАЯ ЛУЖА...или брод.
4) Колектор не был плотно прикручен к двигателю следствие -вибрационные трещены.
5) Все перечилненное выше -в один момент!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Колектор не был плотно прикручен к двигателю следствие -вибрационные трещены
На фото, насколько видно, прилегание коллектора к ГБЦ нормальное. Следов прорыва газов не видно.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
BOLIVAR, можно поточнее насчет сварки? почему не получалось??
щас узнал по сварке. гарантий не дают. и еще надо везти коллектор, будут смотреть варится или нет. в общем заказываю новый
 
Последнее редактирование:

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Читаю я все это и становится мне грусно :( вспоминаю что сломалось у меня и ваще настроение падает .Порой мне кажется что скоко в нее бабла не вваливай толку все равно не будет .
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Читаю я все это и становится мне грусно вспоминаю что сломалось у меня и ваще настроение падает .Порой мне кажется что скоко в нее бабла не вваливай толку все равно не будет .
__________________
Но в случае с коллектором ГАЗ не виноват! Мексиканские братишки после текилы чугуний мимо формы льют :gaz_love:
А каждый коллектор просвечивать перед продажей.... Бентли покажется велосипедом, по цене.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Мои поздравления! Но если не кривить душой, то можно было бы купить новый, и больше не париться, но где гарантия что новый будет надлежащего качества? Всем известно качество наших запчастей, думаю к импортным это тоже относится. Прежде чем покупать новый лучше бы попробовать заварить старый, но только в том случае если эта процедура не дорогая. Сколько это стоит, заварить коллектор?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Нда, плохо. А как заметил что он треснут?

Услышишь!!! Да и выхлоп будет под капот :(
И всетаки он вариться!
Единственно узнать бы марку чугуна, но я думаю он не сильно отличается от Наша Раша , поэтому вперед к нормальному сварщику который знает как правильно варить чугун, или на разборку, или в Магазин ( последне меня всегда пугает территорией НИЗКИХ :( ЦЕН )


Я почему еще говорю про ремонт коллектора-он не несет большой нагрузки, так как глушак и прочее у тебя отделился вставкой гибкой,его не по вело на посадочных местах двигателя.
Единственное при сварке прикрутить к плите плоской через все уши,чтобы не повело при сварке и не заниматься потом шлифованием плоскости прилегания
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Нда, плохо. А как заметил что он треснут?

да слышно такое дело очень хорошо

Добавлено через 20 секунд
Он перегретый или у него цвет такой с рождения?) Что-то мне не верится, что можно так перегреть выпуск.

не знаю(

Добавлено через 43 секунды
GAM, заказал новый.. надоело уже мозг себе выносить(
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Да мы все тебя раскручиваем на сварку для так сказать экспиремента,
вот ты маховик задушил и у меня спокойнее стало, заварил бы коллектор и мы не боялись :)
Удачи с заменой!
 
Сверху