Сегодня занимался переборкой убитой подвески. Само собой дело дошло до нижних рычагов и их пальцев. Балку сразу снял в сборе, это не сложно совсем, сложнее было её выкорячить из под машины. Под рукой у меня ничего не было похожего на кислород или пропан, даже паяльной лампы, да и не хотел я греть до красна, как многие советуют. Поставил балку на подпорки и развел костерок под осями. См. фото. В качестве инструмента форсовский вороток на 3/4 (500 руб) и головка под него на 22 (140 руб) + труба 1,3 метра. Сначала пробовал без нагрева - ни в какую, уже чую болты скручиваются. Вдарил кувалдой - без толку. Отставил это дело. Стал по 20 минут греть каждую втулку, костерок домиком складывал, чтоб пламя именно ось охватывало. Прогрел, кувалдой дал пару раз. В итоге болты сдались, с жутким треском начали откручиваться. Передние тяжелей шли, грел по 2 захода. Страгивались в сторону закрутки, потом туда-сюда гонял и откручивать начинал. Один болт открутился только после остывания, я уж думал приехали... 3 из 4 болтиков на стопорных пластинах сорвались, высверлил их тонким сверлом, потом метчиком вывернул. Подвеске 11 лет. Если не правильно греть, пламя на рычаг и шляпку попадает, то головка на 22 не лезет ни в какую. В общем не так страшен черт как его малюют. Я ожидал гораздо большего гемора, всем удачного ремонта!
Р.S. при наличии горелки можно и из ямы было бы делать, главное с огнем осторожно.