• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выключение передач, непонятка

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Недавно появилась такая проблемка, жить пока не сильно мешает, но..... Стало "закусывать" выключение в основном только 1 и 2 передачи. Что я имею ввиду под "закусыванием" - выключаются с усилием, особенно первая, как будто зубцы шестерёнок сильно прижаты и при выключении едут друг подругу с характерным звуком. Как будто не довыжим сцепления. При прогреве КПП становится лучше, но не совсем. Усилие на педали, на взгляд, не изменилось. Давно, на Тазике вилка погнулась, но там становилось всё хуже и хуже, а потом кирдык. Здесь же включаются нормально, и хуже вроде не становится. Звуков из коробки нет, но иногда, не часто, появляется запах от сцепления, ещё шумит выжимной, при нажатии на педаль перестаёт. Едет - без проблем.
Предпологаю вот что:
1. Заменить тормозуху и прокачать, есть подозрение что её вообще не меняли, в результате потеря свойств и как следствие плохая работа.
2. Масло не есть гуд.
2. Гнутость вилки, но увидев её в магазите, взяло сомнение.
3. Сцепление вообще

Есть у кого какие-нибудь мыслипо этому поводу?
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Ой блин!!! Какие нафиг перегазовки, какой двойной выжим? Что за советы?
Это все дедовские способы. Когда стоит хорошее сцепление и залито нормальное масло никаких проблем с коробкой не возникает. Тем более что сцепление у него очень уж древнее пора менять.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
У кого древнее сцепление? =) Мы сейчас про мой пост или пост автора?
Сцепление HOLA в сборе + переборка коробки, масло новое mobil.
В общем прокатился сегодня, впечатления.
1я включается ок, 2я вверх ок, с 3й и 4й проблем нет. 3я и 4я работают так, как должны по моему мнению работать. 2я включается с щелчкоударом. На понижение 2я включается с большим усилием, на понижение 1я включается, когда авто почти остановилось. Запах странный есть, но появился (вроде) еще на прогреве (о.О) и усиливался от печки =). Мб это вообще не масло в коробке, а что-то на выхлопном коллекторе или штанах глушака пригорает и засасывает в салон?
В общем надеюсь завтра отец выделит время съездить на яму и замерять ход штока РЦС и попробовать подложить шайбы.
2 GastroVoZ
2й выжим это как? Выжал, снял с 3-4й, выставил в нейтраль, отпустил педаль, опять выжал, пытаешься вкорячить 2ю? Не пробовал =) Перегазовку пробовал, не помогает =) И я 4ст и 5ст КПП не путаю, просто очень жаль, что 4рех ступка работает гораздо мягче =( Собственно вариант апгейда 29й на 3110 и был из-за инжектора, гура, более просторного салона + 5я передача для трассы.
 
Последнее редактирование:

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Извиняйте за долгое отсутствие, работа ёпытыть....:(

Вообщем так, заменил масло с минералки на полусинтетику, стало практически как и было раньше:), есть что-то, чувствую, но не явно, шуметь при отпущеном сцеплении, правда не перестала. Думаю минералка при холодах не до конца прогревалась. Шток РЦС ходит нормуль, а сцепа уже в планах, поскольку пока хоть и не буксует, но иногда стала подванивать, да и 105 тыков для сцепы многовато как тут говорили, и я также думаю.
ИМХО, Сравнил скока машина кушала бензина на миниралке, ну что тут сказать, она его не кушала, а глотала бочками.
Спасибо всем.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
4-х ступка, что на "волге", что на "жигулях" гораздо приятнее, чем 5-ти ступенчатая. Раньше 90% коробок были отличными, а сейчас - процентов 30. Так что надо или смириться (200-250тыс и так пройдут), или перебирать с подбором деталей у хороших спецов, коих сейчас очень мало (я имею ввиду НАСТОЯЩИХ спецов, а не тех кто может собрать и разобрать коробку с закрытыми глазами, но не может правильно подобрать все детали).
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
...или перебирать с подбором деталей у хороших спецов, коих сейчас очень мало (я имею ввиду НАСТОЯЩИХ спецов, а не тех кто может собрать и разобрать коробку с закрытыми глазами, но не может правильно подобрать все детали).

Полностью согласен.
У знакомого на 99 КПП чуть завыла (сам в машинах шарит) решил её перебрать. Закупил детали которые действительно выработались, делал всё по камасутре, лазил с щупами, зазоры выставлял, ну вроде собрал. А как проехал, там не то что вой, там грохот стоял, в конце концов отвёз её в сервис.
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Сегодня поставил на свою машинку перебранную 5 КПП. Переберал сам в первые с помощью описания переборки Клаусом вертолётом и советами которые дал мне по телефону GastroVoZ.
Так вот, коробка работает тихо ни издаёт ни звука ни на какой скорости, все передачи включаются чётко и мягко как на иномарке и даже лучше))) Ни какого запаха масла ни какой вибрации и прочих косяков... Выходит если коробку нормально перебрать (с нормальными запчастями) то она нормально работать будет и не нужен будет двойном выжим и прочие... Жалею только что не поставил подшипники импортные которые советовал GastroVoZ, но так уж получилось что коробка клиентская была и шла на переборку а клиенты не захотели ждать когда её переберут и купили новую, поэтому я выкупил запчасти уже купленные для неё и перебрал для себя с теми запчастями что уже были куплены.
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Да я раньше тоже боялся туда лезть а оказывается не так уж она и страшна эта коробка:) Единственное что мне не понравилось так это стопорные кольца, по идиотски на мой взгляд они сделаны, очень неудобно их снимать.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Ну вот, теперь ступор. Многие на другом форуме насоветовали забить на это дело, а теперь выясняется, что идеал достижим. И дилема: или идти пинать тех, кто перебирал мне коробку, чтобы они бесплатно ее снимали и доводили до ума, или забить и собирать бабло на другого хорошего мастера. 2500 у нас это по городу стоит и посоветовать никто не может мастера "золотые руки".
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Ну вот, теперь ступор. Многие на другом форуме насоветовали забить на это дело, а теперь выясняется, что идеал достижим. И дилема: или идти пинать тех, кто перебирал мне коробку, чтобы они бесплатно ее снимали и доводили до ума, или забить и собирать бабло на другого хорошего мастера. 2500 у нас это по городу стоит и посоветовать никто не может мастера "золотые руки".

Конечно же иди и пинай тех кто тебе её перебирал, тем более если они гарантию дали, пусть переделывают.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
А что такое идеал именно для вас? А что идеал для другого? Для меня одно усилие на рычаге приемлемо, для кого то другое, для девушек волго кпп 5 ст СО - даже при идеальном (именно для этой коробки) переключении- вариант совершенно неподходящий.

К чему я все это? Да к тому что большинство здесь жалующихся не знают с чем сравнивать правильно работающую 5 ст кпп.
Volodia, похоже знает, и поэтому доволен результатами переборки, а
cnyx, начитавшись отзывов о передачах включающихся одним пальцем все еще верит, в то что подобного можно добиться от нашей пятиспупки, конструктивно несовершенной и к этому не способной.

У всех точки отсчета разные, и это всегда надо учитывать.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Действительно, мне не с кем сравнивать, не говоря уже самому сесть за другую машину с "идеально работающей коробкой". Естественно, что у всех "приемлимо" и "идеал" разные, но меня очень парит 2я на понижение. Уже и с перегазовкой пробовал - нифига не выходит. Включается на 10км/ч и то с усилием, имхо это не правильно, а 3я на такой скорости не тянет. На старой перед поворотом сбрасывая скорость прям перед самым входом в него включал вторую, при завершении поворота отжимал сцепление и начинал потихоньку разгоняться. Теперь можно даже не пытаться ее до поворота включить. Снимаю на нейтраль, поворачиваю и, уже выйдя из поворота, на докате включаю 2ю с усилием и щелчкоударом и начинаю разгон.
 

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Вторая на повышение и так включается нормально, если дать разгон машине. А вот на понижение пробовал перегазовку, не помогает. По шагам это как делается?
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Volodia, похоже знает, и поэтому доволен результатами переборки

Сравнивать мне действительно есть с чем, ездил на многих волгах и газелях, но всё равно по сравнению с ними включаются очень мягенько передачи.
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Техника выполнения "перегазовки"
1 выключили сцеление
2 выключили высшую передачу
3 включили сцепление
4 увеличили обороты двигателя
5 выключили сцепление
6 включаем низшую передачу
 
  • Нравится
Реакции: cnyx

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Спасибо, попробую завтра.
----
Эх, погода подвела. Развезло все, чет стремно на всесезонке стало выезжать, да еще и машину засыпало сантиметров на 15 =)
 
Последнее редактирование:
Сверху