Иван7777777
Постоялец
- Регистрация
- 25 Сен 2008
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 476
- Баллы
- 165
Добрый день всем участникам сайта. Решился наконец выложить фото своей машинки, с которой многе не мало мы вместе уже 2 года. Это мой второй автомобиль, первый был АЗЛК 214122, космич в народе) От него у меня остались самые теплые воспоминания: неубиваемый мотор и подвеска на котором мы с отцом изъездили всю ахтубинскую пойму вдоль и поперек. Мягкая подвеска, четкий ход коробочки…вообщем песня, а не машина. Но время неумолимо бежит вперед.всетаки 12 лет старушке. Было принято решение на семейном совете приобретать новую машину.
Бюджет был 300 тыс. рублей не больше, не меньше. Выбирали между нексией, приорой, логаном и соответственно 31105 крайслер.
Нексия отпала сразу после осмотра, дешевый пластик, ужасно неудобное посадочное место, уродливый кузов. Нехочу никого обидеть, но не нравится мне эта машинка.
Логан-хорошый, надежный и вполне комфортный автомобиль. Но есть пару минусов, которые повлияли на решение. 1. Альтернативная комплектация волге, у логана стоила ~350 тыс, а это не вписывается в бюджет.
2. Внешний вид оставляет желать лучшего. 3. Хотелось небольшой индивидуальности, а не постоянные вопросы типа "В такси подрабатываешь?"
Приора-вполне достойный аппарат. Но учитывая рост моего отца 190 и вес 120 кг, и мой 185 и 90, посадка в приоре была проблематичной.
И вот, наконец, после долгих сомнений мы решили приобрести газ 31105 краслер с рестайлинговым салоном. 302 тыс. Оснащение: Полный электропакет, регулируемая рулевая колонка в 2х плоскостях, климат-контроль, музыка Блаупункт, обновленная решетка радиатора и оптика и многое другое.
Покупкой был очень довольны, после москвича-машинка просто ласточка, шумоизоляция на приличном уровне, мягкая подвеска, плавный ход. Были и свои минусы, которые потом устранились своими руками. Об это потом.
Вот список того, что было сделано на машинке за пол года:
Двигатель
-прошивка своего стандартного микаса 11cr, на прошивку уменьшающую расход топлива, и повышающую динамику+ устранила немколько мелочей неприятных
-был удален катализатор и вварен вместо него пламягаситель+обманка второго датчика лямбдазонда
-вварена гофра в глушитель, дабы избежать повторного излома.
-переделан клапан продувки адсорбера, не трещит
-масло в двиг. картере моста, и коробке кастрол 5w4
-масто в гуре mobil atf dextron3
Подвеска
-Амортизаторы каяба по кругу(газомаслянные)
-добавлен 1 лист рессор
-заменены серьги на газелевские
Тормозная система
-поменяна тормозная жидкость на DOT 4 Brake Fluid
-в планах установка дисковых тормозов на задние колеса.
Интерьер
-Тонировка 5 американка задняя часть.
-Обклеен руль и некоторые элементы салона пленкой под дерево.
-устранена вечная щель бардачка.
-ручка кпп под дерево
-в планах обтянуть салон винилскожей
Экстерьер
-тонированы задние фонари
-тонированы передние поворотники на зеркалах
-покрашены в черный цвет отражатели в передних фарах
-закрасил олененка на капоте черным лаком)
-накладка хром на выхлопную трубку
Аудио подготовка
-Сделана полная вибро-шумоизоляция автомобиля материалами СТП: 1) Капот 2) Щиток мотора со стороны двигателя и со стороны салона. 3) Панель приборов проклеена изнутри в три слоя стп м1, сплен и битопласт 4) крыша 5) двери 6) пол 7) арки и задняя часть салона 8) крышка багажника и сам багажник 9) защита колесных арок
-установлена акустическая полка и блины пионеровские
-установлены подиумы в передние двери и колонки пионер
-в планах поставить усилитель, поменять голову и возможно саб.
Диски и шины
-в планах поставить литые диски кик Кармен r16-17 и резину michlen.
Электричество
-дистанционное открытие багажника
-заменен весь салонный желтый свет на белый
-доводчики стекол
-установлен мощный звуковой сигнал фирмы Bosh
-бортовой компьютер Престиж g105
-сигнализация с обратной связью centurion
Спасибо за внимание, уважаемые коллеги, автолюбители.
Бюджет был 300 тыс. рублей не больше, не меньше. Выбирали между нексией, приорой, логаном и соответственно 31105 крайслер.
Нексия отпала сразу после осмотра, дешевый пластик, ужасно неудобное посадочное место, уродливый кузов. Нехочу никого обидеть, но не нравится мне эта машинка.
Логан-хорошый, надежный и вполне комфортный автомобиль. Но есть пару минусов, которые повлияли на решение. 1. Альтернативная комплектация волге, у логана стоила ~350 тыс, а это не вписывается в бюджет.
2. Внешний вид оставляет желать лучшего. 3. Хотелось небольшой индивидуальности, а не постоянные вопросы типа "В такси подрабатываешь?"
Приора-вполне достойный аппарат. Но учитывая рост моего отца 190 и вес 120 кг, и мой 185 и 90, посадка в приоре была проблематичной.
И вот, наконец, после долгих сомнений мы решили приобрести газ 31105 краслер с рестайлинговым салоном. 302 тыс. Оснащение: Полный электропакет, регулируемая рулевая колонка в 2х плоскостях, климат-контроль, музыка Блаупункт, обновленная решетка радиатора и оптика и многое другое.
Покупкой был очень довольны, после москвича-машинка просто ласточка, шумоизоляция на приличном уровне, мягкая подвеска, плавный ход. Были и свои минусы, которые потом устранились своими руками. Об это потом.
Вот список того, что было сделано на машинке за пол года:
Двигатель
-прошивка своего стандартного микаса 11cr, на прошивку уменьшающую расход топлива, и повышающую динамику+ устранила немколько мелочей неприятных
-был удален катализатор и вварен вместо него пламягаситель+обманка второго датчика лямбдазонда
-вварена гофра в глушитель, дабы избежать повторного излома.
-переделан клапан продувки адсорбера, не трещит
-масло в двиг. картере моста, и коробке кастрол 5w4
-масто в гуре mobil atf dextron3
Подвеска
-Амортизаторы каяба по кругу(газомаслянные)
-добавлен 1 лист рессор
-заменены серьги на газелевские
Тормозная система
-поменяна тормозная жидкость на DOT 4 Brake Fluid
-в планах установка дисковых тормозов на задние колеса.
Интерьер
-Тонировка 5 американка задняя часть.
-Обклеен руль и некоторые элементы салона пленкой под дерево.
-устранена вечная щель бардачка.
-ручка кпп под дерево
-в планах обтянуть салон винилскожей
Экстерьер
-тонированы задние фонари
-тонированы передние поворотники на зеркалах
-покрашены в черный цвет отражатели в передних фарах
-закрасил олененка на капоте черным лаком)
-накладка хром на выхлопную трубку
Аудио подготовка
-Сделана полная вибро-шумоизоляция автомобиля материалами СТП: 1) Капот 2) Щиток мотора со стороны двигателя и со стороны салона. 3) Панель приборов проклеена изнутри в три слоя стп м1, сплен и битопласт 4) крыша 5) двери 6) пол 7) арки и задняя часть салона 8) крышка багажника и сам багажник 9) защита колесных арок
-установлена акустическая полка и блины пионеровские
-установлены подиумы в передние двери и колонки пионер
-в планах поставить усилитель, поменять голову и возможно саб.
Диски и шины
-в планах поставить литые диски кик Кармен r16-17 и резину michlen.
Электричество
-дистанционное открытие багажника
-заменен весь салонный желтый свет на белый
-доводчики стекол
-установлен мощный звуковой сигнал фирмы Bosh
-бортовой компьютер Престиж g105
-сигнализация с обратной связью centurion
Спасибо за внимание, уважаемые коллеги, автолюбители.
Вложения
-
getImageнрлггл.jpeg56.1 KB · Просмотры: 662
-
getImageо.jpeg40.9 KB · Просмотры: 577
-
getImлргage.jpeg50.2 KB · Просмотры: 781
-
x_8cdd1e3f.jpg51.3 KB · Просмотры: 661
-
getImage.jpeg47.8 KB · Просмотры: 657
-
IMG181.jpg111.8 KB · Просмотры: 708
-
x_1338f01e.jpg58.2 KB · Просмотры: 555
-
IMG079.jpg102.8 KB · Просмотры: 601
-
IMG082.jpg95.3 KB · Просмотры: 564
-
IMG086.jpg107.9 KB · Просмотры: 545
-
IMG113.jpg115 KB · Просмотры: 624
-
IMG193.jpg60.6 KB · Просмотры: 560
-
IMG184.jpg94.6 KB · Просмотры: 628