• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Выкидывает тосол!

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Проблема в следующем. После 100 км по трассе на скорости 110-120 км/час почувствовал запах тосола. под капотом картина не радостная--заплевало все из расширителя какой-то тосольной светло-коричневой пеной.:shok: Бачок пустой. долил литра полтора. Прогазовал с открытой крышкой, газов в расширителе не видно, с выхлопной тоже, только конденсат (вода) покапывает. Остальные пол-дня откатал по городу километров 150, периодически заглядывая--под капотом сухо. На след. день то-же самое, после трассы все в пене, уровня нету. Заехал в магазин, взял пробку бачка, поменял. Обратно по трассе уже без выброса:yahoo:та
А сегодня километров 50 по городу, Выброса нет. но иногда запах паров тосола появлялся.
Короче в планах на завтра замена патрубков, замена тосола с промывкаой системы охлаждения.
А какой самый простой способ избавления от воздушных пробок?? я трубку снимал с расширителя, которая от термостата идет
 
  • Нравится
Реакции: f1nn

Макс772

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Люди, помогите !!Сегодня при прогреве автомобиля "Газель,двигатель Крайслер" при температуре 60-70 градусов начала выплескиваться ОЖ из расширительного бака,что может быть?
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Levadodo, если машина прогревается довольно долго до этих 80 градусов, это скорее всего термостат. Я ставлю и на 402-е, и на 406-е моторы термостаты на 82 градуса, крайне редко на 80 градусов, в основном, когда нет 82-х. Однако, перед установкой обязательно проверяю,проваривая их практически с нуля до закипания и проверяю температуру НАЧАЛА открытия и температуру ПОЛНОГО открытия. К сожалению, около 80% термостатов идут с завышенной примерно на 2-3 градуса температурой НАЧАЛ открытия. Именно по этой причине я НИКОГДА не беру термостаты 87 градусов. Нормальной рабочей температурой для двигателя, и для 402-го, и для 406-го, да и для любого другого является температура 85-95 градусов. Именно НОРМАЛЬНОЙ, когда у двигателя нет критических условий для возникновения детонации и появления калильного зажигания ввиду частичного перегрева. То, что благодаря клапану в пробке расширительного бачка добились повышения температуры закипания ОЖ, в том числе и воды, хотя для нее это не так сильно играет роль, это не говорит о том, что двигатель рассчитан на работу при достаточно повышенной температуре, порядка 98-102 градуса. Хотя он может работать и при такой температуре, а благодаря электронике будет сделана соответствующая коррекция по зажиганию для избежания детонации. Но я все равно не советую ставить термостат 87 градусов. Сугубо личное мнение.
Обычно вполне хватает стандартного намордника на решетку радиатора, чтобы перекрыть доступ встречному потоку ледяного воздуха. Если же нет, то дополнительно ставят картонку по ширине радиатора. Особенно это актуально для трассы.
 

dimonbig

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
62
Реакции
19
Баллы
85
Всем доброго времени суток, хоть у меня и 402-й, всеравно отпишусь.
Летом мучался с выбрасыванием ОЖ из бочка, Было проверенно: выкручивал свечи - цилиндры сухие (не парила), масло чистое- без эмульсии, в расширительном бачке при перегазовке пузырьки отсутствовали - запаха выхлопных газов не было. Заменил расширительный на 31105, выбрасывать стала намного реже, но всеже выбрасывала. В начале зимы стал пользоваться печкой, заметил что при включении доп помпы слышно бурление в радиаторе печки, система постоянно завоздушивалась. Заменил пробку расширительного (взял люзар), и вот тут самое интересное, толи пробка бракованная оказалась толи еще что-то, после поездки и остановки двигателя если ее открывать то газ (или пар или воздух) из под нее аж со свистом вырывался. В итоге всетаки пошел тосол в 4-й цилиндр. Вскрытие показало что выхлопные газы на протяжении всего времени потихоньку просачивались в систему охлаждения из 3-го цилиндра.
полностью аналагичная ситуация только на 406 тоже не мог понять куда тосол девается поменял все патрубки ,результата ни какого . причина была выявлена послле полной замены ож. зимой лучей не придумаешь. в двигателе ранее был залит антифриз феликс зеленый поменял на тосол утром с завел с пульта(стоит сига с а.з.) через некоторое время подошел к машине а у меня под выхлопной трубой лужа синяя. вскрытее показало раковину в 4цилиндр. как итог проварка 9 окон и фрезеровка головки у нас в городе ремонт обошелся в 2000 при том что сам снимал ставил настраивал.короче настоятельно рекомендую либо поменять тосол либо старый дедовский способ сунуть палец в трубу и попробывать конденсат на вкус если сладкий снимай башку если нет ищи дальше.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
полностью аналагичная ситуация только на 406 тоже не мог понять куда тосол девается поменял все патрубки ,результата ни какого . причина была выявлена послле полной замены ож. зимой лучей не придумаешь. в двигателе ранее был залит антифриз феликс зеленый поменял на тосол утром с завел с пульта(стоит сига с а.з.) через некоторое время подошел к машине а у меня под выхлопной трубой лужа синяя. вскрытее показало раковину в 4цилиндр. как итог проварка 9 окон и фрезеровка головки у нас в городе ремонт обошелся в 2000 при том что сам снимал ставил настраивал.короче настоятельно рекомендую либо поменять тосол либо старый дедовский способ сунуть палец в трубу и попробывать конденсат на вкус если сладкий снимай башку если нет ищи дальше.

первое--нюхни в расширитель, второе--лизни конденсат!!)) Так и делали
 

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
:haha::haha:а еще можно лечь под выхлопуху открыть рот и подождать когда в рот что-нибудь капнет)))

Добавлено через 50 секунд
если машина прогревается довольно долго до этих 80 градусов, это скорее всего термостат. Я ставлю и на 402-е, и на 406-е моторы термостаты на 82 градуса, крайне редко на 80 градусов, в основном, когда нет 82-х. Однако, перед установкой обязательно проверяю,проваривая их практически с нуля до закипания и проверяю температуру НАЧАЛА открытия и температуру ПОЛНОГО открытия. К сожалению, около 80% термостатов идут с завышенной примерно на 2-3 градуса температурой НАЧАЛ открытия. Именно по этой причине я НИКОГДА не беру термостаты 87 градусов. Нормальной рабочей температурой для двигателя, и для 402-го, и для 406-го, да и для любого другого является температура 85-95 градусов. Именно НОРМАЛЬНОЙ, когда у двигателя нет критических условий для возникновения детонации и появления калильного зажигания ввиду частичного перегрева. То, что благодаря клапану в пробке расширительного бачка добились повышения температуры закипания ОЖ, в том числе и воды, хотя для нее это не так сильно играет роль, это не говорит о том, что двигатель рассчитан на работу при достаточно повышенной температуре, порядка 98-102 градуса. Хотя он может работать и при такой температуре, а благодаря электронике будет сделана соответствующая коррекция по зажиганию для избежания детонации. Но я все равно не советую ставить термостат 87 градусов. Сугубо личное мнение.
Обычно вполне хватает стандартного намордника на решетку радиатора, чтобы перекрыть доступ встречному потоку ледяного воздуха. Если же нет, то дополнительно ставят картонку по ширине радиатора. Особенно это актуально для трассы.
Поставил термостат 82.. машина сейчас нагревается только до 80 гр.
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
до 60 греется очень быстро Минут 7 при уличной температуре -20.Потом до 75 греется еще минут 5-7.
Затем остальные 5 градусов набирает очень медленно.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Печка при темп. дв. 40 уже начинает давать тепло при - 20 на улице.Шланг радиатора не трогал...
 
Последнее редактирование:

Ulman

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
134
Реакции
72
Баллы
110
А у меня антифриз сегодня через расширитель посыпался.Настроение ноль,в голове кассовая машина защелкала,да и холодно разбирать все это.Антик понюхал-пахнет антифризом,лизнул конденсат с глушака-вода как вода,дальше по схеме свечи-колодцы на предмет присутствия ох.ж.-тоже все в поряде...Решился потихоньку подбираться к термосу.Снял расширитель чтоб он мне под руками не мешал,занес домой помыть,стал продувать газоотводящие патрубки-а они забитые.Взял сверло на 4 и акуратненько шуруповертом прочистил.В горпусе термы тоже патрубочек забит-ну там на 6 сверлом проковырял.заодно проверил на радиаторе "торчашку",поставил новые шланги взамен деревянных,а так же поменял крышку расширителя(старая вся забита какой то рыжей какой и резинка клапона выглядит как дембель на 100дневке).Завел прокатился в привычном режиме -ВСЕ в полном порядке.Так что движок разбирать не есть обязательно.Спасибо за внимание:smoke:
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
суть сей басни в том, что нефиг торопиться!!! Голову поднять всегда успеешь. я когда тему создавал, на 90 % был уверен, что не прокладка, т.к кроме выброса ож никаких симптомов не было. Понятно, что если с глушака капает тосол, или при прогазовке в расширителе фонтан, то это прокладка или голова, тут уж мелкими деяниями с трубками-пробками не отделаешься, но в остальном есть много причин для выброса тосола
 
  • Нравится
Реакции: SAD

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Родные термостаты кака редкостная.
Кстати. Недавно подобное было. Термостат заклинил в закрытом положении, температура растет- открываю крышку бачка, а тосол пеной выходит. Нагрев доходил до 103 гр. Доехал тихим сапом, с перекурами через каждые 300 метров.
Поддерживаю. Заклинил через месяц, после покупки.
Ехал (при t+15С воздуха ) до места замены с вкл. печкой и накатом на нейтралке, почти без перекуров, т.к. теплоотдача печки компенсировала "нерабочий" радиатор.;)
Было и такое, что весной забыл вкл. масляный радиатор:wall: и одного радиатора с тосолом не хватало.... Лампочка напомнила.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Вот и непонятно. В 2010 в июле-августе ездил "по Европам", не кипел, а сейчас зима.:(
Печка слабо греет.
На радиаторах входы горячие, выходы чуть живые.
С пробками (воздушными) никогда не сталкивался. Не было.
Мыслей пока две.
1. Не полностью открывается термостат.
2. Забился радиатор. (Чем?).
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Забился радиатор. (Чем?).
Дык какой - накипь и тд., возможно герметиком или остатками резины. А так же пыль с грязью снаружи.
Печка слабо греет.
Уровень тосола, забит радиатор печки, кран не полностью открыт. Других мыслей нету.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
А так же пыль с грязью снаружи.
Зимой? До января всё в норме было. Температура до 85 только поднималась. В феврале на ходу, через 20 км поездки, температура пошла в гору.
В бачке не булькает, масло в норме. Сейчас пойду свечи выверну.
 

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
Забился радиатор. (Чем?).
Баловался я герметиком буржуйским. На него сперва подумал. А потом пригляделся к просвету двухрядного радиатора (наощупь весь горячий), а там кладбище насекомых и тополиный пух. Плюс застывший подтёк герметика на сотах.
Радиатор снимать поленился(а надо бы!). Размачивал автошампунем (Амвэй+Лок) и средством для мытья двигателя. Застывший герметик выталкивал зубочистками. Смывал напором со стороны двигателя (АБ, генератор, свечи и ремень замотал стрейчплёнкой). Карчером лучше не промывать - загинает соты, а компрессор (8-10 атм.) насухую неэффективный.
В результате температура упала на 5-7С. Карлсон почти не включается в пробках, а при вкл. крутит 15-20 сек.
Тесть в непонятках - он в Москвиче 412-ом 30лет такого не делал и не собирается.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Вот и непонятно. В 2010 в июле-августе ездил "по Европам", не кипел, а сейчас зима.:(
Печка слабо греет.
На радиаторах входы горячие, выходы чуть живые.
С пробками (воздушными) никогда не сталкивался. Не было.
Мыслей пока две.
1. Не полностью открывается термостат.
2. Забился радиатор. (Чем?).

когда зимой начал клинить термостат, машина перегревалась, не закипая. А в салоне при любом морозе жара невыносимая
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вопрос тем, кто менял прокладку.
Какие "сопутствующие товары" надо приобрести.
Типа прокладки, смазки, РТИ?
прокладка, герметик, ВД-40, нано:haha:ключ(динамометрический), антифриз/масло на доливку, и гидронатяжитель(заряжать гемор).
Да и возьми белый маркер, пометить звезды/цепь. ВМТ итд ползная вещь, но маркером все сто пользуются :rofl:
Да и шестигранник 6, для успокоителей. Если два человека, то навесное снимать не нужно. Откручиваешь штаны, все что подходит к гбц и всборе сдергиваешь. По весу килограмм по 10 на человека.
 
Сверху