А на Волге он самоподводящий начиная с ГАЗ 2410. Так что он и должен крутиться . Другой вопрос, что он при зтом издаёт посторонние звуки,, гудит.
При работающем моторе с выключенной передачей гудеть могут одновременно выжимной и под-шк вторичного вала. Кроме того, на поубитой коробке могут гудеть все пош-ки кроме заднего подшипника вторичного вала.(он в это время не вращается). При работающем моторе, выжатом сцеплении и включённой передаче гудеть могут выжимной и подш-к первичного вала в маховике. Таким образом, выжимной вращается и может гудеть всегда. Для проверки надо медленно начать выжимать сцепление, не доводя до полного выключения. В это время нагрузка меняется только на выжимной, всё остальное продолжает крутиться как крутилось. Если тон гудения при этом меняется, значит точно выжимной.
?????????????? и это решение проблемы тогда купи лясопед
А что, в МурмАнске все такие м-м-м Воспитанные?
Согласен замена? временное решение проблемы.
Ну, конечно, временное, пока опять не загудит. Вечных подшипников ещё не придумали.
Товарищ, наверное недавно пересел на Волгу с Тазовской классики.