• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выдавливает тосол

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Дигун 406, ремни все поменял на новые. Вчера нашел где течет тосол и залепил это дело, и залил в бачек под самые края (до этого бачек был пуст) утром в бачке было половина уровня, когда завел машину то тосол через 3 минуты пошел через края, то этого тоже так было пару раз, в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Необходимо снять пробку расширительного бачка, а так же не забыть открыть кран отопителя салона. Так не забудьте закрутить на место сливные пробки, через которые производили слив старого тосола.
Далее залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок на уровень 4-5 см выше отметки MIN и закройте пробку горловины расширительного бачка.
После этого запустите двигатель на несколько минут , чтобы удалить воздушные пробки в системе охлаждения.
После работы двигателя, дайте ему остыть и потом проверьте уровень тосола в расширительном бачке. Если уровень снизился, то долейте тосол до нормы, которую я указывал выше.После заправки тосолом можно несколько раз посжимать нижние патрубки радиатора для прочей уверенности
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Да тосол то у меня там не старый, 10 канистр влил за 2 месяца наверно, тоесть мне нужно сначала полностью слить жидкость, потом ее щаново залить? мне еще говорили что нужно нос машины задрать ну чтоб воздух выходил, или ненужно?
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Да! Сливаешь и при открытом кране печки заливаешь по выше указанной схеме,а на счет того чтобы нос задирать то тут каждый по своему я заливаю не задирая морды проблем нет
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Спасибо Коляныч, ну тогда вопрос еще в догонку, может поменть термостат, че уж мелоситься то?! и я патрубок еще купл новый верхний из стали, так вот в нем резьба и туда поставлю датчик на вентилятор - сказали что при более низкой температуре будет срабатывать.
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Если есть возможность поменяй термостат все равно будешь сливать тосол а патрубок с датчиком тебе пригодится летом только датчик включения ставь 82-85градусов
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Михалычч, Что то навевает мысль что прокладка головы пробита, я так же поливал тосолом дорогу, пока не поменял прокладку. Сразу всё прекратилось и уровень держится и тосол не пытается выпрыгнуть из бачка.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Alex Raven, Так если прокладка пробита то тосол в масле должн быть, так ведь?!

Добавлено через 35 секунд
Если есть возможность поменяй термостат все равно будешь сливать тосол а патрубок с датчиком тебе пригодится летом только датчик включения ставь 82-85градусов

Тоесть датчики все разные? а как узнать его температуру включения?!
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Для справки. У прогретого до рабочей температуры двигаля уровень тосола в бачке примерно на 2 см выше, чем у холодного двигателя. Т.е. при нагреве тосол расширяется. Так что если на холодном двигателе тосола влить больше максимума, то вполне вероятно он будет "бить через край".
И ещё нюансик. В крышке расширительного бачка стоит клапан. Он призван поддерживать рабочее давление в системе, которое несколько больше атмосферного. Если он закоксован (залип в положении "закрыт"), то в системе охлаждения возникает избыточное давление, что может привести сами знаете к чему (может быть как раз описанный случай). Если же клапан не держит (залип в положении открыт), то давление в системе охлаждения = атмосферному и как следствие имеем пониженную температуру кипения ОЖ.
Отвинтить крышку расширительного бачка и проверить клапан (пощупав его) дело 1 минуты:)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Alex Raven, Так если прокладка пробита то тосол в масле должн быть, так ведь?!

Добавлено через 35 секунд


Тоесть датчики все разные? а как узнать его температуру включения?!

Совсем не обязательно чтобы в масло
Вариантов пробоя несколько

Пробой в систему охлаждения из одного из цилиндров
Так например в 402 всегда первый пробивает
И пробивает так незаметно что только давлением в цилиндре накачивает воздух в охл систему
Внешние признаки Завел двигатель и повышается уровень тосола, а позже и выкидывает пузырьки воздуха в расш бачек естественно с тосолом вместе.

Пробой прокладки в один из цилиндров когда в спокойном состоянии тосол вытекает в цилиндр и далее в картер
Внешние признаки Пар в выпуске
троит двигаетль
через несколько минут масло становиться эмульсией беленькой
повышается уровень ,масла уменьшается уровень тосола

Пробой прокладки между масл и тосолом (очень редкий случай)
Внешне -уровень масла вверх эмульсия.

Я так понял что у тебя прокладка пробита именно по варианту 1
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Тоесть датчики все разные? а как узнать его температуру включения?!
На самом датчике сбоку на корпусе вдавлено его температура срабатывания!!!! На лето лутше ставить чтобы включался пораньше
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Пробой прокладки в один из цилиндров когда в спокойном состоянии тосол вытекает в цилиндр и далее в картер
Внешние признаки Пар в выпуске


Двигун не троит, заводится даже в 30 гр мороз с пол оборота.

А что такое пар в выпуске?

Вчера снял ГУР и полностью снял узел с термостатом, потому как:

1. Длинный болт был "зализан" и был не затянут и рожковым ключем не брался - тока головкой (а если был не затянут то тоже иог и тосол там течь?!
2. также не смог сдвинуть второй болт крышки тамого термостата

Поэтому все снял. сегодня в тиски и буду откручивать. термостат купил на 82 градуса, бросил в кастрюльку и залил ПОЛНОСТЬЮ водой но вот закралось сомение что он начал открываться тока почти при 100 градусах ((( есть у меня мысль сделать в крышке термостата щель ну чтоб всеравно 20-30% жидкости шло через радиатор.
 
Сверху