vad008, как кругами не ходи и не надейся, но все равно придешь к замене прокладки ГБЦ...пройденный этап..
разумеется, этого делать очень не хочется, во-первых - дороговато, во-вторых - какой еще специалист попадется - все же практически весь двиг раскидать и, что немаловажно - ОБРАТНО СОБРАТЬ надо
немного из своего опыта, я просто проходил через все это:
1. про крышку бачка забудь - как уже сказали, так не столь высокое давление, чтобы давить через клапан или резьбу. На то он и сделан пластиковым на резинке, а не из титанового сплава;
2. можно закрыть бачок герметично и поездить временно, до сервиса, например. Но это очень вредный совет, ну сам понимаешь, чем чревато;
3. Булькать в бачке может, а может и не булькать, смотря какой объем газов давит в систему охлаждения. Но точно говорю, что уровень ОЖ сильно будет увеличиваться и спадать при прогазовке, оно и логично. Так быть не должно. Объем в бачке увеличивается медленно и пропорционально температуре. При каких там градусах тосол кипит точно не помню, но ближе к ним только резко полезет из бачка.
4. Про термостат забудь, градус его хоть какой-то реакции гораздо выше 50.
5. Про запах тосола из выхлопной, тем более забудь. Редко чего унюхаешь
и про капли на ладони...
6. Проверь наличие "каменистого" сероватого нагара на свечах - тосол так горит.
ЗЫ внимательно следи, как спецы будут ставить назад головку. Мне когда ставил "башмак" натяжителя цепи поломал ****о
Хотя у тебя может и звезочками цепь натянута уже. А у меня пластиковыми башмаками...было... щелк!!.. а в наличии таких нет уже давно... пришлось ставить звездочки...а там цепи длиннее
.. короче пришлось купить целый комплект...
а ну да...еще на один шаг цепи ВМТ ошиблись...ну это так - фигня..хах