• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор передних тормозных колодок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Опыт эксплуатации тормозных колодок на одном конкретном автомобиле (я уж было отчаялся - думал скрип из-за дисков):
1. Заводские (уж незнаю что там ставят) - скрип и скрежет при торможении.
2. Triston Raider (синяя упаковка) (320 руб) - скрипят при торможении, вибрация при торможении со скорости выше 60 км/ч.
3. Allied Nippon (Япония) (450 руб) - скрипят при торможении, поломка пружины (усика) через 5000 км.
4. ГАЗ Премиум (золотистая упаковка) (370 руб) - скрипов и вибраций не обнаружено....катаемся дальше.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
это что так геморно колодки менять что ли ?
мда это надо тогда в автосервис .
а какие надо на 31029
как их обозвать и что б клееные были ? и обязательно надо барабан протачивать ?
 

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
Барабанная конструкция тормозов обеспечивает неравномерный износ передней и задней (по ходу движения) колодок. Это происходит за счет того, что при движениии вперед в момент торможения передняя колодка работает против вращения колеса и прижимается к барабану с большей силой, чем задняя. Поэтому чтобы уравнять износ передней и задней колодок, длину передней накладки делают больше, чем задней, или рекомендуют менять местами колодки через определенный срок. С завода ставили 4 коротких и 4 длинных колодки, но можно и поставить все длинные ничего страшного не будет.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Если колодки давно не менялись то придется потрудиться, чтобы их открутить, но все возможно. Слесаря в автосервисах очень не любят возиться с барабанами.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,134
Реакции
1,575
Баллы
445
Барабанная конструкция тормозов обеспечивает неравномерный износ передней и задней (по ходу движения) колодок. Это происходит за счет того, что при движениии вперед в момент торможения передняя колодка работает против вращения колеса и прижимается к барабану с большей силой, чем задняя. Поэтому чтобы уравнять износ передней и задней колодок, длину передней накладки делают больше, чем задней, или рекомендуют менять местами колодки через определенный срок. С завода ставили 4 коротких и 4 длинных колодки, но можно и поставить все длинные ничего страшного не будет.
Это всё относится только к задним механизмам, ибо, если Вы хоть раз разбирали сами передние (хотя бы барабан снимали), то должны были заметить, что там обе колодки стоят по шерсти, поэтому они обе одинаковые. А в задних пришлось так извратиться конструкторам я полагаю из-за ручника, т.к. если назад поставить такие же механизмы как и спереди, то пришлось бы сильно усложнять тяги ручника, чтобы на обе колодки работал!

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Собственно по теме:
больше всего понравились колодки Nobel (Германия) - скрипов никаких и эффективность не хуже, чем у Nippona, только их почему-то проблема найти. Плюс, они с пищалками, т.е. когда пора их менять, они начнут издавать высокочастотный писк - не надо лазить проверять износ, сами скажут, когда пора.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Выбор передних тормозных колодок

Это с какого перепугу, так всё интересно стало. Насколько помню, всю жизнь ставили на перед обе длинные
В моей жизни на передок всегда ставили две короткие.
_http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=17&group=109
 

Pusik48

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
56
Реакции
15
Баллы
84
Ответ: Выбор передних тормозных колодок

Все просто: колодки не содержащие асбеста чуть-чуть скрипят и сильно изнашивают барабан, но их ресурс больше

с асбестом (на заводе устанавливают такие) не скрипят, если грязь не попала, а ресурс чуть меньше
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху