• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор мнежду 2410 и 3110.

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
Всем Здравствуйте. Понимаю что много тем подобных было, но все равно хочу узнать мнение народа=) У меня есть 3110 2000 года с 402-м, Гур. Я второй хозяин. Машина в очень достойном техническом состоянии , но потрепанный жизнью кузов. После годичной стоянки в сыром гараже пошли гнить накладки порогов, двери, есть коцки по кузову мелкие и не очень и.т.д. Силовые элементы, пол, в близком к идеалу сосстоянии. В детстве в семье была 24 я волга. И до сих пор любовь к ней не отпускает. Так , что моя дилема в следующем- восстанавливать кузов+ искать инжектор на свою 3110, либо искать 24 ку с хорошим кузовом и "совокуплять" с 3110. Бюджет на покупку 24 ки не большой в районе 60-70 тысяч. По сути столько же выйдет восстановление 3110. Хоть руки расстут почти рядом с правильным местом и большую часть работ могу спокойно выполнить сам(кроме кузовщины), прекрасно понимаю , что с 24-ой будет очень много геморроя и непридвиденных затрат.Здесь и встает вопрос как мне поступить?



П.с. Сегодня ехали с женой на работу, снова заговорили о 24 ой. 3110 явно обиделась . на трассе заглохла. и в течении 30 минут ни как не хотела заводится. при том что все было в порядке. А заглохла в тот момент когда жена спросила будем ли мы ее (3110) разбирать на запчасти для 24 ки если купим. А некоторые говорят , что машины это просто железки=)
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
если нужна машина на каждый день, восстанавливайте 3110
если собираетесь сделать машину выходного дня для души, готовы пожертвовать временем и значительно большими вложениями по сравнению с 1 вариантом - тогда собирайте 24ку
 

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
Пожертвовать временем и силами я готов , и буду только рад. И на счет вложений тоже прекрасно осознаю, что это даже не в два раза больше чем я думаю, а раза в три-четыре и т.д. НО... машина нужна на каждый день=( А две сразу я вряд ли потяну. Хочется конечно 24 с современной начинкой и на каждый день.. но не всегда возможно то что хочется)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Новенький, если уверен в себе, то собирай 24ку. Когда речь идет о мечте, торг неуместен. Нормально она будет и на каждый день ездить, и достаточно внимание привлекать, и для души.

Да и затраты на переделку будут не настолько уж и больше в сравнении с 3110, по крайней мере не в разы. А чем и насколько 24 отличается от 3110 как автомобиль и эпоха, думаю, и сам для себя понимаешь.

Правда найти 24ку с нормальным кузовом за адекватные деньги проблема, я уже второй год ищу под такую же переделку. А 24ка эта та машина, которая должна или выглядеть идеально, или стоять в гараже и доводиться до идеального состояния.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
такая машина не делается для активной эксплуатации -
через пару лет на нее без слез не взглянешь
будет только зря потраченное время и деньги
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Alex 86, да ладно, многие 24ки и после 30 лет нещадной эксплуатации выглядят намного лучше, чем 3110-десятилетки. Тогда и металл был приличнее, и потом, в чем между ними разница, кроме кузовных панелей и укосин, по большому-то счету? Сделать все по уму, проварить, антикор, покрасить хорошо и она еще переживет многих из более поздних моделей.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Тогда и металл был приличнее
Такой же. Это тема действительно вызывает у многих лучи поноса, но прокат на самом деле по `осту такой же. У 24к встречаются машины и с нитрокраской, и с несколькими этапами фосфатирования, но это не избавляет о усталостной деформации металла - рамы то нет, всё на лонжеронах. На машинах начала 70х крыша пальцем продавливается до вмятин.
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Новенький, У меня в городе 2410 до сих пор используют таксисты. Мотивируют тем что качество тогда было намного выше. Моё мнение, бери 2410. За озвученную сумму можно купить в очень хорошем состоянии. Главное что бы кузов был не гнилой. Сам на подобное иду. Только мне больше нравится 24-ка.:gaz_love:
 

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
на счет усталости металла согласен. но можно вварить псевдораму.....есть вопрос по кузовному ремонту. На 3110 требуется замена дверей, передних крыльев и фартука. + переварка накладок порогов(дырки в месте соединения с задними крыльями.) +полная покраска. Силовая часть порогов в норме. По глупости повис на правом пороге с сильным ударом, но ничего не замяли. только антикор содрал. Еще вызывает сомнения пол у ног водителя. т.к. стекло текло в дожди. ржавчина есть, но поверхностная. Сколько может стоить исправление этих косяков.

Добавлено через 8 минут 22 секунды
Новенький, У меня в городе 2410 до сих пор используют таксисты. Мотивируют тем что качество тогда было намного выше. Моё мнение, бери 2410. За озвученную сумму можно купить в очень хорошем состоянии. Главное что бы кузов был не гнилой. Сам на подобное иду. Только мне больше нравится 24-ка.:gaz_love:

мне 24 тоже больше по душе. Именно такая в семье была. С парт.гаража. черная. Кожаный оливковый салон. Но 2410 проще для доводки я считаю.
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215

Новенький

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
43
Реакции
7
Баллы
69
Пришел к неоднозначному решению, если кузов 3110 будет проще восстановить, буду укладываться в адекватную сумму то буду делать ее. Если же цена на ремонт будет равна покупке 2410 в приличном состоянии , то буду заниматься 24 кой. отсюда вопрос "На 3110 требуется замена дверей, передних крыльев и фартука. + переварка накладок порогов(дырки в месте соединения с задними крыльями.) +полная покраска." какова ориентировочная стоимость такого ремонта? может кто сталкивался?
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Alex 86, Наверно тем, что для 2410 есть много взаимозаменяемых деталей с 31029 и 3110. Двери, сиденья, салон и т.д.


Новенький, Посмотри стоимость перечисленных деталей и умножь в полтора, два раза. Столько будет стоить работа по их замене. Плюс покраска. В моём городе стоимость малярных работ, без правки, просто окраска кузова целиком, начинается от 30000 рублей. Вот и сам считай. Если крылья и двери можно самому поменять, пороги надо варить. И как правило, сгнившие пороги тянут замену усилителя и зачастую коробов. Я в своё время купил 31029 потому, что 3110 до 2000 года были сильно прогнившими. Даже у целых с виду были подмяты пороги. А моя была из соседнего города и прежний хозяин её проантикорил. С 24 или 2410, как повезёт. Если она изначально была куплена частником то значит за ней был соотвествующий уход. Антикорозийка и прочее. Гнили только из под такси или с предприятий, и то не всех. Даже сейчас попадаются достойные экземпляры. Посмотри на http://www.drom.ru/ или http://auto.ru/ там много объявлений.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Alex 86, Наверно тем, что для 2410 есть много взаимозаменяемых деталей с 31029 и 3110. Двери, сиденья, салон и т.д.


Новенький, Посмотри стоимость перечисленных деталей и умножь в полтора, два раза. Столько будет стоить работа по их замене. Плюс покраска. В моём городе стоимость малярных работ, без правки, просто окраска кузова целиком, начинается от 30000 рублей. Вот и сам считай. Если крылья и двери можно самому поменять, пороги надо варить. И как правило, сгнившие пороги тянут замену усилителя и зачастую коробов. Я в своё время купил 31029 потому, что 3110 до 2000 года были сильно прогнившими. Даже у целых с виду были подмяты пороги. А моя была из соседнего города и прежний хозяин её проантикорил. С 24 или 2410, как повезёт. Если она изначально была куплена частником то значит за ней был соотвествующий уход. Антикорозийка и прочее. Гнили только из под такси или с предприятий, и то не всех. Даже сейчас попадаются достойные экземпляры. Посмотри на http://www.drom.ru/ или http://auto.ru/ там много объявлений.

я просмотрел, что сравнивают 2410 с чистой 24-ой
канеш 2410 тюнить и доводить до ума проще будет, да и живых их гораздо больше осталось

далеко не факт, что машина из под частника осталась живой - это скорее исключение:smoke:
а уж из под такси и вовсе брать нечего уже осталось
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Alex 86, Я не спорю, найти живую 24 или 2410 сложно, но можно. Я же нашёл, как говорится у себя в кармане:rolleyes:. Знакомый отцовскую 24 продаёт, гараж надо освобождать. Эксплуатировалась летом на дачу. Первый владелец профессор,отец друга второй. конечно дачные поездки наложили отпечаток, коцки по кузову и прочее. Моя 31029 подобная. Хозяин умер,зять пригнал в мой город и с продажей не торопился пока я не нашёл. Состояние близкое к идеалу. Мало того, что в том городе улицы зимой не посыпают солью, так она ещё и проантикорена. Всё живое, всё на месте, никаких вмешательств гаражных дядяВасей и прочих кулибиных. Стояла у меня на работе в филиале, я два месяца мимо ходил, не замечал. Есть ещё такие машины нужно только поискать.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Мост, подвеску, кпп и салон ты сможешь поставить хоть на 24, хоть на 2410, двери тоже. Двигатель 402 тоже без переделок встанет, единственно в случае с 24, немножко придётся переделать систему зажигания, поставить комутатор для БСЗ. С 406 посложнее немножко придётся сварку и жену болгарина привлечь, и естественно с электрикой мудрить.
 
Сверху