Воланд
Житель
- Регистрация
- 24 Май 2009
- Сообщения
- 2,465
- Реакции
- 3,373
- Баллы
- 495
Что то припозднились!
Пора навёрстывать!!!
Напоминаю:
Предлагаю добавить несколько пунктов:
9. На местности место встречи - обозначено флагом филиала/клуба!!!!
10. Тот кто забрал флаг - ОБЯЗАН обеспечить его передачу тем, кто поедет на следующую или самостоятельно (что более приветствуется) привезти его на следующую встречу!!!!
11. На встрече при себе иметь:
• Хорошее настроение и безмерный позитив;
• Запас еды и напитков, кто что предпочитает из расчёта "на себя" и ещё на "того товарища" (мало ли что и какие случаи бывают, а то по дороге напали дикие звери и сожрали всё, что же теперь людям ехать обратно);
• Деньги (ибо мало ли что, ну там не хватит запасов привезённых, или же захочется авто проапгрейдить
);
• У кого есть возможность – захватите мангалы;
• Спортивный инвентарь (от теннисного мячика или бадминтона – до экипировки для игры в регби…);
• По возможности найти, вспомнить или придумать пару, тройку конкурсов в которых бы сами согласились поучаствовать;
ДУМАЮ ЧТО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС НА РАБОТЕ МАЛО ДВИГАЮТСЯ…. ПОРА БЫ И ЗА ЗДОРОВЬЕМ ПОСЛЕДИТЬ!
• Тарелки (ИМХО проще одноразовые или пластиковые наборы для пикника), и стаканы (одноразовые) или кружки для напитков, которые привозим с собой;
Пора навёрстывать!!!
Напоминаю:
Правила организации Зауральских встреч.
1.Место сбора предлагать не выбранное по инету, а посещенное лично, выкладывать личные впечатления, а не друга который там был 5 лет назад.
2.Место выбирается то, за которое выскажется большинство обсуждающих.
3.Обсуждение и принятие места встречи заканчивается за месяц до даты встречи которая состоится во вторые выходные июля. (Дата обсуждению не подлежит)
4.До окончательного утверждения места встречи каждый имеет право на на уточнение неясных ему вопросов (цена, инфраструктура, почва, комары, душ, дрова и т.д)
5.Если по приезду на принятое большинством место встречи участник обнаруживает, что место находится в болоте и вокруг квакают лягушки - он ОБЯЗАН расположиться рядом с лягушками, т.к. смотри пункт 4.
6.На выбранном месте машины ставить в ряд или полукругом (образец Кабырза 4-е фото пост№3 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=57398), палатки ставить напротив, между машинами и палатками в центре устанавливать шатры, мангалы, столы.
7.Место сбора должно быть около воды (речка, озеро) и не дальше 10км от цивилизации.
8.Тот кто предложит место, которое будет принято большинством как место встречи, автоматически становится принимающей стороной, занимающей место и встречающей остальных.
Предлагаю добавить несколько пунктов:
9. На местности место встречи - обозначено флагом филиала/клуба!!!!
10. Тот кто забрал флаг - ОБЯЗАН обеспечить его передачу тем, кто поедет на следующую или самостоятельно (что более приветствуется) привезти его на следующую встречу!!!!
11. На встрече при себе иметь:
• Хорошее настроение и безмерный позитив;
• Запас еды и напитков, кто что предпочитает из расчёта "на себя" и ещё на "того товарища" (мало ли что и какие случаи бывают, а то по дороге напали дикие звери и сожрали всё, что же теперь людям ехать обратно);
• Деньги (ибо мало ли что, ну там не хватит запасов привезённых, или же захочется авто проапгрейдить
• У кого есть возможность – захватите мангалы;
• Спортивный инвентарь (от теннисного мячика или бадминтона – до экипировки для игры в регби…);
• По возможности найти, вспомнить или придумать пару, тройку конкурсов в которых бы сами согласились поучаствовать;
ДУМАЮ ЧТО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС НА РАБОТЕ МАЛО ДВИГАЮТСЯ…. ПОРА БЫ И ЗА ЗДОРОВЬЕМ ПОСЛЕДИТЬ!
• Тарелки (ИМХО проще одноразовые или пластиковые наборы для пикника), и стаканы (одноразовые) или кружки для напитков, которые привозим с собой;
Последнее редактирование: