• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор датчика указателя давления масла

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
В 90% случаев датчик давления масла (на стрелку) начинает неправильно показывать из-за того,что проволочка,которая должна выступать наружу полностью "утапливается" в канал датчика и застревает там.Чтобы этого избежать-надо при покупке выбирать датчик с проволочкой подлиннее и перед тем как ставить-сделать на конце проволочки "Г"-образный загиб-чтоб не проскальзывал в отверстие датчика.Отремонтировать датчик который "проглотил" проволочку тоже можно-надо резко встряхивать его пока проволочка не выпадет обратно и тоже загнуть ее таким же образом.
*Конечно этот метод не панацея-но починить датчик таким образом реально (сам уже чинил не один раз):)
 

Вадим1984

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
17
Реакции
29
Баллы
75
Я поступил иначе, после поломки датчика. Не став изобретать велосипед поехал и преобрел универсальный механичесский датчик давления + шланг давления от камаза. В приборке выкрутил часы тут же отправив их в мусорку и на их место поставил датчик, теперь всё наглядно и точно. Шланг вкручивается вместо датчика на блоке.
 

Вложения

  • DSC00102.JPG
    DSC00102.JPG
    278.8 KB · Просмотры: 182

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
А вот у меня другой вопрос. Так сказать теоретический. А разве не нужно эту проволочку удалять перед установкой датчика?? Ибо мне не понятен смысл этой проволочки. Если она нужна, чтобы уменьшить площадь отверстия - разве не проще было просто сделать отверстие меньше? По мне так эта проволочка - только на время транспортировки до потребителя, чтобы внутрь не попадала какая пыль вековая :)
Кстати говоря, один раз ставил датчик вытащив плоскогубцами эту проволочку. Датчик после этого работал нормально, но цифры были чуточку ниже чем с проволочкой.
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
Кстати да про проволучку интересно, купил датчик с этой проволочкой уже изогнутой буквой "Г". Её выдёргивать нужно что ли ?

если проволочка уже изогнута, то оставь как есть
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Ага, так и сделал, показывает что-то правдопрдобное. Есть вероятность что иногда коррелирует с давлением где-либо (возможно масла, возможно в двиг-ле).
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
Есть вероятность что иногда коррелирует с давлением где-либо (возможно масла, возможно в двиг-ле).

это нормально для 402-го двигуна, но больше так не ругайся (коррелирует):)
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ага, так и сделал, показывает что-то правдопрдобное. Есть вероятность что иногда коррелирует с давлением где-либо (возможно масла, возможно в двиг-ле).

Чё делает? Как выражается?
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
офф-топ: Корреля́ция — статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин. При этом, изменения одной или нескольких из этих величин приводят к систематическому изменению другой или других величин.:spiteful:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
DANek, это, может и не в таких словах как в Википедии, но я знаю, я не понял вот этого
...Есть вероятность что иногда коррелирует с давлением где-либо (возможно масла, возможно в двиг-ле).
 
Сверху