Ну..вот в принципе..ответ...Значит ограничиться только заменой сальника...и попутных расходников..в кармане полный напряг с наличкой.
Ув.Игорь640, выскажу лично свое мнение, не претендуя на "истину в последней инстанции". На форуме часто встречаешь посты, в которых общая мысль такова:что лучше поменять полностью помпу или лишь сальник?
Мне кажется, что не всегда замена агрегата экономически (и не только) оправдана.Переборка это не надолго (качество запчастей).Попытка сэкономить сейчас выйдет потом дороже.
Ув.Игорь640, выскажу лично свое мнение, не претендуя на "истину в последней инстанции". На форуме часто встречаешь посты, в которых общая мысль такова:
Мне кажется, что не всегда замена агрегата экономически (и не только) оправдана.
Решать вам, но я бы поменял только сальник.
Ув.sairuss, судя по всему, у нас с вами автомобиль одной модификации, и дв.402. В помпе этой модели двигателя, вал, подшипник и сальник продаются в сборе, поэтому подлежат они замене все вместе.А сальник на любых помпах меняется?
Ну..вот в принципе..ответ...Значит ограничиться только заменой сальника...и попутных расходников..
Поменять сам сальник-это 1,5 минуты....
так как скупой платит дважды!