Наверняка там стоит закрытый подшипник со смазкой.
как мне рассказали, там по отверстию прямо в подшипник. и это делают не постоянно, а скажем 3 год проработал, и добавить 1-2 кубика. , много смазки для подшипника тоже не хорошо, скорее вредно,если это не тихоходный подшипник.
Иначе была бы там пресс масленка. Ох!!!
я слышал ктото прикручивал прессмаслёнку, но при изменённых обстоятельствах, иначе шкив помпы мешает. Да и прессмаслёнка некчему, а то постоянно будут шприцевать, а там надо за весь ресурс подшиника около 2 раза по 1 кубику., там же только жизнь подшипника не продлишь, а остальные части уплотнения, протекает разваливается,меняется. но насчёт подшипника смазать 1-2 кубук в самый раз, так как производители тоже экономят.
Теперь бы еще поменять мне стойки стабилизатора, и было бы мне счастье
если родные, без переделок, мелочь и по цене и по времени. кстати и туда под пыльник шаровой тоже надо смазки добавить, и причём мне механик показал родну с завода смазку в шаровых, это не литол, а название этой смазки ШРБ. плотное липкое каккбудто взбитое с сахаром. Кстати в инете мне недавно попался файлик "зарубежные аналоги отечественных смазок", судя по тому,что в каждом пункте есть HUSKEY (Хаски, США) то вероятно это один товарищь с фирмы составлял таблицу, я ему несколько лет назад помогал классифициороварь Хаски к аналогам и для электроинструментов, редукторов, высокоскоростных подшипников... смазка хаски хорошая если найдётся.
Зарубежные аналоги отечественных смазок.rar не препутать, наш аналог сверу написан,под чертой аналог. к ШРБ есть аналоги.
Сори за отступление от помпы, остально в теме Консистентных смазок в разделе -Подвеска"...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=57433