• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор водяного насоса

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
554
Реакции
1,060
Баллы
270
Накрылась помпа на 406 дв., какую взять? Заводская заговорила через 20000 пробега, поставил Herzog - прогресс, целых 30000! Вот теперь ломаю голову - какую покупать...
 

Rut84

Постоялец
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
118
Реакции
50
Баллы
109
valera, я такую себе поставил года полтора назад. 20тыс.км. уже. Все ок. Только производительность мне показалась низкой, особенно на хх (лопасти пластиковые, не такие большие, как на том же "двойном ресурсе") поздно срабатывал штатный датчик ВСО, пришлось поставить датчик 87-82 в верхний патрубок
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
На оригинальные вроде народ не жалуется :), посему ИМХО "Двойной ресурс".
Ты меня убедил. Учитывая мой дотошный характер, люблю ставить нормальные запчасти. Поехал сдал тот фенокс, и взял в хорошем магазине двойной ресурс. Крыльчатка в нем металлическая, просто улет. Думаю и производительность этого насоса будет выше. Такая мощная крыльчатка должна хорошо гонять антифриз. Правда и стоит он в два раза дороже. :)))
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
Кто что знает об этом насосе, напишите пожалуйста. Заранее благодарен.
У меня стоит такая.Эфективно начинает после 1300-1500 об/мин-это заметно в пробке.Прошла 67000 км(3 года) и появился люфт,периодический посторонний звук,но не течет.В принципе,думаю,если постоянно ездил бы на антифризе,то прошла она больше.При ее цене 700 р. хорошая помпа.При нашем качестве выпускаемых з/ч такой критерий как цена/качество канул в лета и поэтому на дорогие з/ч не смотрю.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
ales849, Я все таки поставил помпу ЗМЗ двойной ресурс. С металлической крыльчаткой. Не знаю, но пока доволен. Ставил сам, все легко получилось. Только нужно обязательно снимать радиатор, иначе не влезть.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Мне ещё рекомендовали один раз помпу в процессе эксплуатации смазать. Делается это через отверстие стопорного винта подшипника, винтик (4022.1307026) открутить, медицинским шприцем заталкать туда 1-кубик или чуть меньше консистентной термостойкой смазки для подшипников. Не забыть винт закрутить наместо! http://www.konsulavto.ru/acat/model19/group69.html#p91895
 

Вложения

  • помпа_406.jpg
    помпа_406.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 105

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Volgawagen, Я именно так и сделал. Взял 10 кубовый шприц, и запхал в это отверстие кубика три ЛИТОЛа-24. Потом немного прокрутил чтоб там литол размазался, и болтик закрутил до упора обратно. Но вообще то я думаю, что такую процедуру делать было не обязательно. Наверняка там стоит закрытый подшипник со смазкой. Иначе была бы там пресс масленка. Ох!!! Теперь бы еще поменять мне стойки стабилизатора, и было бы мне счастье:)))))). Но это уже другая тема.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Наверняка там стоит закрытый подшипник со смазкой.
как мне рассказали, там по отверстию прямо в подшипник. и это делают не постоянно, а скажем 3 год проработал, и добавить 1-2 кубика. , много смазки для подшипника тоже не хорошо, скорее вредно,если это не тихоходный подшипник.
Иначе была бы там пресс масленка. Ох!!!
я слышал ктото прикручивал прессмаслёнку, но при изменённых обстоятельствах, иначе шкив помпы мешает. Да и прессмаслёнка некчему, а то постоянно будут шприцевать, а там надо за весь ресурс подшиника около 2 раза по 1 кубику., там же только жизнь подшипника не продлишь, а остальные части уплотнения, протекает разваливается,меняется. но насчёт подшипника смазать 1-2 кубук в самый раз, так как производители тоже экономят.
Теперь бы еще поменять мне стойки стабилизатора, и было бы мне счастье
если родные, без переделок, мелочь и по цене и по времени. кстати и туда под пыльник шаровой тоже надо смазки добавить, и причём мне механик показал родну с завода смазку в шаровых, это не литол, а название этой смазки ШРБ. плотное липкое каккбудто взбитое с сахаром. Кстати в инете мне недавно попался файлик "зарубежные аналоги отечественных смазок", судя по тому,что в каждом пункте есть HUSKEY (Хаски, США) то вероятно это один товарищь с фирмы составлял таблицу, я ему несколько лет назад помогал классифициороварь Хаски к аналогам и для электроинструментов, редукторов, высокоскоростных подшипников... смазка хаски хорошая если найдётся. Зарубежные аналоги отечественных смазок.rar не препутать, наш аналог сверу написан,под чертой аналог. к ШРБ есть аналоги.
Сори за отступление от помпы, остально в теме Консистентных смазок в разделе -Подвеска"... http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=57433
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
valera,
из ранее сказанного, смазать через отверстие стопорного винта, на схеме видно,что сквозное -сообщается с полостью подшипника.
 

Вложения

  • помпа газ.jpg
    помпа газ.jpg
    209.3 KB · Просмотры: 102

Ринат К.

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
18
Реакции
13
Баллы
65
Добрый день уважаемые!
Хотелось бы добавить свои пять копеек в ваше обсуждение. Когда у меня потекла родная помпа (пробег был примерно 45000-50000) в магазине мне предложили два варианта: Родной "Двойной ресурс" - 1300 или Fanfaro - 1100. Положив их рядом на прилавке я был поражен "качеством" изготовления нашей помпы. Скажу только о том, что отводы для посадки патрубков были в сечении ОВАЛЬНЫЕ. Про качество отливки, маааленький но люфт вала и т.п. я промолчу. Поставил Fanfaro и вот сейчас при 98000 полет нормальный. Да кстати вот про эту фирму немного информации http://www.aegroup.ru/FANFARO
 

Phantom_spb

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
142
Реакции
175
Баллы
125
чтоб не плодить тем спрошу здесь....
помогите идентифицировать вой ...
во вложенном запись этого воя.....
у меня подозрение на подшипник помпы вроде как небольшой есть люфтик.....скидываешь ремень вой прекращается....
и если это помпа то поможет смазывание подшипника или только замена, помпа не течет.....

Посмотреть вложение 082622052700.rar
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Phantom_spb, свистит как реактивный.
смажь сперва, если звук пропадёт и нету люфта вала, со смазкой можно ещё проездить. Но точную картиу покажает вскрытие если сальник протёк, возможно и свист от подшипника с водой...
Но полюбому надо в запасе иметь если свистит, ремкомплект помпы или помпа в сборе.
Остальные узлы на наличие свиста исключил?, рукой вращал? натяжной ролик ремня, вал генератора, гур, и если есть компрессор(его подшипник)
 

Phantom_spb

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
142
Реакции
175
Баллы
125
мало ли кому будет полезно
все оказалось гораздо проще завыл натяжной ролик....
надломился упор вала, на который он крепиться и когда затягиваешь натяжной он перекашивается и начинает так страшно выть.......
замена крепления спасло ситуацию.....:)
а подшипник помпы все же смазал......
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Когда у меня появился непонятный звук я первым делом подумал что башмак или успокоитель цепи в негодность пришел уж больно похож был звук на трение металла о пластмассу.Что бы проверить это я ремень скинул и завел мотор без ремня и сразу испытал облегчение,звука нет.А дальше все проще,стал поочередно все шкивы крутить проверять и вышел на помпу у которой появился люфт.
Стояла не знаю какая так как на старой не чего кроме номера 34 не написано.Вот она...
 

Вложения

  • IMG_0584 помпа с.jpg
    IMG_0584 помпа с.jpg
    100.2 KB · Просмотры: 103
  • IMG_0585 помпа с1.jpg
    IMG_0585 помпа с1.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 95

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Новую поставил фирмы LUZAR. В комплекте болты и прокладка.И теперь вопрос возник,я так понял с металлической крыльчаткой помпа лучше чем с пластмассовой?
 

Вложения

  • IMG_0583 помпа н.jpg
    IMG_0583 помпа н.jpg
    89.4 KB · Просмотры: 137
  • IMG_0586 помпа н1.jpg
    IMG_0586 помпа н1.jpg
    91 KB · Просмотры: 109
  • IMG_0587 коробка.jpg
    IMG_0587 коробка.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 92
  • IMG_0588 коробка 1.jpg
    IMG_0588 коробка 1.jpg
    66.4 KB · Просмотры: 78

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340

Radson

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Мне пришлось менять помпу в дали от дома. Родная стояла с пластиковой черной крыльчаткой и прошла 150 000 км - развалился подшипник и слизало часть крыльчатки о корпус. Поставил оригинальную "Проверено ЗМЗ" с крыльчаткой из жести как и у Лузар - думал будет лучше, но по субъективным ощущениям стало хуже. Карлсон стал позже включаться и долше крутится. Реле включения карлсона переключил на акумулятор, т.е. мимо зажигания.
Мое мнение - крыльчатка литая оригинальная лучше, чем штамповка из жести.
 
Сверху