• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Возможно и правда старое заблуждение. Из разряда "разные масла нельзя смешивать". У меня тоже так-то стоит АКБ 75А*ч, на площадку встал как родной. Но и гена стоит тоже на 120А. И да, в планах тоже в багажник вкинуть ещё одну батарейку
В пример могу привести цифровое зарядное устройство (выставляется напряжение и ток).
На нём уже давно выставил ток в 2 Ампера. Т.к. подзаряжаю на других авто аккумуляторы. Цель просто подзарядить. А чем ниже ток, тем меньше АКБ кипит.

Так вот, что АКБ на 60 Ач, что на 110 Ач.
Оба заряжаются током в 2 Ампера. Само собой разумеющееся, АКБ большей ёмкости заряжается дольше, но и по данным зарядного устройства в него больше Ач входит.
В то же время, при раной степени разряженности за одинаковое время в эти АКБ "входит" равное количество Ач.

Просто тот, у которого ёмкость меньше быстрее сбросит ток и перестанет брать заряд.

P.S. Аккумулятор для коптера 4.5 Ач, для зарядки само собой идут потери и с авто уходит не 4.5 Ач.
3 дня рыбалки по 2 АКБ (минимум).
(2 АКБ * 3 зарядки) * 4.5 Ач = 27 Ач
Плюс зарядка пульта, планшета и т.д. и т.п.
Вот и приходится ставить в багажник отдельный АКБ, иначе по окончании рыбалки только с толкача завестись можно.
 

Ronn

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
180
Баллы
125
Доброе время суток!

Помогите советом по выбору АКБ

Советую корейские ALPHALINE. Подделок пока нет. На нескольких авто у друзей стоят. У меня на двух машинах. Самые положительные отзывы.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Советую корейские ALPHALINE.
Глянул на цену - весьма приятная (относительно современных цен).

Интересно, есть ли смысл переплачивать за громкие VARTA, BOSCH, MUTLU?
Как-то повёлся на рекламу по ТВ и купил АКБ ЗВЕРЬ на 77 Ач, стоил дорого, почти как те, что указал ранее.
С ним на 3 год владения я ощутил, что волга - электромобиль. Он стал разряжаться.
Причём после зимовки (с отброшенной массой), также был высажен.
При зарядке током 4 ампера прилично шипел внутри, как будто я ему все 15 даю (другие так не шипели).
Сдал его нафиг, купил на Волгу штатный от дастера, пока плохого сказать не могу (тьфу-тьфу-тьфу).
На пыже давно стоит TENAX, также неплохой. Но они периодически подзаряжаются.
 

Ronn

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
180
Баллы
125
Интересно, есть ли смысл переплачивать за громкие VARTA, BOSCH, MUTLU?
.

VARTA, BOSCH делают на одном заводе. По сути они одинаковые. Но очень много не оригинала. Я в мск несколько лет назад не смог найти BOSCH оригинальный, или были слишком древние.
MUTLU турецкий у друга на машине в первую зиму замерз и раздулся.....
ну отогрели, слили электролит, залили новый...вроде третью зиму работает...но осадок остался.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
VARTA, BOSCH делают на одном заводе. По сути они одинаковые. Но очень много не оригинала. Я в мск несколько лет назад не смог найти BOSCH оригинальный, или были слишком древние.
MUTLU турецкий у друга на машине в первую зиму замерз и раздулся.....
ну отогрели, слили электролит, залили новый...вроде третью зиму работает...но осадок остался.
Понятно, уже не первый такой отзыв.
Может и подделка, а может и слились по качеству.

Думаю проще заказывать по артикулу самого АКБ из схемы авто. Там можно выйти на официальные замены.
Мало желания выбросить 10 000 за "топовый" аккумулятор, который отработает меньше безымянного.

P.S. Я также по запчастям. ГТЦ оригинал сразу потёк, второй также. Купил какой-то безымянный, ходит уже лет 7.

Сломал дворник на Волге (крепление), решил в ближайшем магазине на трассе, в какой-то деревеньке купил самые простые дворники, чтобы были все пластиковые держатели.
Потом поставил дворники, уже лет 10 не полосят и отлично чистят.
Новые боши за 3 000 заполосили через месяц, теперь хорошая полоса прямо перед лицом.

Так что не раз сталкивался с тем, что за высокой ценой не всегда бывает хорошее качество.
 
  • Нравится
Реакции: Ronn

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
50
Спасибо за советы, буду на них ориентироваться, но специфика в том, что мой город Донецк (Украина, ДНР).

АКБ местный рынок завозятся из РФ, их "происхождение" в смысле оригинала, гарантии и разнообразие номенклатуры оставляет желать лучшего. С украинским рынком связи нет.

В основном представлены заводы РФ (линейка АКОМ с разными названиями, FORSE, курская линейка DOMINATOR с разными названиями, российская VARTA) , есть турки линейка INCI, MUTLU (но тот же MUTLU говорят подделывают), белорусский Зубр.

Что посоветуете из модельного ряда этих производителей

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
Если есть доступ к настоящему Mutlu, лучше взять его. Или Forse, опять же не подделку... .

Как определить оригинальность FORSE?
 
Последнее редактирование:

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Спасибо за советы, буду на них ориентироваться, но специфика в том, что мой город Донецк (Украина, ДНР).

АКБ местный рынок завозятся из РФ, их "происхождение" в смысле оригинала, гарантии и разнообразие номенклатуры оставляет желать лучшего. С украинским рынком связи нет.

В основном представлены заводы РФ (линейка АКОМ с разными названиями, FORSE, курская линейка DOMINATOR с разными названиями, российская VARTA) , есть турки линейка INCI, MUTLU (но тот же MUTLU говорят подделывают), белорусский Зубр.

Что посоветуете из модельного ряда этих производителей

Добавлено через 4 минуты 53 секунды




Как определить оригинальность FORSE?
Аком 5 год пошел, нареканий нет. Форсе 8 лет прослужил. На рабочем Исудзу форсе 6 лет работает.

Отправлено с моего M2101K7AG через Tapatalk
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
352
Баллы
345
Однозначно, лучше выбирать АКБ с пробками, там хоть что-то можно контролировать визуально. Уровень, плотность, даже напругу в отдельных банках. А все эти =необслуживаемые, регенерационные, форте, хренорте = только трата бабла на кота в мешке, как боши, варты- всё из кукуя.
 

MaxonB

Постоялец
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
246
Реакции
44
Баллы
109
Спасибо за советы, буду на них ориентироваться, но специфика в том, что мой город Донецк (Украина, ДНР).

АКБ местный рынок завозятся из РФ, их "происхождение" в смысле оригинала, гарантии и разнообразие номенклатуры оставляет желать лучшего. С украинским рынком связи нет.

В основном представлены заводы РФ (линейка АКОМ с разными названиями, FORSE, курская линейка DOMINATOR с разными названиями, российская VARTA) , есть турки линейка INCI, MUTLU (но тот же MUTLU говорят подделывают), белорусский Зубр.

Что посоветуете из модельного ряда этих производителей

Добавлено через 4 минуты 53 секунды


Как определить оригинальность FORSE?

В таком случае рекомендую либо АКОМ, либо Доминатор. И тот, и другой вполне себе хороши. Про Форсе не знаю если честно как оригинал отличить от подделки, но вообще батарейки неплохие. А раз неплохие, значит есть риск словить фальсификат.
У АКОМа одно время была возможность проверить подлинность аккумулятора через специальный сервис. Может и сейчас есть.
 

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
50
В описании не увидел Тюменских АКБ. Если они есть то лучше с лосем. Я в последнее время такие беру, и бюджетно и работают хорошо и долго.

Таких пока не привезли

Добавлено через 26 минут 42 секунды
В таком случае рекомендую либо АКОМ, либо Доминатор.

Спасибо «Тартарен», «RoverX800”, «Волга эксклюзив», «MaxonB» за конкретику. Безусловно - «пробочные» АКБ, так как вроде бы разобрался с обслуживанием современным ЗУ, добавив АКБ “Wega” Ca/Ca (стоит на служебной машине) «кусок жизни». Вероятнее всего остановлюсь на «АКОМ» Са/Са из линейки АКОМ или «гибриде» Са/+ из курской линейки DOMINATOR. АКОМ как Са/Са вроде бы имеет низкий "саморазряд, но "сложно" прощает ошибки с "глубоким разрядом", особенно их "Reactor", второй быстрее разряжается, но лояльнее к косякам с "глубоким разрядом"

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
ты уж определись.

Специально для «Игорь в 6» - это не ко мне. Эта два определения моего местоположения были приведены так как в них заключена прежде всего экономическая реальность (никакой политики) в которой живу.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vortex Kainar Казахские батарейки -- кто пользовался? Есть рекламации?
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,536
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
50
Для информации

Промониторил линейку Курского АЗ “DOMINATOR”. И вот на что натолкнулся.
Информация по единицам измерения силы пускового тока.
В мире для этого используется несколько единиц, в том числе EN и ССА. На АКБ разных производителей у нас в основном пусковой ток указан в EN (видно на АКБ). Реже могут быть ССА. И многие (в том числе и я), выбирая АКБ, часто не обращают внимание на наименования единица после цифры пускового тока.

Так вот на КАЗ цифры пускового тока указаны в ССА, а на АКБ «DOMINATOR» после цифры наименование этой единицы просто не указано!

Соотносятся эти единицы между собой так:
например
пусковой ток в 550 А в EN = 520 A в ССА
пусковой ток в 600 А в EN = 540 A в ССА
пусковой ток в 650 А в EN = 600 A в ССА
пусковой ток в 700 А в EN = 640 A в ССА


Выводы делаем сами
 
Последнее редактирование:

olg

Общительный
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
50
Так вот на КАЗ цифры пускового тока указаны в ССА, а на АКБ «DOMINATOR» после цифры наименование этой единицы просто не указано!

Соотносятся эти единицы между собой так:
например
пусковой ток в 550 А в EN = 520 A в ССА
пусковой ток в 600 А в EN = 540 A в ССА
пусковой ток в 650 А в EN = 600 A в ССА
пусковой ток в 700 А в EN = 640 A в ССА

Извините, ошибся, перепутал:( , а исправить или удалить пост уже не могу

Правильно так

пусковой ток в 550 А в ССА = 520 A в EN
пусковой ток в 600 А в ССА = 540 A в EN
пусковой ток в 650 А в ССА = 600 A в EN
пусковой ток в 700 А в ССА = 640 A в EN


Зашел на сайт АКОМа, смотрел линейку АКБ "REACTOR".
Та же история. :haha: Например, на АКБ "REACTOR" 62 Ah пусковой ток 660 указан просто числом без единиц измерения. То есть вероятно в ССА. "REACTOR" 62Ah имеет пусковой ток 660 А в ССА, и 620 А в EN (писали на модели три года назад), а скорее всего 600 А по таблице перевода
 
Последнее редактирование:

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
304
Реакции
43
Баллы
130
Приветствую товарищи. Неужели никто акумы 2 года не покупает? В общем сдулся мой на жигуле спустя 11 лет(
Свинец как то не особо хотелось покупать, в эпоху лития живем, хотелось экспериментов.
Собрал литий-титанатный на банках 30а от yinlong. Напряжение гены поднял до 14.4 что бы был полный заряд.
Титанат титанату рознь но конкретно у инлонга 98% емкости лежит в пределах 14.4-11в что идеально подходит для бортовой сети автомобиля.
АКБ с активным балансиром который работает только в положении ACC и зажигание. Когда ключ выключен балансир отключается.
+
высокая токоотдача
не боится морозов, способен заряжаться в -30
не теряет емкость на холоде
огромный ресурс 25000-30000 циклов заряд-разряда номинальными токами при остаточной емкости 80%
пожаробезопасен, безопаснее свинца
быстро заряжается. даже при коротких поездках он успеет зарядиться
напряжение разомкнутой цепи акб равно напряжению заряда. т.е. после выключения двигателя на нем так и останется 14.4в
не нужно обслуживать
теоретически срок службы лет 30
переживает разряд в 0
-
стоимость ( хотя хороший свинец 10-15к потянет что тоже не гуманно)
формфактор, не во все машины удастся впихнуть заместо штатного
банки б\у из китая, но при их колоссальном ресурсе это не повод отказываться если они не убитые конечно
нужен балансир
нужно настроить генератор на 14.4в (мой р.р. 13.9в выдавал)

-----------------------------------------
Пока что опыт эксплуатации неделя. Сегодня ночью мороз был -10. Во время запуска -6. Стартер крутился все также весело как будто за бортом лето. Со временем дополню отзыв.
1734189853110.png
 
Последнее редактирование:

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
304
Реакции
43
Баллы
130
@Крым, все индивидуально, зависит от того где покупать, состояние банок, кто собирать будет и т.д. мне вышло 16к за банки, ~1.5 балансир, ~1к клеммы, провода. Корпус, распилил старую 60ку. У продавцов с репутацией будет дороже, но и банки будет отличного качества.
Что касается экономической целесообразности. Если он 10 лет будет крутить стартер в мороз аки дурной то эксперимент удачный.
Конечно это тема не для всех. Кому на мой взгляд это нужно:
- энтузиасты, это я
- кому нужна 100%я уверенность, кто знает цену не запуска в мороз. (полезная штука)
- музыкантам, 5-10КВт мощности откуда то брать надо
 
Последнее редактирование:

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
304
Реакции
43
Баллы
130
@Крым, все индивидуально, зависит от того где покупать, состояние банок, кто собирать будет и т.д. мне вышло 16к за банки, ~1.5 балансир, ~1к клеммы, провода. Корпус, распилил старую 60ку. У продавцов с репутацией будет дороже, но и банки будет отличного качества
 
Сверху