Не совсем так, там мозги измеряют способность АКБ выдать ток, увидите кольцо на проводе от АКб.
А вот измеряют ли внутреннее сопротивление не знаю, но ток точно меряют.
Мне сложно спорить, но есть один момент.
Стартер даже не клацает!.
Т.е. по твоей теории, должно происходить так.
Система статична, никто ничего не включает. Т.е. Тока разрядки нет.
Крутим на стартер, а ничего не происходит совсем, ни релюшка не клацает, ни втягивающая полный молчек! Если предположить твою теорию, то как минимум попытка пуска должна быть, в этот момент, "кто-то или что-то" должно понять, что ток не тот. и все залочить. Но ведь тихо!!! Как можно понять не крутнув хоть разок!??? никак.
И второй момент, честно сказать , у меня была мысль подобная твоей, "по току", я отключил акб полностью, поставил на зарядку, и через пару часов воткнул, с клеммами зарядника! И Нифига, полнейшая тишина, стартер и не пробует пуститься, ничего не клацает.
И только новая АКБ пустила авто без проблем, при том, что была куплена и сразу установлена без подзарядки и на клеммах было 11 с копейками. вольт!
А моя старая была продана за 1000 рублей и вот уже год крутит калину 1,4 у таксиста.
Ну и второе, что меня склоняет к мысли о сопротивлении АКБ, для того, что бы измерить ток, в цепи должен быть амперметр установлен последовательно! С соответствующими по току клеммами и начинкой, но у меня в проводке под капотом нет таких устройств, более того, прям на клемнике + сразу прикручена куча проводов. А амперметр должен быть в цепи первым, а за ним параллельные соединения. Но ничего подобного нет.
А вот измерить внутреннее сопротивление АКБ - задача из примитивнейших, можно реализовать на любых контактах и даже за предохранителями. И в это я уже верю.
Добавлено через 10 минут 8 секунд
@Крым, я думаю, цена вопроса. нужно собрать 3 батареи последовательно для 12 в (и из них набрать 60 Ач при этотм ток будет 3 А , значит каскад из трех, нужно повторить 20 раз, что бы получить 60ач.
Эту задачу решают, десяток батарей LG стоит 1200 рублей. Т.е. на акб нужно 60 батарей. т.е. 1200*6=7200. К этому благолепию нужен контроллер с баластом. Т.е. каждая батарейка должна проводами напрямую быть подключена к контроллеру. Ставим контроллер на 3 последовательных элемента, контроллер стоит 80 руб. *20=1600
Игого такая акб у нас получилась 8800.
Пока все круто!
Дальше классика жанра!!! :haha:
И главный баян.
А способно ли это устройство дать кратковременный пусковой ток 400 ампер!???
И как сказал бы классик - ХЗ.
И я с ним соглашусь.
И если устраивать стрептиз с АКБ, я бы замутил с гелевыми 12в и 20 амперными. Но ценнтик таков, что проще и дешевле купить любую дизельную АКБ с пусковым током 700-800 ампер, по цене на 10-20% дороже обычной АКБ и не париться с этим подкапотным "колхозом"