• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выбор аккумулятора

Tigrrra

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
59
Реакции
2
Баллы
114
Привет, Дорогие Друзья. Сегодня, при попытке завестись понял, что аккмулятор "замерз", а ведь это еще не самые лютые морозы наступили...Под капотом живет подольский аккумулятор, который, как мне кажется не менялся со дня рождения Волги (2004 г., 3102, 406). Причем самое интересное, что приехал примерно в 11 вечера, а попытался уехать примерно в 2-3 часа дня..и тут..такие фокусы, хорошо мой знакомый хороший человек и Волговод подкурить дал) Посоветовал "товарища из Подольска" как и он выкинуть и поставить Варту. Долго лазил по форуму..но однозначного ответа не нашел...Какой лучше фирмы взять и какой емкости?? В деньгах, хотелось бы уложиться до 3...максимум, 3,5 т.р..Хотя, нет, лучше все-таки до 3)) Итак, какой фирмы и какой емкости?? Езжу не каждый день, так что стоянка в 2-4 в морозы обеспечена и хотелось бы взять уже такой аккумулятор, что бы проблема возникшая зимой покинула бы меня хотя бы года на 3)) Прошу Вас, братья Волговоды, помочь дельным советом, какой поморозоустойчевее и долговечнее взять?? С какой емкостью?? Фирма?? Проблема стоит очень остро..ибо время спать, а сейчас придется идти на улицу и греть Лапочку-Волгу (5 этаж, лифта нет, впадлу домой было нести))
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
629
Реакции
923
Баллы
245
Все, что нужно для ее работы, АКБ получает , будучи включенной в бортовую сеть автомобиля.
Если сеть "исправна".. больше ничего не нужно.
угу это было до введения ходового света и не деланья холостох 600-750 оборотов.

ЗР писали не чего подрегулируете и добавите холостой и это в эпоху нижекторов.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
угу это было до введения ходового света и не деланья холостох 600-750 оборотов.
Что-то не могу уловить связь. При таких оборотах двигателя и включении ходовых огней меняется напряжение в бортсети?

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Я 100 раз так делал..
Олег, ну не чуди ты с горя. Как будто ты не знаешь, что при таком раскладе за два-три часа пластины осыпятся в поддон, и в скором будущем банки будут замкнуты этой шелухой...
Ведь прочитает кто-то и у него ума хватит угробить свой аккумулятор. Зачем?
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
629
Реакции
923
Баллы
245
@Shershavchyk, тебе неужен не вольтаж а ампераж, а он азвист от оборотов двигателя
если утебя 14в а апер не осталовь ты приедешь с просевшим акамулятором:)
 

Volovod

Осваивается
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
19
Поставь трёхуровневый РР и будет тебе счастье
А с завода какой стоит?

тебе неужен не вольтаж а ампераж, а он азвист от оборотов двигателя
если утебя 14в а апер не осталовь ты приедешь с просевшим акамулятором
Тогда выходит неважно, что у меня до 13.5 вольт по табло на панели приборов, а надо проверять генератор прибором сколько ампер выдает?
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
629
Реакции
923
Баллы
245
А с завода какой стоит?
55 а
Тогда выходит неважно, что у меня до 13.5 вольт по табло на панели приборов, а надо проверять генератор прибором сколько ампер выдает?
не недо, ели показания не меняются от оборотов и машина заводится то все в проядке.

Добавлено через 5 минут 28 секунд
И якобы есть вариант, что не хуже Варта, за ту же цену, короче купил на 80 (видимо 75 в нем есть).
чтобы поставить 80а акум надо имть генератор от уза 120а, так на твоем 75а генеротре у тебя весь генерато будет заряжать тока акум.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
EWzkBt6Vvr_xJeWMtqtOMoazKjc-1920.jpg
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,972
Реакции
850
Баллы
315
чтобы поставить 80а акум надо имть генератор от уза 120а, так на твоем 75а генеротре у тебя весь генерато будет заряжать тока акум.
Да нормально он будет заряжать. АКБ повышенный ток берет только в начале, после запуска. Потом ток падает, амперметр это кстати хорошо показывает. А мощный генератор на современных авто нужен т.к. мощных потребителей прибавилось.
 

Volovod

Осваивается
Регистрация
10 Авг 2021
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
19
Да нормально он будет заряжать. АКБ повышенный ток берет только в начале, после запуска. Потом ток падает, амперметр это кстати хорошо показывает. А мощный генератор на современных авто нужен т.к. мощных потребителей прибавилось.
Мне так и сказали, а еще, что для Газелей эти аккумуляторы на 80 у них часто берут, значит подходит. При этом сказали, что для тех же Газелей берут и Варта 60, дескать такое качество, что даже 60 хватает, а больше 60 Варту не берут, потому что намного дороже :)

не недо, ели показания не меняются от оборотов и машина заводится то все в проядке.
Она ранее заводилась и на каком-то старом аккумуляторе 60, который во время работы стартера падал до 9.5 v
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
тебе неужен не вольтаж а ампераж, а он азвист от оборотов двигателя
если утебя 14в а апер не осталовь ты приедешь с просевшим акамулятором

Минут пятнадцать пытался понять смысл написанного, но не уверен, что мне это удалось
Может имелось ввиду свойство генератора снижать свою мощность, если частота вращения якоря ниже рабочих значений? Так это и так понятно. Но на холостом ходу эта мощность будет составлять, как минимум, 30% от номинальной, чего с головой хватит для поддержания напряжения бортсети на заданном уровне даже при подключенных некоторых мощных потребителях. Например, 65А генератор в состоянии будет отдать не менее 20-25А тока на таких оборотах, чем будет обеспечен не только заряд аккумулятора, но и питание ЭСУД и лампочек света. Напряжение на выходе генератора при этом должно быть даже без намека на просадку.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
629
Реакции
923
Баллы
245
@Shershavchyk, не мечтай найди, график от совего генераотра, это на тяжело на холостх, ели 120 10а то у 65 будет ампер 5а или еще меньше это конечно ток зарядки, но не ток прикотором сможет спокойно играть магнитла,работаь фары и посветтка приборов с габаритами, все что не выдаст генератор все схесть автомобить из акумулятора.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Вот вы замутили...... Гена... Акб... зарядка...
Акб подбирается по суммарной мощности потребителей
Кальциевый, или гибридный, без разницы, напряжение в борт сети, это уже другое дело. 13.8 минимум, 14. 2 - 14.5 норма, 15.2 максимум. Добиться этого легко, сейчас куча разных рр, трехуровневые, втн и им подобные.... У меня стоит от шнивы, отлично держит напругу.
НО... Гена и проводка должны быть в идеальном состоянии, и напряжение мерять нужно на АКБ, а не верить приборке.
Кальциевые акб довольно долго служат, если следить за их чистотой и напряжением в борт сети.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,533
Реакции
826
Баллы
515
И правильно сделали что ЗАМЕНИЛИ на вольтметр. А вот что и вольтметр впоследствии убрали мне не нравится.
@Тартарен, надо было не "заменить на вольтметр".. а "добавить вольтметр".

Но производители решили, что для простого потребителя это будет уже непосильной умственной нагрузкой и "разрывом мозга"
:)

Добавлено через 6 минут 38 секунд
А с завода какой стоит?
ТАКОЙ.. чтобы тебе небыло скучно.;):rofl:

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Олег, ну не чуди ты с горя.
С какого ГОРЯ.?
Может я чего-то не знаю.?:(

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Как будто ты не знаешь, что при таком раскладе за два-три часа пластины осыпятся в поддон
Ничего не осыпется.. если это качественный АКБ.
Просто АКБ перейдет в режим "электролизер".
И вся поступающая энергия будет расходоваться на электролиз воды.. т.е. на получение водорода и кислорода.

Только и всего.
Ясное дело, что.. злоупотреблять этим "режимом" не нужно.
Потому, что аккумулятор.. это, все же, не электролизер.
:hi:

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
чтобы поставить 80а акум надо имть генератор от уза 120а, так на твоем 75а генеротре у тебя весь генерато будет заряжать тока акум.
ПОЛНАЯ чушь.!
Детский сад.. трусы на лямках.
:rofl::rofl::rofl:

.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Крым, не придирайся к словам, а зри в корень! ☺
Я не придираюсь. Мне то все понятно.

Но люди могут неправильно понять..
Поэтому писать надо ПРАВИЛЬНО.
:)

Добавлено через 10 минут 59 секунд
и напряжение мерять нужно на АКБ, а не верить приборке.
А еще нужно быть уверенным, что тому, чем меришь.. можно доверять.

Вот, к примеру..
Меряю "борт.сеть" двумя приборами(тестерами).
Один показывает 13,8в.. другой 14,4.
Согласитесь, что, в данном случае (именно, касательно борт.сети), 13,8 и 14,4.. это не одно и тоже.
Какому верить.?

Просто у нас люди чаще всего меряют только ОДНИМ прибором (это в лучшем случае).. и ему верят безоговорочно.
Крайне редко, кто-то будет измерять ДВУМЯ приборами.

Но ведь техническая проблема от этого не исчезает..;)

.
 
Последнее редактирование:

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
629
Реакции
923
Баллы
245
ПОЛНАЯ чушь.!
Детский сад.. трусы на лямках.
заводам приоизводителям авто это раскажи.:)
тебе сразу премию дадут.
у вас на ваших 75 амперниках 20а на 3000 оборотов
а ты собрался на это 80а акум ставить.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,533
Реакции
826
Баллы
515
у вас на ваших 75 амперниках 20а на 3000 оборотов
И че.? :)

а ты собрался на это 80а акум ставить.
Я не собрался..
Я это делал.. и неоднократно.
У меня в паре с 40-амперным геной стояла 195-амперная АКБ. Проблем небыло.
7 лет отработала.. и умерла от старости.

А ты ЧУШЬ пишешь.
:)

.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
ели 120 10а то у 65 будет ампер 5а или еще меньше

Ну ты хоть сам понимаешь, о чем пишешь? То есть, руководствуясь твоими умозаключениями, сбросил газ, двигатель на холостых, и у тебя вся бортсеть питается от аккумулятора, включая цепи возбуждения генератора?
Может у тебя, конечно, и наблюдается нечто подобное, но я лично последний раз с таким сталкивался на мотоцикле "Ява" с родным 6-ти вольтовым генератором. После чего пришлось самостоятельно изготовить нормальный генератор и переделать всю бортсеть на 12В. На машине же, на холостых оборотах с включенным светом фар штатный амперметр разряд не показывал никогда. И в таком режиме двигатель будет работать сколь угодно долго, так как генератор обеспечивает достаточное электроснабжение.

Добавлено через 9 минут 55 секунд
Ничего не осыпется.. если это качественный АКБ.
Качественный это какой? Мне вот лично еще ни одного такого не попадалось, для которого бы перезаряд был не опасен и там в нем все не разрушалось внутри. Даже наоборот, целый ящик был "трупов", когда работал на СТО. Обычно это случалось по осени у любителей 3-х уровневых реле, которые контролируют напряжение в бортсети по "вольтметру" в приборке и убеждены, что напряжения меньше 14В там показывать не должно никогда.
Может у тебя щелочной стоит? Тому да, по-барабану.

Добавлено через 13 минут 6 секунд
чтобы поставить 80а акум надо имть генератор от уза 120а, так на твоем 75а генеротре у тебя весь генерато будет заряжать тока акум.
Да сколько же можно эту бредятину по интернету распространять то?

Аккумулятор не 80а , а 80Ач!
А вот генератор да, 75А.
Разницу улавливаешь? Так вот "80" для аккумулятора - это его емкость, а "75" для генератора - это его максимальный (номинальный при рабочих режимах работы) вырабатываемый ток, который он готов отправлять в нагрузку.

Для справки: на КАМАЗе по заводу стоит генератор 40А и два аккумулятора по 190Ач. Все прекрасно заряжается.
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,023
Реакции
195
Баллы
224
не мечтай найди, график от совего генераотра, это на тяжело на холостх, ели 120 10а то у 65 будет ампер 5а или еще меньше это конечно ток зарядки, но не ток прикотором сможет спокойно играть магнитла,работаь фары и посветтка приборов с габаритами, все что не выдаст генератор все схесть автомобить из акумулятора.

суша ии в шкуло фикузу ичит зао дно рюскамма йзык
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
629
Реакции
923
Баллы
245
У меня в паре с 40-амперным геной стояла 195-амперная АКБ. Проблем небыло.
200 ставь деньги выкинешт и все, он еще дольше будет декрадировть, потом тоже напишеь что проблем нет.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Ну ты хоть сам понимаешь, о чем пишешь?
ты нна графике посмтть 750 оборотов можешь или не дано? или картинку не видно. хотя у тебя евро 1 с 1000 оборотов.
То есть, руководствуясь твоими умозаключениями, сбросил газ, двигатель на холостых, и у тебя вся бортсеть питается от аккумулятора, включая цепи возбуждения генератора
вообще это учебник что авто когда ему не хватет ампеража нечиет забтрать не достаток из акумаулятора.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Аккумулятор не 80а , а 80Ач!
А вот генератор да, 75А.
там где их продают и покумают говорять мене 80а или 75а, да и в тарнспортном также, ели тебе четко на до 85 а,\ч ну извени.

Добавлено через 11 минут 48 секунд
суша ии в шкуло фикузу ичит зао дно рюскамма йзык
права вам надо было не покупать.

Добавлено через 9 минут 29 секунд
КАМАЗе по заводу стоит генератор 40А и два аккумулятора по 190Ач. Все прекрасно заряжается
это там где потребители потребтели лампочки да акаумы. очень весело, практически ездящая зарядка с еворо 2 90а а дальше больше
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,533
Реакции
826
Баллы
515
Может у тебя щелочной стоит? Тому да, по-барабану.
Был опыт и со щелочным..
Хорошая штука :good:.. но дорогая.

200 ставь деньги выкинешт и все, он еще дольше будет декрадировть, потом тоже напишеь что проблем нет.
"Декрадировть"..;):rofl:

Да, дальше уж, наверное, некуда.:pardon:

А по поводу АКБ.. тебе вон выше, кроме меня, еще пример с КАМАЗом написали.
Что скажешь.?
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
ты нна графике посмтть 750 оборотов можешь или не дано? или картинку не видно. хотя у тебя евро 1 с 1000 оборотов.
На каком графике? У тебя якорь генератора прям на коленвалу висит? У меня вот, например, ременной привод используется, где за счет шкивов разного диаметра якорь генератора вращается где-то в 3-4 раза веселее.

Добавлено через 8 минут 20 секунд
вообще это учебник что авто когда ему не хватет ампеража нечиет забтрать не достаток из акумаулятора.
Все правильно. Но на автомобиле такое возможно лишь в тех случаях, когда двигатель остановлен или вышел из строя генератор. Да, может быть, конечно, и такой случай, если мы воткнули насколько мощный потребитель, что генератор уже будет не в состоянии обеспечить питание бортсети. Но этот случай надо считать аварийным, так как генератор скорее всего очень быстро накроется медным тазом. Для таких случаев существуют свои методы решения вопроса, мы же рассматриваем автомобиль в стоковом виде.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
там где их продают и покумают говорять мене 80а или 75а, да и в тарнспортном также, ели тебе четко на до 85 а,\ч ну извени.
То что говорят люди, дупля не отбивающие даже в элементарных вопросах, то им считается. Главное, чтобы сам понимал, о чем речь и называл вещи своими именами. Тогда и понятно будет, какое решение стоит принять.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
это там где потребители потребтели лампочки да акаумы. очень весело, практически ездящая зарядка с еворо 2 90а а дальше больше
Это там, где вместо потребителя, коим является система зажигания, имеется только электромагнитный клапан (если мне не изменяет память). Все остальное электрооборудование мало чем отличается.
И причем тут евры, не пойму?

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Был опыт и со щелочным..
Хорошая штука .. но дорогая.
У меня на чердаке лет десять валяется с какого-то самолета батарея из десяти банок. Пробовал на нем кататься еще на "Москвиче". Фигня все это. Он от штатной бортсети не заряжается, а чтобы заряжался, надо, как минимум, напругу подымать. Но тогда погорят все потребители. Одну банку удалять тоже не вариант, так как стартер хреново крутит. В общем, забросил я эту идею.
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,533
Реакции
826
Баллы
515
Фигня все это. Он от штатной бортсети не заряжается
У меня стоял на "Урале" с коляской (мотоцикл ;)).
Там стартера нет.
Работал нормально. И заряжался тоже.
12 лет я на нем отъездил.
Так с этим АКБ и продал.
:)

.
 
Сверху