• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выбор "Волги". ГАЗ24

newbie

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
64
Всем доброго времени суток.
Очень нуждаюсь в советах понимающих людей.
Как-то давно у меня возникло очень сильное желание стать владельцем волги газ 24 или 2410, как только увидел ее сразу же влюбился.
И вот наконец-то получил права. Решил себе выбрать "жену".
Отговаривать не нужно, мне все говорят, что она тяжелая, много ест.. лучше жигули, но я определился что первой машиной будет именно ГАЗ 24(хотя есть возомжность купить и новый иностранный автомобиль)

Т.к опыта у меня нет, ни сборке ни в разборке ни в чем другом, буду учиться всему с нуля, благо еще студенческие годы, время позволяет.

Теперь мои вопросы:
1)Что лучше выбрать газ 24 или 2410?(конечно в идеале я хотел 2424/2434 КГБ едишн, но их не найти).
2)Чем они принципиально отличаются, мне важно именно в пользовании, внешний вид я все равно собираюсь делать под себя. Т.е какую модель мне будет легче чинить, легче детали менять.
Что лучше зимой(очень важно при наших сильных морозах), места в гараже нет, так что будет стоять под домом.
3)Как отличить хорошую машину от плохой при покупке(отец конечно поможет, но все равно). На что стоит обратить внимание, что должно присутствовать, нужно ли загонять в то итд. Как провести тестирование.

Бюджет рассчитываю 50 т.р для начала ну и конечно буду в дальнейшем вкладывать. Собираюсь сделать хорошую удобную машину для души, чтобы и с девушкой посидеть и друзьям показать не стыдно было.

Очень благодарен буду всем советам. Если вы можете предостеречь начинающего волговеда, то не упустите шанс)
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,982
Реакции
20,052
Баллы
1,375
newbie, начни отсюда: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41272

При твоём раскладе предпочёл бы 2410, она и посвежее, и тормоза + передняя подвеска доработаны, и железо (двери) найти проще, да и салон, ИМХО, удобнее. Кстати, наш одноклубник, TIFFozi, продаёт такую машину, в хорошем состоянии. Вот его профиль, напиши ему в личку: http://forum.allgaz.ru/member.php?u=6623
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,530
Баллы
1,545
Отговаривать не нужно, мне все говорят, что она тяжелая, много ест
Ищи переделку. С 406 движком и ГУРом. Недавно продавали такую (машина-прелесть), но цена была 95.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Ищи переделку. С 406 движком и ГУРом. Недавно продавали такую (машина-прелесть), но цена была 95.

+1
умножь свою стартовую сумму на 2 и ищи достойный вариант с 406-м мотором и прочими доработками - такие машины периодически в клубе продаются
я бы брал 2410, она хоть и менее раритетна, но, лично мне как-то интереснее, симпатичнее и удобнее и выбор их гораздо больше чем живых 24-ок.
 

newbie

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
64
это я первым делом прочитал, но тема большая. является ли гарантией то, что если я попрошу пройти техосмотр продавца,того что автомобиль в хорошем состоянии? и делают ли так вообще.

Кстати, наш одноклубник, TIFFozi, продаёт такую машину, в хорошем состоянии. Вот его профиль, напиши ему в личку: http://forum.allgaz.ru/member.php?u=6623
Это моя ошибка, извиняюсь. Написал город при регистрации наобум.
Если кто знает где продается газ24/2410 в иркутске(А если вдруг существует 2424/2434, то готов и по всей ирк.области ездить)
То буду очень рад.

Ищи переделку. С 406 движком и ГУРом. Недавно продавали такую (машина-прелесть), но цена была 95.
95 я считаю что это много для стартового капитала. моей первой машины, да и хочется все-таки получить волгу почти неизменной, и самому уже менять все с 0.


я бы брал 2410, она хоть и менее раритетна, но, лично мне как-то интереснее, симпатичнее и удобнее и выбор их гораздо больше чем живых 24-ок.
честно скажу, обе красавицы, но мне очень важны плюсы именно в эксплуатации.

Жду еще ваших ответов ;)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,635
Баллы
470
Что лучше выбрать газ 24 или 2410?(
Если машина предназначена для ежедневной эксплуатации, а не для редких "парадных" выездов - лучше 24-10. У неё больше деталей и узлов, взаимозаменяемых с более поздними Волгами- 31029, 3110 и даже 31105. У "чистой" же двадцатьчетвёрки множество деталей, которые сегодня купить в магазине или на рынке просто невозможно. У неё хоть и близкий по конструкции 402-му двигатель ЗМЗ-24Д или 24-01, но вся система выпуска, помпа, карбюратор у него совершенно иные. Другой и усилитель тормозов, не имеющий ничего общего с современным. Есть изменения в передней подвеске, колёса и шины тоже разной размерности (185/14 у ГАЗ-24 и 205/70R14 у ГАЗ-24-10). Разное у них и передаточное число главной пары- 4,1 у ГАЗ-24 и 3,9 у 24-10. Последний вариант лучше. По салону "чистой" ГАЗ-24 также в продаже практически ничего нет, а вот у ГАЗ-24-10 он полностью взаимозаменяем с более поздними 31029 и даже ранними 3110. Добавлю такие детали как двери (у ГАЗ-24 они с форточками) и их ручки, некоторые декоративные элементы и т.д. Здесь всё то же- запчасти на ГАЗ-24-10 найти НАМНОГО проще.
конечно в идеале я хотел 2424/2434 КГБ едишн
Если тебе нужен автомобиль для повседневной эксплуатации, а не музейный экспонат- ни в коем случае не ищи эти модификации! Их эксплуатация дорога, сложна и специфична. Не имея большого опыта (и знакомств в сфере автотехобслуживания и ремонта)её просто не осилить.

Как отличить хорошую машину от плохой при покупке
Всё довольно просто. Хорошая машина- это автомобиль с "родным" кузовом, без следов коррозии, покраски и кузовного ремонта. С небольшим (не более 50-70 тыс. км) пробегом и В АБСОЛЮТНО ОРИГИНАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. Но... такую за 50 тыс. руб. не купить. Да и за 100 не факт.:( Впрочем, кто ищет- тот всегда найдёт! Не ограничивайте географию поиска родным регионом. Ищите по всей России. Бояться "дальняка" не стоит- получите немалый опыт, а в качестве "бонуса" запоминающееся надолго путешествие!
Очень важный совет: НИКОГДА не покупайте модификации ГАЗ-24-01, 24-11, 24-07 и 24-17! ЭТО ТАКСИ И ТОЛЬКО ТАКСИ! НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦУ, УВЕРЯЮЩЕМУ ВАС, ЧТО ЭТО "МОДИФИКАЦИЯ ПОД БЕНЗИН А-76", "ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ", "СПЕЦЗАКАЗ" и пр. ЭТО ВРАНЬЁ!!! "Не таксомоторные" автомобили под вышеуказанными индексами НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ!!!
И ещё: Если есть хоть какая-то возможность увеличить бюджет- сделайте это! Если честно, вероятность купить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ГАЗ-24-10 и тем более ГАЗ-24 за указанную сумму очень мала... Стартовая сумма должна быть... ну, хотя бы тысяч 100. В противном случае вы или потратите уйму драгоценного времени на просмотр огромного количества разнообразного дерьма на колёсах, пока не найдёте действительно стОящую машину, или (что во сто крат хуже) это дерьмо всё-таки купите... Ведь как это ни грустно, но будьте готовы, что 90-95% автомобилей, предлагаемых "по объявлениям" и в интернете- просто откровенный мусор и утиль! И НИКОГДА не тратьте своё время и нервы на просмотр машин, описывая которые проддавец применяет примерно такие фразы : "не гнилой", "на полном ходу", "сел и поехал", "после полного капремонта", "рабочее состояние", "только что покрашен" и другие подобные! Это- ХЛАМ И МУСОР! Объявление должно быть кратким и лаконичным, а указанное состояние- ТОЛЬКО "ОТЛИЧНЫМ" ИЛИ "ИДЕАЛЬНЫМ"!
В общем, главный мой совет таков: НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ- И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
Удачи в поиске!
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Недавно искал недорогую Волгу на запчасти (двигатель 402 нужен был), и смотрел ГАЗ-24 80-х годов (уже из последних, но ещё чистую 24-ю) в очень хорошем состоянии всего за 15 т.р.! Так что - ищи, и обрящешь! Смотри в первую очередь лонжероны и пороги - заедь на яму или эстакаду. Чтобы масло не лилось ручьём из двигателя и трансмиссии после поездки.
 
Последнее редактирование:

newbie

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
64
Burlack, ну т.к Вы для меня авторитет, то теперь буду ориентироваться именно на 24-10, спасибо за подробные разъяснения))


вероятность купить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ ГАЗ-24-10 и тем более ГАЗ-24 за указанную сумму очень мала...
хм, проблема не в деньгах, просто я думал что цена советской машине 1970-1990 года б/у в хорошем состоянии как раз 50-60т.р. И я готов действительно искать, думаю еще есть такие машины.

покупаю газеты и читаю раздел газ.
Например есть такие объявления "ГАЗ24(88г.) отл.тех состояние, серый, не гнилой, двиг. не дымит, подвеска идеальное сост. - 40 т.р продаю." - вроде обнадеживает, хотя я пока не хочу торопиться и хочу понять как сделать лучший выбор(дешевле + вложение или дороже и без сильных вложений, хотя ведь может получиться что куплю за 100т.р обещанную идеал. а получу корыто за 20т.р)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,635
Баллы
470
Недавно искал недорогую Волгу на запчасти (двигатель 402 нужен был), и смотрел ГАЗ-24 80-х годов (уже из последних, но ещё чистую 24-ю) в очень хорошем состоянии всего за 15 т.р.
В Питере? Если машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в очень хорошем состоянии- куплю завтра же! Для подтверждения Ваших слов достаточно несколько качественных фотографий указанного автомобиля- общий вид со всех сторон, подкапотное пространство, салон. Но... боюсь, что понятие о хорошем состоянии у нас несколько разное...

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
т.к Вы для меня авторитет,
Спасибо, конечно, но не ориентируйтесь только на мои советы:) И НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ "ЧИСТОЙ" ГАЗ-24, если случится маленькое чудо и попадётся машина в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стОящем состоянии! ТАКУЮ- БЕРИТЕ НЕ ДУМАЯ! Все упомянутые эксплуатационные проблемы хоть и имеют место, но все они решаемы! А главным критерием выбора должна быть не модификация (24 или 24-10), аСОСТОЯНИЕ КУЗОВА- это та самая "печка", от которой нужно плясать! Кузов должен быть "в идеале"!

Добавлено через 8 минут 11 секунд
отл.тех состояние
Бегите, как от чумы! Здесь скрывается типичная мерзопакостная уловка хитропопого продавца: фраза "в отличном ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии" означает примерно следующее: агреГАД гниловатый и пожёванный, но "технически" ещё очень даже ничего... На практике это значит, что машина ещё способна передвигаться без помощи конной тяги и даже не рычать как звероящер на всю округу, не вонять за версту ядовитым синим дымом и не греметь, словно ржавое корыто. Но не более того... Состояние должно быть просто ИДЕАЛЬНЫМ, без добавлений "внешне", "технически" и т.д.
В список "мусорных" фраз (не тратьте время!) стоит отнести и такую: "машина не требует вложений". Или "много нового", "много новых запчастей". Это- "из той же оперы"...
 
Последнее редактирование:

newbie

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
64
Спасибо еще раз, т.е главное состояние, это я понял)
Вот нашел в газете новой "ГАЗ-24 Волга, 1981 г.в., идеальное состояние, 150 000 руб., торг" - наверное это, то что вы имели ввиду))
Буду искать)) уверен что и для меня найдется газик=), но 150 т.р я конечно не готов отдавать, учитывая планируемые вложения.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,635
Баллы
470
не гнилой, двиг. не дымит,
А от таких бегите даже не как от чумы, а как от СПИДа, холеры, цунами и нашествия марсиан вместе взятых! Классический пример объявления, на просмотр которого не стОит тратить даже минуту!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Вот нашел в газете новой "ГАЗ-24 Волга, 1981 г.в., идеальное состояние, 150 000 руб., торг" - наверное это, то что вы имели ввиду))
Да. Правда и такое объявление не гарантирует на 100%, что всё заявленное- правда. Но "после 100 тысяч" вероятность "попадания в точку" сильно увеличивается, это факт.:)

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Буду искать)) уверен что и для меня найдется газик=)
Обязательно!:)
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
В Питере? Если машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в очень хорошем состоянии- куплю завтра же! Для подтверждения Ваших слов достаточно несколько качественных фотографий указанного автомобиля- общий вид со всех сторон, подкапотное пространство, салон. Но... боюсь, что понятие о хорошем состоянии у нас несколько разное...

За прошедшее время, пара месяцев, я успел отремонтировать свой двигатель (который и предполагалось менять), побывать в отпуске и купить УАЗку (за которым, кстати, ездил за 1000 км и гнал домой один, но без опыта такой подвиг повторять не советую). Думаю, её уже продали-купили, тем более, продавец при осмотре мне сказал, что есть уже следующий клиент (мне не подошла по двигателю - заявлялся 402, а стоял родной 24д). Искал на avito.ru
 

newbie

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
5
Реакции
5
Баллы
64
newbie, Не знаю может уже не актуально. Я недавно смотрел объявления о продаже на Дром.ру. Там много интересующих тебя машин именно из твоего города.
да там и смотрю каждый день - почти все не подходит, да и сузил круг выбора (до 77г не смотрю, т.к без ремней безопасности не хочу).
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Ремни можно и установить. У меня первая машина была Москвич-412, 1976г. Так вот в обшивке стоек отверстий под ремни небыло. Я как то снял обшиву и обнаружил там спецальные отверстия с резбой. На своей Волге 31029, тоже хотел задние ремни под детское сиденье поставить, обратился к дилеру отказались, сказали что не предусмотрены заводом, а отвветственность за установку не возмут. Я снял сиденья и обнаружил точки крепления ремней. С ГАЗ-24 подобное может быть.
 
Последнее редактирование:
Сверху