это может только казаться. они и должны быть больше чем кольцо. просто их туда надо практически запрессовывать . втиснуть, слегка наживить гайку и тянуть.Волговские втулки гораздо толще и длинее монрошевских.
они должны быть стандарные, по каталогу смотри номер детали.
это может только казаться. они и должны быть больше чем кольцо. просто их туда надо практически запрессовывать . втиснуть, слегка наживить гайку и тянуть.
Zveroboy, Ставь жигулевские - подходят один в один. По крайней мере мне подошли.
и как ты их ДВЕ запхул туда???Я на наждаке стачивал по месту волговские.
и как ты их ДВЕ запхул туда???
На монро -втулка одна,но в форме сайлента, там кажись для компенсации уменьшения глубины посадки на штырь-ставиться толстая шайба-М 14.
А в родном (волговском варианте)-да,втулки две.
тоже на задний аморт,нижнее крепление,правильно понял?Zveroboy, берешь втулки на амортизатор от классики.
не только меньше,оно еще и уже ...я когда машину купил у меня стояли монро,но на пальце стояло дополнительное толстое кольцо-шайба,я по первости чуть голову не сломал когда пытался вкрячить родные амортизаторы не снимая этой шайбы...но правда,давно это былоУ монровского амортизатора ухо меньше чем у родного волговского.