• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Второй , но маленький аккумулятор.

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Второй , но маленький аккумулятор хотел бы поставить. Много электрики постоянно задействовано. Сейчас приходится ездить не каждый день, а за неделю АКБ садится (зимой). Какие есть соображения на этот счёт - всё допоборудование питается от маленького (например мотоциклетного аккумулятора), а обычный ждёт себе пуска двигателя и не разряжается. Можно, конечно массу отключать, но комп и магнитола теряют настройки, а сигналка не работает, как и ЦЗ.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
А может быть просто разобраться с электрикой, чтобы за неделю не выжирало аккум? При нормальной проводке машина должна стоять и месяц и аккум не выжирать... На крайняк сигналку напрямую, а все остальное через прерыватель массы, чтобы выключать перед выходом из машины...
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
я вообще сниму шляпу перед тем кто покажет ток зарядки 5 ампер на данном типе аккумулятора при подаче на него 12.6 вольта
гелевый свинцовый от упса на 7 А/ч.
завтра несу его на работу
разряжаю до минимума
но не 12,6В (нет подходящего источника у меня, B5-47 не более 3А, а подключу параллельно свежезаряженному аккумулятору 9НКЛБ-70 и померю ток. резистор все же поставлю.
годиться ?

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Поехали,
я в каком то топике уже выкладывал свои соображения

ток потребления сигналки.
емкость аккумулятора.

к примеру моя старлайн А4 потребляет 20 мА. _в ждущем_ режие.
(а уверен,что за 2 недели она ни разу не сработала ?)
аккумулятор 55А/ч
есть какой то саморазряд аккума. есть другие утечки в схеме.
аккум никогда не заряжен на 100%. будем считать, что 70% от номинала.
(это еще очень и очень неплохо)
магнитола моя потребляет 100 (!) мА в ждущем режиме. к примеру.
я ее напрямую подключил, мимо зажигания.
цитата
....Саморазряд заряженной батареи, кроме необслуживаемой, после бездействия в течение 14 суток при температуре окружающей среды (20±!5)°С не должен превышать 7% (0,5% в сутки), а после бездействия в течение 28 суток - 20% от номинальной емкости....
так вот.
аккум заряженный до 70% от номинала 55*,7= 38,5 А/ч
сига 0,02А
майфун 0,1 А
саморазряд 0,01А
38,5/,131А=293 часа = 12 суток.
без майфуна = 53 суток
_в идеале_
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
гелевый свинцовый от упса на 7 А/ч.
завтра несу его на работу
разряжаю до минимума
но не 12,6В (нет подходящего источника у меня, B5-47 не более 3А, а подключу параллельно свежезаряженному аккумулятору 9НКЛБ-70 и померю ток. резистор все же поставлю.
годиться ?

разряженный насколько ? я про резисторы в курсе (про ограничивающие) все электронщик ,но я ж повторю нсколько должен быть убит аккум если ток зарядки у 7амперного аккумулятора будет 5 ампер ?
кстати его макс зарядный ток всего 2 ампера

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
А может быть просто разобраться с электрикой, чтобы за неделю не выжирало аккум? При нормальной проводке машина должна стоять и месяц и аккум не выжирать... На крайняк сигналку напрямую, а все остальное через прерыватель массы, чтобы выключать перед выходом из машины...

тут смысл в другом совсем

Добавлено через 21 секунду
А может быть просто разобраться с электрикой, чтобы за неделю не выжирало аккум? При нормальной проводке машина должна стоять и месяц и аккум не выжирать... На крайняк сигналку напрямую, а все остальное через прерыватель массы, чтобы выключать перед выходом из машины...

тут смысл в другом совсем

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
isc, тогда уж поставте это 1Б10-17 — 1000 мА
это точно спасет от перезаряда и токов .
Принцип действия состоит в том, при изменении напряжения на бареттере сила тока практически не изменяется, таким образом, бареттер, включенный последовательно с нагрузкой, поддерживает в ней стабильный ток, при изменениях напряжения питания.

Бареттеры, как правило, могут работать и при постоянном и при переменном токе.

В обозначении бареттера первое число указывает его номинальный ток бареттирования в амперах, вторые два числа — пределы бареттировании в вольтах.
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
agro-66,
если аккум "убит" его внутреннее сопротивление повышено. и без внешнего ограничения,( без резистора.) при подключении к источнику напряжения его макс. зарядный ток будет МЕНЬШЕ, чем у разряженного до такого же напряжения но рабочего аккума.

макс. неограниченный зарядный ток зависит от разницы между напряжением источника и аккумулятора и внутреннего сопротивления (типа и состояния) аккумулятора.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
isc, у меня тоже на работе лежит данный аккумулятор ,который уже год точно не заряжался но он новый,лежал в шкафу ,но я к сожалению болею сейчас. источник у меня есть до 15 вольт . я думаю чтоб мне ампер 5 дать ,напругу придется вольт до 20 как миниму подать . заряжают конечно током ,только без напряжения его просто не бывает увы .
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
isc, тогда уж поставте это 1Б10-17 — 1000 мА
это точно спасет от перезаряда и токов .
Напряжение стабилизации, В
начало 10.0
конец 17.0
в нашем случае он не будет работать. вообще.

можно сгородить простенький источник тока но резистор вполне справляется с такой работой.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
agro-66,
вполне возможно я переоцениваю возможности гелевого 7а/ч аккума и его внутреннее сопротивление будет достаточно большим, чтобы удержать максимальный зарядный ток на маленьком уровне.
посмотрим.
я как раз на выходных принес этот аккум из гаража ,вместе с 3а/ч от скутера.. можно и его посмотреть - расчитан на стартерный режим все же и 100% японец. правда лет 10 ему точно уже. скут 98гв.
7а/ч куплен в россии - китаец наверняка.

а на прошлой неделе игрался на работе с 9НКЛБ-70 и батарея полностью заряжена -)
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Напряжение стабилизации, В
начало 10.0
конец 17.0
в нашем случае он не будет работать. вообще.

можно сгородить простенький источник тока но резистор вполне справляется с такой работой.

вот вы блин , 10-17 это пределы в которых он точно пропускает через себя 1 ампер - не больше и не меньше ! если нагрузка 1 ампер и более .

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
isc, по поводу скутерного не согласен ,он то свои 5 может и возьмет , вы попробуйте стартер прокрутить этим 7 амперным . может и получится ,хотя ........скорее нет .
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
agro-66,
насколько я понимаю при падении на нем от 10 до 17 вольт через него идет постоянный ток 1А
борт сеть 13 вольт. разряженный аккум 8 вольт
между ними бареттер.
на нем 5 вольт. ток не идет вообще либо он сильно меньше . хз как оно работает. я такой архаизм живьем и не видел.

надо внешний источник вольт 25-30 и к нему последовтельно аккум и бареттер. тогда будет работать в режиме стабилизации тока.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
agro-66,

UPSные аккумы по сути тоже в стартерном режиме работают. кратковременный разряд большим током и долгая пауза.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
isc, НАРЫЛ ВОТ
пардон за длинность
АКБ от бесперебойника под нагрузкой не даст 7Ач :( Проверял совершенно новый на работе, заряжался несколько дней, потом проработал под нагрузкой пару часов и вырубился, ток батареи был 2.5А, пересчитанная ёмкость в районе 5.5Ач. При большем токе отдаст ещё меньше :( У меня в деревне самодельный АМ передатчик на 8МГц работал около получаса до появления искажений модуляции, ток более 3А (на больше с собой амперметра небыло), выходная мощность около 15Вт.
009
Модератор

с фев 2005
Петербург lpd.radioscanner.ru
Дата: 02 Фев 2009 14:05:34 #


Sergey4565
вы его погоняйте, раскачается и поболее.
shadows_x
Участник

с фев 2007
ХМАО-Югра
Дата: 02 Фев 2009 14:09:12 #


АКБ от бесперебойника под нагрузкой не даст 7Ач :( Проверял совершенно новый на работе, заряжался несколько дней, потом проработал под нагрузкой пару часов и вырубился, ток батареи был 2.5А,

Все зависит как считать, а лучше посмотреть документ
http://www.commtech-it.com/datasheets/dowgp1272.pdf
Dart
Участник

с мая 2006
http://vrtp.ru
Дата: 02 Фев 2009 15:46:38 #


Все зависит как считать
shadows_x
А как её ещё считать по русски ес-сно. На контрольной нагрузке 7А должно держаться напряжение не ниже допустимого не менее часа. А остальные метОды от лукавого. :))

не держит он конечно того, что на нём нацарапано, но этого никто обычно и не ждёт от китайцеф.
shadows_x
Участник

с фев 2007
ХМАО-Югра
Дата: 02 Фев 2009 17:44:21 · Поправил: shadows_x #


А остальные метОды от лукавого. :))
не держит он конечно того, что на нём нацарапано, но этого никто обычно и не ждёт от китайцеф.

Просто непрерывно разрядного тока в 7 А и в течении часа и "фирма" вероятно не даст если будет того же типа SLA 7A-12V, не даром даташиты на них есть там все прописано.

А на больших токах (стартер скутера)SLA 7A-Ч, проигрывает кислотной стартерной 4 А-Ч по кол-ву пусков,
но на относительно малых токах гелевая естественно превосходит.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
isc, сейчас есть мизирные стабилизаторы тока , чем больше ток ,тем он сопротивление увеличивает сам по себе ,но я в основном видел все на большие токи и большое напряжение ,а может просто не интересовался ими.
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
agro-66,
по сути вопрос свелся к
будет ли при максимально разряженном аккумуляторе от UPS (гелевый) превышен его максимально допустимый зарядный ток. если нет внешнего ограничения тока.
посмотрим.

PS гляжу я сейчас на оба аккума.
от скутера 12V 2,3 А/ч -SuperMF sealed lead acid battery Huawei hongkong
(не японец как оказалось.. но такой приехал с япии - скутер был б/у но без пробега по рф -)
Charge method 0.23A/ 10h C/10 !!!
Rapid Charge 0.46A/ 5 H C/5 !!
Charge Voltage 13.6...14.8V
о С/1 даже речи не идет ! нужен резистор нужен ! причем большее сопротивление надо.

от упса 12V 7 А/ч -Power Battery sealed lead acid battery made in china
standby use 13.5-13.8V
Cycle use 14.4-15.0V
inital current 2.0A MAX

что наводит на мысли что тоже не стоит превышать С/5.
 

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
Вот вы порнографию развели на 4х страницах! Я чайник со свистком в электронике, и если в первой странице я разобрался, то дальше мозг отказался понимать происходящее. В итоге я предлагаю вам задуматься, а почему же на инках с бк и магом и сигналкой ничего за зимнюю ночь не умирает? Почему им не нужен доп аккум? Кроме ответа типа - это же русский авто, хотелось бы услышать более вразумительный ответ. И самое интересное - остальные владельцы 406 с бк и тд просто молчат о проблеме разрядки акб или у них все в порядке, а проблема на самом деле у автора темы и его акб? Зы. Меня доп акб интересовала когда была старая 24ка и на ней акб быстро разряжался и плохо заряжался, но тому были причины - была большая утечка в проводке, мною сотворенной и был плохой ген. Теперь машина другая и с акб все путем и с зарядом, хочу поставить бк, но вы меня напугали тем что он якобы много жрет. Повторюсь, что же, все волги с тремя названными основными потребителями съедают за ночь акб? Не верю!
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
В итоге я предлагаю вам задуматься, а почему же на инках с бк и магом и сигналкой ничего за зимнюю ночь не умирает? Почему им не нужен доп аккум?
За одну ночь не умирают, но за несколько суток - очень даже не редко.
Почти все иностранные пикапы и внедорожники имеют в конструкции по 2 аккумулятора.
что же, все волги с тремя названными основными потребителями съедают за ночь акб?
За одну ночь не съедают, но за несколько суток - запросто. Причём виновато в этом только установленное дополнительное оборудование, а не конструкция машины. Вот мы и стараемся создать себе комфорт и, заодно, проблемы, а потом решать их. А если в машине не хочется, что-то поменять, то не нужно покупать "волгу".
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
isc,
сегодня на работу вышел ,вобщем тот аккумулятор что год не заряжался ,проверил ,подключил к нему 14 вольт ,первый скачок тока =3 ампера ,через пару секунд 2 ампера ,остановился на 1.5 ампера . если аккумулятор сядет конкретно ,то скачок может и будет до 3-5 . но кратковременный думаю .
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Зачем так заморачиваться, если можно поставить генератор на 120-160А и ездить всю зиму без проблем. Главное, чтоб генератор имел мощность на 20-40А большую чем суммарная нагрузка всех потребителей.
з.ы. Ставить доп аккумулятор это как мертвому припарка и провокация на еще больший недозаряд т.к. ток зарядки будет делиться на общую емкость обоих аккумуляторов.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
vadim26, речь идет не о недозаряде.
хоть чернобыльскую аэс подключи во время движения..
а на стоянке аккум все равно разрядится.

Добавлено через 47 секунд
agro-66,
постараюсь и свои аккумы потестировать.
 
Последнее редактирование:
Сверху