Ответ: Задний стабилизатор
Менял заводские аммо на Каябу, - смотрю, выдавило левую втулку стабилизатора, даже внутри резинку пополам перетерло. Взял освободившиеся от аммо конические резиновые втулки, натянул одну из них на внутренную втулку сайлент-блока, вставил в наконечник стабилизатора изнутри +шайба, вторую резиновую втулку наживил с другой стороны наконечника + шайба, потом болтом пронзил все это дело насквозь так, что он показался уже из трубки, приваренной к балке моста (благо они оказались на одном уровне; машину не домкратил, стабилизатор не напрягал, работы проводил на яме). Квадратной трубой 50х20х1000мм упираясь в рессору и действуя как рычагом, поджал болт, наживил гайку, затянул - готово. Неделю отъездил по "пьяным" дорогам, пока норм.